Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не знаю, но так как этого не происходит, то наверное не просто.
 
Вы не юлите как уж на сковородке! Не надо жонглировать цифрой в 1 процент, высосаной из пальца. Самолет с большим количеством электроники - стоит дороже и требует обслуживания больше, чем без нее. Допускаю вполне, что экономия есть, вопрос в том, насколько она велика. К вопросу о том, что третий член экипажа убивает экономику и делает самолет чудовищно неэффективным.
 
Действия миллиона бортмехаников можно заменить копеечной микросхемой. Вон Греф в Сбербанке заменил десятки тысяч сотрудников банкоматами и Сбербанконлайном и гребет миллиардные прибыли, ему пойдите расскажите, что он плохо деньги считает что вся эта электроника дорогая и требует обслуживания, только боюсь он лишь посмеется
 
Наверное. Но рассуждения одного дебила нельзя предугадать миллионом микросем.
 
Так это экономика в разных карманах. Разве владелец а/к инвестирует в производство? Зато он считает те деньги, которые регулярно отстегивает в виде зарплаты.
 
Понесли сандали Митю-)) не надо опыт мерчандайзера пятерочки тянуть в авиацию. А копеечной микросхемой труд миллиона механиков можно заменить только в чайнике-)
 
Последнее редактирование:
не с отката ли гребет?
 
Ну собственно потому и существуют разные а/к с разными моделями экономики, что каждый считает по-своему. Но мне в данном случае было просто интересно от гражданина добиться не завываний о «прошлом веке», а конкретных цифр. Ну он себя и проявил
 

Вы немного перегибаете. Я постоянно вижу, как экипаж перед вылетом обходит самолет по технологии, осматривая ключевые места.
Это для оборотных рейсов (с короткой стыковкой), когда чехлы на двигатели не натягивают, трубки не затыкают.
 
Я ничего не перегибаю, обойти самолет за полчаса до вылета это совсем другое ,чем обойти его за минуту до закрытия входной двери.
 
Если пойдет дождик, то "трубки" надо "затыкать" даже если стоянка всего 15 минут. Вы откуда видите , то что Вы видите, из окошка терминала аэропорта?
 
Вы откуда видите , то что Вы видите, из окошка терминала аэропорта?
Я не говорил, что я это видел из окошка терминала.

Что-то сомневаюсь, что с каждым дождем в Москве техники бегут "затыкать" трубки у всех самолетов, стоящих у трапа.
 
Уже в конце 70-х, это было очевидно. Тот же Як-42, сделан под экипаж из 2-х человек

В Быково, еще в советские годы , были экипажи допущенные к полетам без штурмана. И летали кстати.

Не менеджеры, а конструктора. Смотри выше про Як-42. Аэрофлотом советским, было продавлено "Б/м введен временно". С его (б/м) места, если он пристегнут, невозможно дотянутся до пультов, да и технология работы экипажа расписана под двух человек.

а как же хрестоматийный случай, про полеты Ту-154 с заглушкой среднего двигателя?! Не гарантия это.

так может нужно делать самолеты так, чтобы не пришлось из-за дождика "затыкать"?! Решения-то, элементарные и апробированные десятилетиями.
 
Будут,дорогой, затыкать,еще как будут , сам 30 лет затыкал иначе выпорют и снимут деньги , странно ,что Вы удосуживаетесь спорить с человеком всю жизнь отработавшем авиатехником по авионике на множестве типов пассажирских самолетов.
 
Полет Ту-154 с заглушкой это музейный случай ,я помню эту историю, но это скорей исключение из правил. Экипажи без штурмана летали и на Ту-154, но это не прижилось. Почему посадили штурмана на Ил-86 , мне не понятно. возможно на это были свои причины. В нашей гражданской авиации ни один руководитель никогда не хотел принимать революционных решений , даже если они оптимизировали работу отрасли.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.