Весь в пыли
Говорят, скотч это.
А в конце звук Ил-76 или Ту-154?
А они несостоявшиеся вообще или к этой теме решено вернуться после появления 400М?
Думаю, очевидных проблем четыре:
- несовпадение требований МО и предлагаемой реализации ильюшинцев,
- ограниченность возможностей разработчика по созданию принципиально нового проекта,
- ограниченность производственных возможностей ВАСО на ближайшие 7-10 лет,
- и просто не хватает денег.
Впрочем, даже наличие денег не позволяет быстро решить проблему нехватки квалифицированных кадров, как в разработке, так и в управлении проектом.
На мой взгляд, на должном уровне ни разрабатывать, ни строить, ни управлять этим пока некому.
Те, кто есть, всё ещё достаточно слабы — это видно, в частности, по проекту 112.
При этом в ближайшие 7-8 лет требуется реализация очень объёмного проекта 276, доведение до серии 112 и 96М, двух-трёх вариантов 114, выпуск технически очень сложных 9631, поддержка трёх-четырёх вариантов 476. Это только новые проекты, без учёта текущих работ по целому ряду типов.
А теперь ещё и 103М с казахами .
На всём этом фоне создание нового проекта танкера в обозримой перспективе выглядит малореализуемо.
Последнее редактирование: