Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Подтверждаю. Вживую в этом году видел 727 при выходе на руление с пассажирами в Иране и кучу прикованных к асфальту Ту-154, причем относительно свежих, 1990-1995. MD-ахи этих же готов летают успешно.

P.S Лишь констатирую факт, без фанатизма к той или иной стороне прозводителя.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
ИФК передала в эксплуатацию заказчику очередной ИЛ-96
Оказывается вот, что передали 5 ноября с.г.:
http://bmpd.livejournal.com/1570842.html
 
Последнее редактирование:
Судя по приведённой Вами картинке, фюзеляж там они, не мудрствуя лукаво, определили как композит. Но известно, что это не тот композит "в чистом виде", что у В787, а слоистый металлополимер. И именно там вроде как и используются Al-Li сплавы. Утверждать не берусь, т.к. точной информации у меня нет. Но проскакивало неоднократно.

Свежие сообщения по теме Ильюшин.
НАКАНУНЕ
Чудовищная статья! Один приведённый размах Ил-96-300 в 43.2 м(!) чего стоит...
А вот это?
Или это?
Что же в таком случае названо планёром Гимли??? Судя по статье, это, наверное, не иначе как Ил-96?..
Впрочем, я видимо зря так напустился на автора. Он совершенно прав - 4 двигателя на В767 не могут остановиться в принципе. Максимум три, включая APU.
Дальше вообще "смешались в кучу кони, люди..."© и началась пляска на костях...
 
Посторонним В, да Вы что?! Серьезнейшие люди писали, один этот абзац чего стоит:
Иностранные лайнеры в любой момент могут быть взяты под управление с помощью спутниковой системы или вмешательством в "мозги" машины. Таким образом, иностранные самолеты мгновенно превращаются в крылатые ракеты врага. У них есть опознователь "свой-чужой", поэтому они могут беспрепятственно подойти к любому стратегическому объекту РФ и врезаться в него", - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2015/11/8/22419758/#sthash.ZqnYsx24.dpuf
 

Добавлю, что этим "новым" сплавам в обед будет 100 лет - http://paperity.org/p/16657609/the-...products-for-aerospace-and-space-applications (см. стр. 2). И наши там засветились по полной.
А из последней волны - статья Алкоа и Бомбардье 2007 года - https://www.alcoa.com/global/en/innovation/papers_patents/pdf/LMT2007_110.pdf
 
На картинке написано: стрингеры, всё те же балки пола, отсеки шасси.

Угу, и вы столь же неоднократно это повторяете - без малейших попыток найти этому подтверждение.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Речь идёт не об истории от царя Гороха 01420, а о т.н. "сплавах 3-го поколения".
И про разработки ВИАМ, являющиеся темой дискуссии, в этих статьях не говорится.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Не вступая в полемику, позволю себе одно замечание по 96-й машине:
Процессы разработки, рабочего проектирования, производства, эксплуатации, поддержания ЛГ и дальнейшей модернизации авиационной техники связаны намертво. Удалите один компонент и рухнет всё.
Вот пример совершенно дилетантского подхода:

Может Ил-96 сейчас плох, не соответствует и т.п., остановить производство легко невероятно. Но желающие остановить и прекратить должны понимать, что потом ничего не будет от слова вообще. Что это необратимо. Не поднять потом этой темы уже никогда. Это надо четко понимать, принимая те или иные решения.
С учетом отсутствия сколько-то существенных работ по самолету в течение прошлых лет, боюсь, что и так уже поздно.
 
Бразильцы как-то прошли этот невозможный путь - от всякой мелочевки до вполне себе успешного пассажирского лайнера - и не останавливаются на достигнутом. Канадцы тоже неплохо так сначала растянули мелкий бизнес-джет, а потом и вообще если не замахнулись - то очень плотно подступили к гигантам в виде В737/А320. Про китайцев упоминать будет излишне, думаю.

Ребят, мы нормальный турбопроп для перевозки колхозников из деревень в город за батарейками сваять не можем. Четвертый (или какой там уже) год новую тряпку на полугнилой каркас натягиваем - и гордимся этим. А то, что перед этим неплохо бы рынок изучить, или хотя бы банально ФАП-ы почитать - не, зачем... Ил-114 запускаем в производство. Из каких компонентов? В какой модификации? Для кого? Кто-нибудь знает? Кто-нибудь слышал о какой-то проработке проекта, кроме совершенно идиотской телеграммы с требованием авиакомпаниям сообщить количество желаемых самолетов? Очень интересный проект Ту-204СМ помаячил где-то года полтора назад - и затих, хотя про нишу на мировом рынке для подобного самолета говорилось относительно немало. На рынке интересная ниша созрела - сверхвместительный сренемагистральник, идея Ил-86 воспряла из небытия. Нет, давайте возродим некое подобие В767, который и раньше-то никому не нужен был.
Эй, авиапромовцы! У вас там с мозгами все хорошо?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Приводя в пример Канадцев стоит помнить их собственные наработки (нет, не "бомбардиров", но, всё же) и про опыт DHC (чуть не обогнали "комету" даже), лицензии (и самостоятельные модификации) "Бристолей" и "Дугласов".
У них непрерывный опыт тянется с 1930-ых годов, а "Юкон" никак нельзя назвать "растянутым бизнес-джетом".

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
На картинке написано: стрингеры, всё те же балки пола, отсеки шасси.
Спасибо, конечно, но читать и понимать прочитанное я пока ещё в состоянии.
Недостаток же приведённой картинки в том, что там совсем ничего не сказано про обшивку фюзеляжа. Она просто покрашена в цвет композита. Но при этом известно, что эта обшивка, в отличие от 787, сделана из слоистого композита. Вот и хотелось бы прояснить, какие материалы в нём присутствуют.
 
Последнее редактирование:
Тоба, может и дилетантский. Но могуизаверить в одном - большой, основательно запущенный проект невозможно отработать сразу и хорошо. Возьмитесь реформировать, к примеру, сразу 40.000 отделений Почты России или Сбербанка одновременно - и Господь Бог облажается, плюнет и уйдёт. Построить сразу Мерседес?- то же самое, до их уровня качества нужно идти последовательно от Лады через Хендай, Опель, Ауди с наступанием на все грабли и исправлением всех ошибок. Даже если Вы вручную и можете сразу силами уникальных, специально собранных специалистов разово получить сразу Мерседес, это будет бесполезный опыт, потому что от появления штучного изделия, даже хорошего, не появляется системы. А рынок - это не Управление делами Президента, штучная сборка никому нафик не нужна

Самолёт это не просто склепанная Большая Труба, а система, включающая в себя тысячи компонентов, в том числе и работу сотен смежников. Модернизировать нужно не только ВАСО, но ВСЕХ вовлечённых одновременно - это охренистическая задача, которая одним разовым подвигом не решается никогда и ни при каком режиме/управленце. Поэтому и нужно её сначала структурировать, а потом последовательно, шаг за шагом, с закреплением промежуточных KPI, идти от простого к сложному. И только так.
 
Последнее редактирование:
A_Z, вижу, что сами Вы туда не "тырцали". А признать, что чего-то не знаете, у вас никогда не получалось...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
А признать, что чего-то не знаете, у вас никогда не получалось...
"У каждого свои недостатки..." (х/ф "В джазе только девушки")
Вам вон не даётся не то, что признание, а даже понимание того, что вы не знаете вообще ничего.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
A_Z, а как там с плашками в три восьмых дюйма? Трамвайных хамов типа вас этот вопрос должен живо интересовать!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реакции: GVK
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.