Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Говорят, скотч это.

А в конце звук Ил-76 или Ту-154?

А они несостоявшиеся вообще или к этой теме решено вернуться после появления 400М?

Думаю, очевидных проблем четыре:
- несовпадение требований МО и предлагаемой реализации ильюшинцев,
- ограниченность возможностей разработчика по созданию принципиально нового проекта,
- ограниченность производственных возможностей ВАСО на ближайшие 7-10 лет,
- и просто не хватает денег.

Впрочем, даже наличие денег не позволяет быстро решить проблему нехватки квалифицированных кадров, как в разработке, так и в управлении проектом.

На мой взгляд, на должном уровне ни разрабатывать, ни строить, ни управлять этим пока некому.
Те, кто есть, всё ещё достаточно слабы — это видно, в частности, по проекту 112.

При этом в ближайшие 7-8 лет требуется реализация очень объёмного проекта 276, доведение до серии 112 и 96М, двух-трёх вариантов 114, выпуск технически очень сложных 9631, поддержка трёх-четырёх вариантов 476. Это только новые проекты, без учёта текущих работ по целому ряду типов.
А теперь ещё и 103М с казахами ;).

На всём этом фоне создание нового проекта танкера в обозримой перспективе выглядит малореализуемо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Компания "Ильюшин" предлагает Аргентине приобрести "VIP-версию" Ил-96 - самолет, на котором летает президент РФ, сказал замдиректора по внешнеэкономической деятельности компании Владимир Симаков, выступая на заседании Совета предпринимателей России и Аргентины.

"Готовы предложить Ил-96 в VIP-версии. Это самолет, который находится в президентском летном отряде, и Владимир Владимирович (Путин - ред.) прилетит в Аргентину на этом самолете. Это самолет различной компоновки и модификаций", - отметил Симаков.

Саммит "Большой двадцатки" пройдет в Аргентине 30 ноября - 1 декабря. В нем запланировано участие Путина.

Симаков уточнил, что у компании есть различные варианты для рынка Аргентины, например, продукт транспортной авиации, а именно Ил-76.

"Основное предложение - это создание логистического оператора в регионе, данный проект потребует порядка четырех-шести воздушных судов, которые можно приобрести с помощью "мокрого" лизинга или взять в аренду. Компания учтет все требования клиента, проведет подготовку судов для работы… предоставит послепродажное обслуживание, обучение специалистов и поставку необходимого оборудования", - заключил представитель компании.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/30/565799.html
 
СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА САМОЛЕТА ИЛ-96-400М ОБОЙДЕТСЯ В 10,1 МЛРД РУБЛЕЙ

original.jpeg



Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) потратит на создание первого опытного образца нового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М более 10 млрд рублей. Такие данные приводятся в тендерной документации, размещенной на сайте госзакупок. Общая смета по созданию первого Ил-96-400М составит до июня 2020 года 10,1 млрд рублей. Изготовление самого самолета, согласно документации, будет стоить 7,6 млрд рублей и должно завершиться к декабрю 2019 года. Еще почти 900 млн рублей к апрелю 2019 года уйдет на разработку рабоче-конструкторской документации авиалайнера в электронном виде, а также конструкторской документации на авионику и интерьер.

Предварительные испытания самолета должны пройти с ноября 2019 года по январь 2020 года, указывается в документе. С ноября 2019 года по май 2020 года состоятся дополнительные сертификационные испытания. Как сообщили в ноябре на Воронежском авиастроительном заводе, предприятие уже приступило к сборке элементов первого Ил-96-400М. Параллельно завершается разработка конструкторской документации. Широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М сможет перевозить до 400 пассажиров. Его серийное производство на Воронежском авиазаводе планируется начать с 2020 года. Новый лайнер создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300. Ил-96-400М получит удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, новый салон. ОАК в 2018 году направила 4,5 млрд рублей на техническое перевооружение Воронежского авиазавода и создание инфраструктуры для выпуска Ил-96-400М.
http://aviator.guru/blog/4398490768...yitnogo-obraztsa-samoleta-Il-96-400M-oboydets
 
Всю программу за стоимость половины одного 747? А хватит?
 
Пишут про новый интерьер и новую авионику, это уже серьезные изменения, особенно касаемо авионики, возможно там будет принципиально новый бортовой комплекс.
 
Был готов прототип, собранный вручную. Не производство.

так тут и пишут, что "создание прототипа", не думаю что есть принципиальные отличия от самолета 20+ летней давности. да и производством постройку 6-10 ВС не назовешь
 
пока там не будет новых двигателей все это ни о чем... И два движка вместо 4ех...
 
Реклама
Max_YYZ, 4 экономичных и беспроблемных двигателя для безопасности только +.
Уже на этой ветке много копий сломано.
 
так тут и пишут, что "создание прототипа", не думаю что есть принципиальные отличия от самолета 20+ летней давности. да и производством постройку 6-10 ВС не назовешь
Какие у Вас есть основания не думать, что есть отличия ? Вы в курсе всех тонкостей модернизации?
К слову сказать, у самолетов Боинг-737 NG и МАХ, система управления почти не претерпела никаких изменений аж со времен шестидесятых годов, но это не мешает их выпускать и давать им громкие названия.
 
так тут и пишут, что "создание прототипа", не думаю что есть принципиальные отличия от самолета 20+ летней давности. да и производством постройку 6-10 ВС не назовешь
Т.е , производство 6-10 экземпляров типа -не производство , а примитивная отверточная сборка , так по вашему ?
 
Какие у Вас есть основания не думать, что есть отличия ? Вы в курсе всех тонкостей модернизации?
К слову сказать, у самолетов Боинг-737 NG и МАХ, система управления почти не претерпела никаких изменений аж со времен шестидесятых годов, но это не мешает их выпускать и давать им громкие названия.

как правильно заметили выше, без новых двигателей - это так, небольшое обновление. если уж про 737 говорить, то там как минимум новые двигатели, ВСУ, передняя стойка, авионика.
есть ли смысл заморачиваться с Ил-96 ради гос. заказов, если их и так берут в СЛО?
 
Т.е , производство 6-10 экземпляров типа -не производство , а примитивная отверточная сборка , так по вашему ?

нет, просто потраченные усилия и деньги не стоят того
Airbus или Boeing ради такого количества самолета не будет делать что-то. пример: А350-800 не будет запущен в производство, так как заказов слишком мало, так же как, к сожалению, не будет новых пассажирских 747-8
 
Всё в порядке. Освоят в 100500 раз выделенные деньги и до следующего попила и "освоители" и тема успокоятся :D и так ясно, что никакого ШФДМ в РФ не будет никогда (ну если не считать совместный с КНР ШФДМ).
 
Max_YYZ, 4 экономичных и беспроблемных двигателя для безопасности только +.
А как же а330? B777? Не хочу вас разубеждать, но сознательный переход практически всех производителей на двухдвигательные варианты говорит о слабости вашего аргумента. НО! Если делать борт исключительно на Росс. двигателях - то ваш вариант имеет право на жизнь, правда остается вопрос - а заказчики кто и что именно надо заказчикам?
 
Max_YYZ, 4 экономичных и беспроблемных двигателя для безопасности только +.
Уже на этой ветке много копий сломано.
Да. Но лучше для безопасности не 4, а 6 или 8 или даже 10 двигателей. И что бы все были именно экономичные ну и разумеется самые беспроблемные (в мире, нет даже во всей вселенной!). Например ПС90! Самые двигательные двигатели в мире! А иных у нас нема :cry:
 
как правильно заметили выше, без новых двигателей - это так, небольшое обновление. если уж про 737 говорить, то там как минимум новые двигатели, ВСУ, передняя стойка, авионика.
есть ли смысл заморачиваться с Ил-96 ради гос. заказов, если их и так берут в СЛО?
Есть смысл, потому что если 6-10 начнет хорошо летать, а это будет однозначно, то вполне вероятно продолжение и выход на серийное производство.
 
Реклама
нет, просто потраченные усилия и деньги не стоят того
Airbus или Boeing ради такого количества самолета не будет делать что-то. пример: А350-800 не будет запущен в производство, так как заказов слишком мало, так же как, к сожалению, не будет новых пассажирских 747-8
У нас немного другая ситуация, чем у Эрбас и Боинг, нам нужен свой самолет, потому что обложить могут в любой момент и все будет как в Иране.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад