Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Вот интересно для чего 6-й и 13-й перегнали? Что с ними будет?
 
Arko, никто толком не знает. Или не говорят. Марина, снимавшая вчерашний перелет, написала у себя в ЖЖ:
Последний Ил-96 покинул Домодедово...
И улетел на вечный покой в Жуковский, где, как показывает практика с предыдущими бортами, ничего с ним дальше не случится.
Освободил занимаемую площадь на стоянке в Домодедово и ушёл к родителям в КБ "Ильюшин".
А что там с ним будут дальше делать, науке неизвестно... Возможно, снимут третью часть "Экипажа", а может в парк "Патриот" перепилят перевезут, кто знает, кто знает...
 
Arko, никто толком не знает. Или не говорят. Марина, снимавшая вчерашний перелет, написала у себя в ЖЖ:
Слишком много телодвижений по подготовке к полетам после столь длительного хранения. На самом деле это огромный объем работ ,который стоит немалых денег. Если бы захотели распилить, то сделали бы это на месте в Домодедово.
 
Именно что не говорят. Тот же автор фотографий Армен Гаспарян из ОАО "Ил" прекрасно осведомлён (работать в прессухе Ильюшина и не знать - ну это даже не смешно) о цели всех этих перегонок, но пресс-службе (да и не только им, разумеется) приказано молчать. Вот и молчат, пока отмашку не дадут.
 
Слишком много телодвижений по подготовке к полетам после столь длительного хранения. На самом деле это огромный объем работ ,который стоит немалых денег. Если бы захотели распилить, то сделали бы это на месте в Домодедово.
Абсолютно верно.
 
96-400, 61701, Может определённости по этим бортам нет (хоть идеи есть), а из Домодедова потребовалось (потребовали) убрать? Вот и пришлось потратиться.
 
Реклама
Время покажет... Этим машинам 19, 24 и 26 лет, из которых около 10 они простояли без движения и, насколько понимаю, без проведения периодических работ. Да, налет у них относительно невелик. Но в то же время в Воронеже на заводском аэродроме хранятся три экс-АФЛских борта, летавшие до самого недавнего времени и вроде бы периодически проходящие необходимые регламенты, и еще две более молодых грузовых 400-ки. Но с ними пока тоже ничего не происходит. Посмотрим...
 
Самый очевидно (и давно) напрашивающийся вывод — замена Ил-62 МО.

Даже и не знаю, чего все так стесняются это вслух предположить.

Версия про кубинцев мне представляется более сомнительной по ряду факторов.
 
Может определённости по этим бортам нет (хоть идеи есть), а из Домодедова потребовалось (потребовали) убрать? Вот и пришлось потратиться.
Экономически выгоднее их было бы порезать прям там же, в Домодедово.
 
Экономически выгоднее их было бы порезать прям там же, в Домодедово.
Когда деньги не свои - брать ответственность за такое решение для руководителей очень неприятно. То ли дело отогнать подальше и там сгноить. Дорого но карьерно безопасно. Никто и не виноват в итоге.
 
Когда деньги не свои - брать ответственность за такое решение для руководителей очень неприятно. То ли дело отогнать подальше и там сгноить. Дорого но карьерно безопасно. Никто и не виноват в итоге.
А если деньги не свои ,то просто листать Домодедово за стоянку религия не позволяет?
 
  • Спасибо
Реакции: Arko
Это в какую ЛЛ? о-о

В ВКП как бы не отличные, ибо его проект на базе 400-ки. Скорее несостоявшиеся танкеры 101 и 103 переделают.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад