Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A_Z патетика ни при чем! У моего оппонента сплошной нигилизм! А я в ТОЙ стране полжизни прожил! Просто,мне военная тема ближе,чем гражданская! Так уж получилось!
 

DBV, то есть, когда вы каждое предложение заканчиваете восклицательным знаком, это ещё разговор без патетики?
 
Двигатели, ага... ППО пестня, а так да шел в ногу со временем...
#аутоудаление
 
Двигатели, ага... ППО пестня, а так да шел в ногу со временем...
#аутоудаление
Зкниматься нужно было самолетом, денежку вкладывать. И двигателями. Доводить технику.
Но чинуши кинулись закупать боинги. Уж больно лапки хорошо грелись.
 
За 2003-й год было снято с крыла для ремонта четыре десятка ПС-90.
Максимальная наработка без съёма с крыла составила ~8000 часов / 1170 циклов.
Это на двенадцатом году эксплуатации.
 
У моего оппонента сплошной нигилизм!
Извините, но у меня такое впечатление, что это у вас розовые очки.

А я в ТОЙ стране полжизни прожил!
От этого качество советской авиационной техники стало выше?

Просто,мне военная тема ближе,чем гражданская! Так уж получилось!
А за каким, простите, хреном вы ещё и космос приплели?
Уж он-то к авиации вообще никакого отношения не имеет. С таким же успехом могли и Большой театр вспомнить.

#ау
 
Двигатели, ага... ППО пестня, а так да шел в ногу со временем...
#аутоудаление
Это все в той или иной степени решаемые проблемы, если их решать конечно. Хотя конечно соглашусь - это наши слабые места, даже на ССЖ они тянут вниз. С другой стороны Тоба тут писал что пс-90 уже довели боле-менее до ума.
 
Вы правы, было еще хуже... Кстати вы так и не ответили на какой машине вы ездите, о великий борец за все свое... А так же с какого компьютера вы пишите, и каким мобильным телефоном пользуйтесь...
 
Не доводите до абсурда. Дело не в упертой борьбе за свое. Авиационная промышленность для страны - вопрос стратегической безопасности, как экономическрй, так и транспортной. Мы сейчас в таком состоянии, что если не будем протекционировать ее - можем потерять безвозвратно. Уровень наукоемкости ее несопоставим с автомобильной.
А процент, кстати, отечественных автомобилей на наших дорогах, значительно выше, чем отечественных самолетов в нашем небе.
 
Я вот не пойму, а что мешает "доводить до ума", "создавать новые" двигатели? Может никто не мешает, а просто создать конкурентноспособные двигатели мы не в состоянии? Ну откроют финансирование, кто тут утверждает, что новые двигатели купят в количестве - достаточном для того, что бы отбить вложенные деньги?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.