Вот это и есть дурь. Именно из-за этого катастрофы с перегрузом и происходят.И позволял это заложенный в них запасец - как по прочности, так и по тяге!
Это данность социалистической системы. Она позволяла конструкторам делать самолеты с запасом.Вот это и есть дурь. Именно из-за этого катастрофы с перегрузом и происходят.
Но эта дурь к конструкции отношения не имеетВот это и есть дурь. Именно из-за этого катастрофы с перегрузом и происходят.
Ту-104, кажется, северного флотаЭто данность социалистической системы. Она позволяла конструкторам делать самолеты с запасом.
Можете привести пример катастрофы из-за перегруза?
Вспомните как работали в 90е годы в полубандитских чартерных компаниях, которые базировались во всех аэропортах столицы и далее до Камчатки. На борт Ил-86 грузят мешки и заявляют по документам,что каждый мешок весит 50кг. А на самом деле он весит все 70 кг. Экипаж не имеет возможности это проконтролировать. А потом мы имеем перегруз 15 тонн и самолет все же взлетает с последней плиты аэропорта Стамбул снеся при этом фонарики и антенну привода. Спустя несколько часов мягкая посадка с поврежденным шасси и закрылками в Алма Ате. Спасибо самолету, выдержал.Вот это и есть дурь. Именно из-за этого катастрофы с перегрузом и происходят.
Никак - потому что не проходили.А если проходил , прохожу , и буду проходить , тогда как ?
Не стоит "полагать" то, о чём вы не имеете ни малейшего представления.Да не будет мне икаться , в КБ Сухого у персонала свои причуды и тараканы . И так в других КБ , полагаю .
Там причина не перегруз, а центровка. И не северного флота, а Тихоокеанского.Ту-104, кажется, северного флота
Работяга Ан-24 лишнюю тонну даже не замечал.Вспомните как работали в 90е годы в полубандитских чартерных компаниях, которые базировались во всех аэропортах столицы и далее до Камчатки. На борт Ил-86 грузят мешки и заявляют по документам,что каждый мешок весит 50кг. А на самом деле он весит все 70 кг. Экипаж не имеет возможности это проконтролировать. А потом мы имеем перегруз 15 тонн и самолет все же взлетает с последней плиты аэропорта Стамбул снеся при этом фонарики и антенну привода. Спустя несколько часов мягкая посадка с поврежденным шасси и закрылками в Алма Ате. Спасибо самолету, выдержал.
Я когда захаживаю в святые места , церковь Архангела Рафаила , то прохожу мимо другой " святыни " -КБ .Никак - потому что не проходили.
Долго ещё Оракулом будете трудиться ? Вы даже на представляете , какая у меня фантазия . Только вот административные скрепы не дают ей разыграться . Может вы , как уважаемый здесь человек , похлопочете, и убедитесь на практике ?Более того, у вас фантазии не хватает, чтобы понять,
Хорошо , что все профи и непрофи думают по разному . Плюрализм мнений называется , конструктор в курсе ?что не все профи думают так, как думаете - в качестве профи - вы.
Видимо конструктору доставляет удовольствие состряпать как-нибудь летательный аппарат , выпнуть его в производство . Пусть лётчики тренируются на этой " кошке " . А вы в это время занимаетесь критиканством своего детища . Интересный алгоритм , на садомазо смахивает .Да, лётчики любят самолёты, на которых летали / летают и гордятся ими. Однако считать, что так же должны думать и конструкторы - глупость несусветная.
Надо думать , что если пойму даже я -человек , находящийся на самой низкой ступени развития , то остальные тем-более поймут . А что сказать то хотели , многоуважаемый ? Можете на пальцах объяснить ?Чтобы поняли даже вы:
А откуда такая смелая аллегория . Вы конструктор , я пилот , а пути Господни неисповедимы .для конструктора не видеть недостатков самолёта, который он создал - то же самое, что для лётчика не видеть недостатков, которые он допустил в конкретном полёте.
За всех не скажу , только за себя -долго .Долго ли пролетает лётчик, который после каждого полёта говорит себе: "Сегодня я слетал отлично!"?
На стоит " полагать " о том , чего вы не можете предположить , даже имея задатки Оракула .Не стоит "полагать" то, о чём вы не имеете ни малейшего представления.
См. выше.
Vemes , если вы действительно инструктор на Ан-26, то к чему лицемерие?! Вот сходу, RA-76588.Можете привести пример катастрофы из-за перегруза?
Ил-18 часто летал скажем: Тамбов-Быково ?!И что страшного в том, что ближнемагистральные рейсы с Ил-18( а много таких было кстати?) ушли на 42-ой,
Ни Ил-18, ни Як-42 никогда не летали по маршруту Тамбов -Быково. На этом маршруте летали Ли-2, потом Як-40 и Ан-24. Як-42 из Быково летали на более дальние расстояния, например в 1991 году: Балаково, Воронеж, Днепропетровск, Ижевск, Нальчик, Ровно, Стрежевой, Урай, Уфа, Херсон, Черновцы, Элиста.То, что Як заменял Ил из Тамбова в Быково - это хорошо
"По мне , так конструкторы не могут так отчаянно охаивать свои детища. Это вам ясно?" (с - ваш).Вот когда будете пилотом,..
Почему не корректно? Жигули не продукт СССР, так же как и ил-96?Любимый конек "авиторов" со стороны - сравнение самолетов с автомобилями. А это более, чем некорректно.
В реальном мире, когда гос-во находится в периоде перелома, поддержка авиации не является первоочередной задачей, тут как бы жителей страны прокормить. Или вы не помните, что было в 90ые?Свою технику, в период эконгмического, политического и прочих переломов, государство должно лоббировать, а не стимулировать закупку импортной.
Какая то сильно параллельная у вас реальность... Назовите хоть один самолет в середине 90ых, который мог бы конкурировать с айрбасом и боингом?В этом причина, а не в том, что наши самолеты "ведра с гайками". И конкуренция тут совершенно не при чем.
А причем тут лицемерие? Еще можете вспомнить?Vemes , если вы действительно инструктор на Ан-26, то к чему лицемерие?! Вот сходу, RA-76588.
И я о тгм же. Только вот о прокорме жителей государство не очень заботилось. Государство бросилось во все тяжкие. А лоббировать было что.Почему не корректно? Жигули не продукт СССР, так же как и ил-96?
В реальном мире, когда гос-во находится в периоде перелома, поддержка авиации не является первоочередной задачей, тут как бы жителей страны прокормить. Или вы не помните, что было в 90ые?
Даллее, для того, чтоб лоббировать, надо чтоб было ЧТО лоббировать. А если нечего? Что можно было лоббировать в 90ые?
Какая то сильно параллельная у вас реальность... Назовите хоть один самолет в середине 90ых, который мог бы конкурировать с айрбасом и боингом?
#аутоудаление
Конструкторы, в больинстве своем - очень узкие специалисты."По мне , так конструкторы не могут так отчаянно охаивать свои детища. Это вам ясно?" (с - ваш).
#ау
Что, на все самолеты с трещинами (а трещины были почти на каждом) подготовлены эти панели или счк? То есть вот так вот, на складе уже готовые лежали десятки счк и сотни панелей? Если честно, это кажется маловероятным, не с точки зрения технической - тут как раз все просто, производство шло, бери да меняй что тебе нужно, а с точки зрения целесообразности. Откуда у вас эта информация?Вам известно, что панели и СЧК были изготовлены и подготовлены к замене?
Жигули -совместный проект СССР и Италии . А Ил -96 чисто отечественный , выношенный в муках .Почему не корректно? Жигули не продукт СССР, так же как и ил-96?
У нас уже период перелома прошёл . Мы поднялись с колен , оттолкнулись от дна . И вот , наступила пора реальных действий -реанимации проекта Ил-96 . Что не так , вроде всё логично . Или вы считаете , что первоочередной задачей государства является лоббирование иностранного производителя , его инвестирование ? Давайте будем по прежнему закупать стратегически важную продукцию за рубежом и сидеть в подвешенном состоянии , быть полностью зависимым от политических решений наших " партнёров "В реальном мире, когда гос-во находится в периоде перелома, поддержка авиации не является первоочередной задачей, тут как бы жителей страны прокормить.
Да ладно вам про 90-е , проехали , надо двигаться вперёд .Или вы не помните, что было в 90ые?
Даллее, для того, чтоб лоббировать, надо чтоб было ЧТО лоббировать. А если нечего? Что можно было лоббировать в 90ые?
У вас что, вся жизнь борьба и конкуренция ? А просто мирное существование , на определённом этапе , А,Б и ИЛ-ов -не , не слышали , это невозможно ?Какая то сильно параллельная у вас реальность... Назовите хоть один самолет в середине 90ых, который мог бы конкурировать с айрбасом и боингом?
#аутоудаление