Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Но даже если мы их все заставим поменять свои иномарки на Ил-96
Сразу тогда надо исключать всех маленьких. Никакая экономика малой компании не позволит Ил-96 сейчас прибыльно эксплуатировать. Они с А и Б едва сводят концы с концами. Ну или надо будет их дотировать тогда. То есть выпускаем некоммерческий продукт за госденьги и за госденьги его же применяем.
 
Предлагаю западу ввести санкции против нашей авиации и потом вернуться к обсуждению этой темы.
 
Объявлено директором ЦРУ (бизнес сообществом) в 1946 году.
Во-первых, что за странное отождествление ЦРУ с бизнес-сообществом? Во-вторых, в 1946 году не было и самого ЦРУ, оно основано законодательным актом от 26 июля 1947 г.
 
Пока нет, только госзаказы до2023г.
Ну собственно это приговор.

А по старым машинам, что бы не было иллюзий, схема продажи их кубинцам была такая:

«Это финансовый лизинг», - заявил Мантуров в ответ на вопрос, на каких условиях будет осуществлена поставка авиатехники. По его словам, соглашение предусматривает использование механизма государственных гарантий.

«Это суверенная государственная гарантия, которая выдается на предоставление в последующем коммерческих кредитов, которые кубинская сторона будет оплачивать в виде лизинговых платежей», - сказал Мантуров.


То есть на самом деле это опять таки будет оплачиваться нашими же бюджетными деньгами.
 
Линк на производство углепластика из углеродного волокна
Спасибо, очень интересно. Там правда нет ни слова про лучший и указаны небольшие объёмы продаж, но очень здорово, что у нас есть высокотехнологичный продукт, который мы можем импортировать. Это бывает не часто, так что очень здорово.
 
Реакции: blck
Ну, это уже углубление в сущности. Я обрисовал ситуацию очень упрощенно и грубо.
 
Так я об этом и говорю. Что ДАЖЕ если отбросить такие "мелочи" как то, что не все авиакомпании смогут себе позволить эксплуатацию этого типа - и то рынок очень мал. А если углубляться в сущности, то может оказаться что рынок для такого самолета еще меньше.
Боюсь, что когда дело дойдет до серьезных санкций, нам всем будет уже не до самолетов.
 

Простите, а что, Кубинцы уже обанкротились и не платят? Это же только ГАРАНТИЯ и оплачивается бюджетом только если покупатель обанкротился.
 
ИФК передала в эксплуатацию заказчику очередной ИЛ-96
 
Простите, а что, Кубинцы уже обанкротились и не платят?
Ну вот мы и посмотрим - как они будут платить.

Но год назад это выглядело так:
Правительство внесло в Госдуму законопроект о ратификации межправительственных соглашений с Кубой, согласно которым латиноамериканской стране прощаются $31,7 млрд из $35,2 млрд задолженности перед Россией. То есть депутатам было предложено простить острову Свободы 90% долга.

То, что схема на этот раз через госгарантии, а не прямой кредит на закупку техники - это конечно славно. Но я бы цыплят посчитал года через 3.
 
Напишите им предложение письмом. Но я думаю, пока мы на Киев или Таллин маршем не пойдём - это маловероятно. Им это так же не надо, как и нам. А в пределах ближайших 15-20 лет заменить весь парк ВС местным производством будет просто невозможно - ресурсов нет. Так что мобилизационное импортозамещение рушится с самого начала - попросту нечем замещать.

Есть так же другое предложение - перестать жить войной в голове и начать выпускать в этом горизонте не старьё, абы какое, но своё, а конкурентоспособные продукты, что бы укрепить экономические позиции страны на международной арене. Тут рядом Китай так делает - предлагаю учиться.
 
По поводу перестать жить войной - поддерживаю, а вот начать делать "конкурентоспособные продукты" после 25 лет "крутого пике" - это извините лозунг! Китай конечно в перспективе станет серьёзным игроком на этом рынке, прежде всего из-за стоимости его изделий. Но вот стоит ли повторять его путь с учётом того, что не смотря ни на что, начинать нам придётся всё же не с нуля. Может правильнее сосредоточиться прежде всего на насыщении внутреннего рынка пусть и на базе "старья", постепенная ремоторизация/модернизация которого, позволит со временем выйти на создание конкурентоспособных изделий по факту, а не по заявлениям руководителей программ?
 
Отчего ж? Вот Суперджет получился ничего себе. Не все гладко, но за него хотя бы не стыдно.
А все благодаря чему? Благодаря тому, что не пытались изобрести велосипед и отошли от принципа "пусть плохонькое, но свое". Взяли лучшие наработки со всего мира и построили на их базе отличный самолет. А если бы строили его с оглядкой на то, что "хитрые Honeywell и Thales напихали закладок в свое оборудование и в случае атомной войны поприземляют наши самолеты, поэтому надо ставить свое, еще на Ил-86 опробованное" - получили бы очередную никому не нужную поделку.
 
Со всем уважением ко всем реально пахавшим на этом проекте, но согласиться с Вами не могу. Особенно если в качестве альтернативы бюджету и результату SSJ (на текущий момент времени и курс валюты ), противопоставить те же возможные варианты с ТУ или ИЛ.
 
MaxStolica, и какой Ил и Ту Вы планируете противопоставить SSJ в его типоразмерности? Ту-134?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.