Тут вот какое дело... Никакие вливания не могли заставить перевозчиков брать неплохую (с технической т.з.) машину Ту-204; в балансе — убытки.Со всем уважением ко всем реально пахавшим на этом проекте, но согласиться с Вами не могу. Особенно если в качестве альтернативы бюджету и результату SSJ (на текущий момент времени и курс валюты), противопоставить те же возможные варианты с ТУ или ИЛ.
Оговорка по Фрейду?...у нас есть высокотехнологичный продукт, который мы можем импортировать.
из 7 млрд землян покажите мне хоть одного не-сотрудника ВАСО (и не Рогозина с Кнышевым), кого она устраивает?Похоже, труба Ил-96 (а точнее, Ил-86!), не устраивает не только Вас.
Возможно, она "прошла незамеченной" потому, что эти сплавы новые только для СМИ (и их читателей...почему-то прошла практически незамеченной информация о создании ВИАМ-ом нового семейства алюминиевого-литиевых сплавов...
Что-то зарубежные аналоги этих сплавов не спешат применять. Насколько я знаю, балки пола на А380 и (возможно) какая-то мелочёвка в крыле А350.скорее всего, это технологический задел для нового ШФ ДМС. А-ля А350.
У нас главная проблема - отсутствие нормального ППО. Изд.476 в производство запустили, а теперь чешут репу, как у него поддерживать лётную годность.Может правильнее сосредоточиться прежде всего на насыщении внутреннего рынка пусть и на базе "старья", постепенная ремоторизация/модернизация...
Одно из главных достижений, полученных конструкторами Ту-204, — прекрасные аэродинамические качества самолета.
А у аэроплана бр. Райт?у Дугласа ДС-3 — 14,7
С официального сайта NASA - The aerodynamic efficiency of the 707-320B may be judged by the value of the maximum lift-drag ratio, which is estimated to be in the range from 19 to 19.5.Его аэродинамическое качество (отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту лобового сопротивления) равно 18,5. Это самый высокий показатель для серийных самолетов гражданской авиации.
Оттуда же - другая страничка - Aerodynamic efficiency of the 767-200 can be judged by the maximum lift-drag ratio, estimated to be about 18.У Боинг-767 он равен 12,..
Что, так и хвалились, что там сэндвич из аналога "новых сплавов" ВИАМ?А фюзеляж А350? Французы хвалились, что там сендвич как раз с Al-Li.
Хвалились, что применены литиевые сплавы последнего поколения.Что, так и хвалились, что там сэндвич из аналога "новых сплавов" ВИАМ?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Вот картинка из буклета по А350. Там всё туманно (чего стоят только 20% Al / Al+LiХвалились, что применены литиевые сплавы последнего поколения.
А зачем ему на грунт садиться? Он же не для авиахимработ или я ошибаюсь? В смысле, это же не рамповый грузовик. Как его разгружать в поле?
у 777 на М 0.84 качество 19.3Aerodynamic efficiency of the 767-200 can be judged by the maximum lift-drag ratio, estimated to be about 18