Тоба, но ведь никто проект Ил-96 и так не закрывает. Есть решение по Ил-96-400ТЗ, на ближайшие несколько лет сохраняется выпуск Ил-96-300ПУ, ВПУ и VVIP из 96-400 собираются выпиливать... Но возобновлять пр-во машин для коммерческих эксплуатантов? Не знаю... Другое дело, использовать существующие заделы для нового ШФ ДМС. ИМХО, конечно.А я предлагаю сохранить существующее, а сохранилось немало, поддержать, пусть неболшую серию, но летать.
Экзот, это было лишь моё предположение, не более. Которое я постарался подкрепить определёнными соображениями.Тут кто то (ЕМНИП, "ПостороннимВ") уверенно писал, что крыло Ил-96 затачивалось под два мотора.
Поясните плз, почему? Чем такое членение препятствует установке 2-двигательной СУ? Понятно, что это потребует изменения силового набора консоли из-за другого приложения концентрированной нагрузки. Но разве членение крыла Ил-96 сильно отличается от такового у западных 2-двигательных ШФС? И разве вес 4-х двигателей типа ПС-90 меньше, чем у 2-х типа TRENT-900?Уже ни насколько. Крыло членится не так, как я предполагал. Даже фантазировать бессмысленно.
Понятно, что эти рассуждения имеют умозрительный характер, т.к. двигателя нужной тяги у нас всё-равно нет. И всё же...
Последнее редактирование: