Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Во что превратятся его 30.000 час ресурса в таких условиях, в то время, как 727 спокойно летает с наработками в 3 раза выше?
Подтверждаю. Вживую в этом году видел 727 при выходе на руление с пассажирами в Иране и кучу прикованных к асфальту Ту-154, причем относительно свежих, 1990-1995. MD-ахи этих же готов летают успешно.

P.S Лишь констатирую факт, без фанатизма к той или иной стороне прозводителя.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
ИФК передала в эксплуатацию заказчику очередной ИЛ-96
Оказывается вот, что передали 5 ноября с.г.:
ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в своем пресс-релизе от 9 ноября 2015 года сообщило, что "передало в эксплуатацию заказчику очередной самолёт Ил-96 5 ноября 2015 года. Воздушное судно было переоборудовано на воронежском авиазаводе "ВАСО" в специальную комплектацию Воздушный Пункт Управления с салоном повышенной комфортности, после чего он успешно прошёл весь комплекс наземных и лётных испытаний в соответствии с требованиями заказчика. Новый самолёт создан на базе принадлежащего ИФК грузового Ил-96-400Т".
Речь идет о бывшем грузовом самолете Ил-96-400Т (регистрационный номер RA-96104, заводской номер 97693201004), перестроенном на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) в самолет-воздушный пункт управления Ил-96-400ВПУ для Федеральной службы безопасности России.
http://bmpd.livejournal.com/1570842.html
 
Последнее редактирование:
Вот картинка из буклета по А350. Там всё туманно (чего стоят только 20% Al / Al+Li :)), но можно получить представление о "важности" элементов, в которых эти сплавы используются.Посмотреть вложение 500706
Судя по приведённой Вами картинке, фюзеляж там они, не мудрствуя лукаво, определили как композит. Но известно, что это не тот композит "в чистом виде", что у В787, а слоистый металлополимер. И именно там вроде как и используются Al-Li сплавы. Утверждать не берусь, т.к. точной информации у меня нет. Но проскакивало неоднократно.

Свежие сообщения по теме Ильюшин.
НАКАНУНЕ
Чудовищная статья! Один приведённый размах Ил-96-300 в 43.2 м(!) чего стоит...
А вот это? o_O
Самолет воистину трагической судьбы стоит вдвое дешевле аналогичного Boeing-767, проще и дешевле в обслуживании.
Или это?
Лайнер способен совершить посадку при четырех неработающих двигателях (то есть всех), на что Boeing неспособен в принципе.
Что же в таком случае названо планёром Гимли??? Судя по статье, это, наверное, не иначе как Ил-96?..
Впрочем, я видимо зря так напустился на автора. Он совершенно прав - 4 двигателя на В767 не могут остановиться в принципе. Максимум три, включая APU. ;)
Дальше вообще "смешались в кучу кони, люди..."© и началась пляска на костях... :(
 
Посторонним В, да Вы что?! Серьезнейшие люди писали, один этот абзац чего стоит:
Иностранные лайнеры в любой момент могут быть взяты под управление с помощью спутниковой системы или вмешательством в "мозги" машины. Таким образом, иностранные самолеты мгновенно превращаются в крылатые ракеты врага. У них есть опознователь "свой-чужой", поэтому они могут беспрепятственно подойти к любому стратегическому объекту РФ и врезаться в него", - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2015/11/8/22419758/#sthash.ZqnYsx24.dpuf
 
Вот картинка из буклета по А350. Там всё туманно (чего стоят только 20% Al / Al+Li :)), но можно получить представление о "важности" элементов, в которых эти сплавы используются.

Добавлю, что этим "новым" сплавам в обед будет 100 лет - http://paperity.org/p/16657609/the-...products-for-aerospace-and-space-applications (см. стр. 2). И наши там засветились по полной.
А из последней волны - статья Алкоа и Бомбардье 2007 года - https://www.alcoa.com/global/en/innovation/papers_patents/pdf/LMT2007_110.pdf
 
Судя по приведённой Вами картинке, фюзеляж там они, не мудрствуя лукаво, определили как композит. Но известно, что это не тот композит "в чистом виде", что у В787, а слоистый металлополимер.
На картинке написано: стрингеры, всё те же балки пола, отсеки шасси.

И именно там вроде как и используются Al-Li сплавы. Утверждать не берусь, т.к. точной информации у меня нет. Но проскакивало неоднократно.
Угу, и вы столь же неоднократно это повторяете - без малейших попыток найти этому подтверждение.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Добавлю, что этим "новым" сплавам в обед будет 100 лет. ... И наши там засветились по полной.
Речь идёт не об истории от царя Гороха 01420, а о т.н. "сплавах 3-го поколения".
И про разработки ВИАМ, являющиеся темой дискуссии, в этих статьях не говорится.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Не вступая в полемику, позволю себе одно замечание по 96-й машине:
Процессы разработки, рабочего проектирования, производства, эксплуатации, поддержания ЛГ и дальнейшей модернизации авиационной техники связаны намертво. Удалите один компонент и рухнет всё.
Вот пример совершенно дилетантского подхода:
нужно отрабатывать на мелких/средних ВС, развивать, расширять - и лишь когда наработаем достаточный опыт - думать о чем-то большем.

Может Ил-96 сейчас плох, не соответствует и т.п., остановить производство легко невероятно. Но желающие остановить и прекратить должны понимать, что потом ничего не будет от слова вообще. Что это необратимо. Не поднять потом этой темы уже никогда. Это надо четко понимать, принимая те или иные решения.
С учетом отсутствия сколько-то существенных работ по самолету в течение прошлых лет, боюсь, что и так уже поздно.
 
Реклама
Но желающие остановить и прекратить должны понимать, что потом ничего не будет от слова вообще. Что это необратимо.
Бразильцы как-то прошли этот невозможный путь - от всякой мелочевки до вполне себе успешного пассажирского лайнера - и не останавливаются на достигнутом. Канадцы тоже неплохо так сначала растянули мелкий бизнес-джет, а потом и вообще если не замахнулись - то очень плотно подступили к гигантам в виде В737/А320. Про китайцев упоминать будет излишне, думаю.

Ребят, мы нормальный турбопроп для перевозки колхозников из деревень в город за батарейками сваять не можем. Четвертый (или какой там уже) год новую тряпку на полугнилой каркас натягиваем - и гордимся этим. А то, что перед этим неплохо бы рынок изучить, или хотя бы банально ФАП-ы почитать - не, зачем... Ил-114 запускаем в производство. Из каких компонентов? В какой модификации? Для кого? Кто-нибудь знает? Кто-нибудь слышал о какой-то проработке проекта, кроме совершенно идиотской телеграммы с требованием авиакомпаниям сообщить количество желаемых самолетов? Очень интересный проект Ту-204СМ помаячил где-то года полтора назад - и затих, хотя про нишу на мировом рынке для подобного самолета говорилось относительно немало. На рынке интересная ниша созрела - сверхвместительный сренемагистральник, идея Ил-86 воспряла из небытия. Нет, давайте возродим некое подобие В767, который и раньше-то никому не нужен был.
Эй, авиапромовцы! У вас там с мозгами все хорошо?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Канадцы тоже неплохо так сначала растянули мелкий бизнес-джет, а потом и вообще если не замахнулись - то очень плотно подступили к гигантам в виде В737/А320.
Приводя в пример Канадцев стоит помнить их собственные наработки (нет, не "бомбардиров", но, всё же) и про опыт DHC (чуть не обогнали "комету" даже), лицензии (и самостоятельные модификации) "Бристолей" и "Дугласов".
У них непрерывный опыт тянется с 1930-ых годов, а "Юкон" никак нельзя назвать "растянутым бизнес-джетом".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На картинке написано: стрингеры, всё те же балки пола, отсеки шасси.
Спасибо, конечно, но читать и понимать прочитанное я пока ещё в состоянии. :)
Недостаток же приведённой картинки в том, что там совсем ничего не сказано про обшивку фюзеляжа. Она просто покрашена в цвет композита. Но при этом известно, что эта обшивка, в отличие от 787, сделана из слоистого композита. Вот и хотелось бы прояснить, какие материалы в нём присутствуют.
 
Последнее редактирование:
Тоба, может и дилетантский. Но могуизаверить в одном - большой, основательно запущенный проект невозможно отработать сразу и хорошо. Возьмитесь реформировать, к примеру, сразу 40.000 отделений Почты России или Сбербанка одновременно - и Господь Бог облажается, плюнет и уйдёт. Построить сразу Мерседес?- то же самое, до их уровня качества нужно идти последовательно от Лады через Хендай, Опель, Ауди с наступанием на все грабли и исправлением всех ошибок. Даже если Вы вручную и можете сразу силами уникальных, специально собранных специалистов разово получить сразу Мерседес, это будет бесполезный опыт, потому что от появления штучного изделия, даже хорошего, не появляется системы. А рынок - это не Управление делами Президента, штучная сборка никому нафик не нужна

Самолёт это не просто склепанная Большая Труба, а система, включающая в себя тысячи компонентов, в том числе и работу сотен смежников. Модернизировать нужно не только ВАСО, но ВСЕХ вовлечённых одновременно - это охренистическая задача, которая одним разовым подвигом не решается никогда и ни при каком режиме/управленце. Поэтому и нужно её сначала структурировать, а потом последовательно, шаг за шагом, с закреплением промежуточных KPI, идти от простого к сложному. И только так.
 
Последнее редактирование:
A_Z, вижу, что сами Вы туда не "тырцали". А признать, что чего-то не знаете, у вас никогда не получалось...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
А признать, что чего-то не знаете, у вас никогда не получалось...
"У каждого свои недостатки..." (х/ф "В джазе только девушки")
Вам вон не даётся не то, что признание, а даже понимание того, что вы не знаете вообще ничего. :)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
A_Z, а как там с плашками в три восьмых дюйма? Трамвайных хамов типа вас этот вопрос должен живо интересовать! :D
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
  • Спасибо
Реакции: GVK
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад