A_Z
Старожил
Всё возможно...у 777 на М 0.84 качество 19.3
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё возможно...у 777 на М 0.84 качество 19.3
Подтверждаю. Вживую в этом году видел 727 при выходе на руление с пассажирами в Иране и кучу прикованных к асфальту Ту-154, причем относительно свежих, 1990-1995. MD-ахи этих же готов летают успешно.Во что превратятся его 30.000 час ресурса в таких условиях, в то время, как 727 спокойно летает с наработками в 3 раза выше?
Оказывается вот, что передали 5 ноября с.г.:ИФК передала в эксплуатацию заказчику очередной ИЛ-96
http://bmpd.livejournal.com/1570842.htmlОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в своем пресс-релизе от 9 ноября 2015 года сообщило, что "передало в эксплуатацию заказчику очередной самолёт Ил-96 5 ноября 2015 года. Воздушное судно было переоборудовано на воронежском авиазаводе "ВАСО" в специальную комплектацию Воздушный Пункт Управления с салоном повышенной комфортности, после чего он успешно прошёл весь комплекс наземных и лётных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Новый самолёт создан на базе принадлежащего ИФК грузового Ил-96-400Т".
Речь идет о бывшем грузовом самолете Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенном на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.
а где про 9-е?Оказывается вот, что передали 9 ноября с.г.:
Судя по приведённой Вами картинке, фюзеляж там они, не мудрствуя лукаво, определили как композит. Но известно, что это не тот композит "в чистом виде", что у В787, а слоистый металлополимер. И именно там вроде как и используются Al-Li сплавы. Утверждать не берусь, т.к. точной информации у меня нет. Но проскакивало неоднократно.Вот картинка из буклета по А350. Там всё туманно (чего стоят только 20% Al / Al+Li ), но можно получить представление о "важности" элементов, в которых эти сплавы используются.Посмотреть вложение 500706
Чудовищная статья! Один приведённый размах Ил-96-300 в 43.2 м(!) чего стоит...Свежие сообщения по теме Ильюшин.
НАКАНУНЕ
Или это?Самолет воистину трагической судьбы стоит вдвое дешевле аналогичного Boeing-767, проще и дешевле в обслуживании.
Что же в таком случае названо планёром Гимли??? Судя по статье, это, наверное, не иначе как Ил-96?..Лайнер способен совершить посадку при четырех неработающих двигателях (то есть всех), на что Boeing неспособен в принципе.
Вот картинка из буклета по А350. Там всё туманно (чего стоят только 20% Al / Al+Li ), но можно получить представление о "важности" элементов, в которых эти сплавы используются.
На картинке написано: стрингеры, всё те же балки пола, отсеки шасси.Судя по приведённой Вами картинке, фюзеляж там они, не мудрствуя лукаво, определили как композит. Но известно, что это не тот композит "в чистом виде", что у В787, а слоистый металлополимер.
Угу, и вы столь же неоднократно это повторяете - без малейших попыток найти этому подтверждение.И именно там вроде как и используются Al-Li сплавы. Утверждать не берусь, т.к. точной информации у меня нет. Но проскакивало неоднократно.
Речь идёт не об истории отДобавлю, что этим "новым" сплавам в обед будет 100 лет. ... И наши там засветились по полной.
нужно отрабатывать на мелких/средних ВС, развивать, расширять - и лишь когда наработаем достаточный опыт - думать о чем-то большем.
Бразильцы как-то прошли этот невозможный путь - от всякой мелочевки до вполне себе успешного пассажирского лайнера - и не останавливаются на достигнутом. Канадцы тоже неплохо так сначала растянули мелкий бизнес-джет, а потом и вообще если не замахнулись - то очень плотно подступили к гигантам в виде В737/А320. Про китайцев упоминать будет излишне, думаю.Но желающие остановить и прекратить должны понимать, что потом ничего не будет от слова вообще. Что это необратимо.
Приводя в пример Канадцев стоит помнить их собственные наработки (нет, не "бомбардиров", но, всё же) и про опыт DHC (чуть не обогнали "комету" даже), лицензии (и самостоятельные модификации) "Бристолей" и "Дугласов".Канадцы тоже неплохо так сначала растянули мелкий бизнес-джет, а потом и вообще если не замахнулись - то очень плотно подступили к гигантам в виде В737/А320.
Спасибо, конечно, но читать и понимать прочитанное я пока ещё в состоянии.На картинке написано: стрингеры, всё те же балки пола, отсеки шасси.
Ась?про колхозников.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
"У каждого свои недостатки..." (х/ф "В джазе только девушки")А признать, что чего-то не знаете, у вас никогда не получалось...