Сразу тогда надо исключать всех маленьких. Никакая экономика малой компании не позволит Ил-96 сейчас прибыльно эксплуатировать. Они с А и Б едва сводят концы с концами. Ну или надо будет их дотировать тогда. То есть выпускаем некоммерческий продукт за госденьги и за госденьги его же применяем.Но даже если мы их все заставим поменять свои иномарки на Ил-96
Предлагаю западу ввести санкции против нашей авиации и потом вернуться к обсуждению этой темы.Сразу тогда надо исключать всех маленьких. Никакая экономика малой компании не позволит Ил-96 сейчас прибыльно эксплуатировать. Они с А и Б едва сводят концы с концами. Ну или надо будет их дотировать тогда. То есть выпускаем некоммерческий продукт за госденьги и за госденьги его же применяем.
Я не слышал про коммерческие заказы на новые Ил-96.кто то и для чего то это заказывает.
Пока нет, только госзаказы до2023г.Я не слышал про коммерческие заказы на новые Ил-96.
Во-первых, что за странное отождествление ЦРУ с бизнес-сообществом? Во-вторых, в 1946 году не было и самого ЦРУ, оно основано законодательным актом от 26 июля 1947 г.Объявлено директором ЦРУ (бизнес сообществом) в 1946 году.
Ну собственно это приговор.Пока нет, только госзаказы до2023г.
Спасибо, очень интересно. Там правда нет ни слова про лучший и указаны небольшие объёмы продаж, но очень здорово, что у нас есть высокотехнологичный продукт, который мы можем импортировать. Это бывает не часто, так что очень здорово.Линк на производство углепластика из углеродного волокна
Ну, это уже углубление в сущности. Я обрисовал ситуацию очень упрощенно и грубо.Сразу тогда надо исключать всех маленьких. Никакая экономика малой компании не позволит Ил-96 сейчас прибыльно эксплуатировать. Они с А и Б едва сводят концы с концами.
Это важные сущности, если мы рассматриваем Ил-96 не как собес, а как продукт.Ну, это уже углубление в сущности.
Так я об этом и говорю. Что ДАЖЕ если отбросить такие "мелочи" как то, что не все авиакомпании смогут себе позволить эксплуатацию этого типа - и то рынок очень мал. А если углубляться в сущности, то может оказаться что рынок для такого самолета еще меньше.Это важные сущности, если мы рассматриваем Ил-96 не как собес, а как продукт.
Боюсь, что когда дело дойдет до серьезных санкций, нам всем будет уже не до самолетов.Предлагаю западу ввести санкции против нашей авиации и потом вернуться к обсуждению этой темы.
хорошо Вам, у вас книжка, судя по всему, одна. А остальным название узнать хочетсянаписано в книге стр. 5 -"что самолет был, по советским меркам, - "барахло"".
Ну собственно это приговор.
А по старым машинам, что бы не было иллюзий, схема продажи их кубинцам была такая:
«Это финансовый лизинг», - заявил Мантуров в ответ на вопрос, на каких условиях будет осуществлена поставка авиатехники. По его словам, соглашение предусматривает использование механизма государственных гарантий.
«Это суверенная государственная гарантия, которая выдается на предоставление в последующем коммерческих кредитов, которые кубинская сторона будет оплачивать в виде лизинговых платежей», - сказал Мантуров.
То есть на самом деле это опять таки будет оплачиваться нашими же бюджетными деньгами.
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передало в эксплуатацию заказчику очередной самолёт Ил-96 05 ноября 2015 года. Воздушное судно было переоборудовано на воронежском авиазаводе "ВАСО" в специальную комплектацию Воздушный Пункт Управления с салоном повышенной комфортности, после чего он успешно прошёл весь комплекс наземных и лётных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Новый самолёт создан на базе принадлежащего ИФК грузового Ил-96-400Т.
Самолёт Ил-96-400 является глубокой модернизацией Ил-96-300 с четырьмя двигателями ПС-90А-1 тягой 17 400 кгс и улучшенной авионикой. Максимальная взлётная масса — 270 тонн, максимальная дальность полета — 13 000 км.
Ну вот мы и посмотрим - как они будут платить.Простите, а что, Кубинцы уже обанкротились и не платят?
Напишите им предложение письмом. Но я думаю, пока мы на Киев или Таллин маршем не пойдём - это маловероятно. Им это так же не надо, как и нам. А в пределах ближайших 15-20 лет заменить весь парк ВС местным производством будет просто невозможно - ресурсов нет. Так что мобилизационное импортозамещение рушится с самого начала - попросту нечем замещать.Предлагаю западу ввести санкции против нашей авиации и потом вернуться к обсуждению этой темы.
По поводу перестать жить войной - поддерживаю, а вот начать делать "конкурентоспособные продукты" после 25 лет "крутого пике" - это извините лозунг! Китай конечно в перспективе станет серьёзным игроком на этом рынке, прежде всего из-за стоимости его изделий. Но вот стоит ли повторять его путь с учётом того, что не смотря ни на что, начинать нам придётся всё же не с нуля. Может правильнее сосредоточиться прежде всего на насыщении внутреннего рынка пусть и на базе "старья", постепенная ремоторизация/модернизация которого, позволит со временем выйти на создание конкурентоспособных изделий по факту, а не по заявлениям руководителей программ?....
Есть так же другое предложение - перестать жить войной в голове и начать выпускать в этом горизонте не старьё, абы какое, но своё, а конкурентоспособные продукты, что бы укрепить экономические позиции страны на международной арене. Тут рядом Китай так делает - предлагаю учиться.
Отчего ж? Вот Суперджет получился ничего себе. Не все гладко, но за него хотя бы не стыдно.а вот начать делать "конкурентоспособные продукты" после 25 лет "крутого пике" - это извините лозунг!
Я не предлагаю повторять ничьи пути - это попросту невозможно. Но при этом многие подходы стоило бы по крайней мере изучить.Но вот стоит ли повторять его путь
Со всем уважением ко всем реально пахавшим на этом проекте, но согласиться с Вами не могу. Особенно если в качестве альтернативы бюджету и результату SSJ (на текущий момент времени и курс валютыОтчего ж? Вот Суперджет получился ничего себе. Не все гладко, но за него хотя бы не стыдно.
.....