Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
У нас немного другая ситуация, чем у Эрбас и Боинг, нам нужен свой самолет, потому что обложить могут в любой момент и все будет как в Иране.
И сбудется мечта!!! Снова полетят в российском небе ил-96/86/62, Ту-154/134.
Кстати, в Иране в разгар санкций летало полторы сотни Аэробусов и Боингов.
 
И сбудется мечта!!! Снова полетят в российском небе ил-96/86/62, Ту-154/134.
Кстати, в Иране в разгар санкций летало полторы сотни Аэробусов и Боингов.
Да , сбудется, десятки тысяч соотечественников будут строить свои самолеты и комплектующие к ним, а не торговать в контакте китайскими трусами. Сколько можно уже возвращаться к этой теме? Решение принято ,самолет строится.
 
Да , сбудется, десятки тысяч соотечественников будут строить свои самолеты и комплектующие к ним, а не торговать в контакте китайскими трусами. Сколько можно уже возвращаться к этой теме? Решение принято ,самолет строится.
Решение принято! Один самолёт строится! Может даже будет построен!
 
То, что будет ИЛ-96 на картинке или даже в реальности или "около реальности" (что впрочем мало вероятно), однако у меня нет сомнений, в том, что никто его закупать добровольно не будет, а раз так, то картинкой дело и ограничится ;) А/К последыш "никудышнего" ИЛ-96 не нужен, ни Российским ни зарубежным, спрашивается зачем эта бутафория нужна? Для распила вот и ответ. Слабая, призрачная надежда есть на совместный с КНР ШФДМ, но и тут масса вопросов. По всей видимости он будет растиражирован среди А/К КНР и РФ, ну наверное еще и некоторых других стран, но в любом случае ни в какое сравнение не пойдет с А и В ни по массовости ни по чем. А уж про ИЛ-96 и говорить нечего.
 
Реклама
То, что будет ИЛ-96 на картинке или даже в реальности или "около реальности" (что впрочем мало вероятно), однако у меня нет сомнений, в том, что никто его закупать добровольно не будет, а раз так, то картинкой дело и ограничится ;) А/К последыш "никудышнего" ИЛ-96 не нужен, ни Российским ни зарубежным, спрашивается зачем эта бутафория нужна? Для распила вот и ответ. Слабая, призрачная надежда есть на совместный с КНР ШФДМ, но и тут масса вопросов. По всей видимости он будет растиражирован среди А/К КНР и РФ, ну наверное еще и некоторых других стран, но в любом случае ни в какое сравнение не пойдет с А и В ни по массовости ни по чем. А уж про ИЛ-96 и говорить нечего.
Ну а чем не ниша - президентские борта и прочие СЛОшные варианты для разных северных корей и прочих нерукопожатных. По паре штук в год думаю пойдет. Цель думаю как-то не задорого дотянуть до выхода ПД-35. Авионику там и прочее отработать.
 
Ну а чем не ниша - президентские борта и прочие СЛОшные варианты для разных северных корей и прочих нерукопожатных. По паре штук в год думаю пойдет. Цель думаю как-то не задорого дотянуть до выхода ПД-35. Авионику там и прочее отработать.
Пара штук это много, столько не нужно. Просто зачем? Каждому чиновнику, что ли по борту? ПД-35 тоже кстати "кот в мешке" вспомните пс-90 как возили в Сан-Франциско на замену, когда там позорно стоял дохлый ИЛ-96 (да можно массу случаев вспомнить с корявым ИЛ-96 ждущим запчасти по всему миру из=за того, что рассыпался на каждом шагу)...
 
Пара штук это много, столько не нужно. Просто зачем? Каждому чиновнику, что ли по борту? ПД-35 тоже кстати "кот в мешке" вспомните пс-90 как возили в Сан-Франциско на замену, когда там позорно стоял дохлый ИЛ-96 (да можно массу случаев вспомнить с корявым ИЛ-96 ждущим запчасти по всему миру из=за того, что рассыпался на каждом шагу)...
Ну впарят себе, Ирану, Кубе, северной Корее и Аэрофлоту по паре штук ))) - глядишь пятилетку и протянули
 
Тут надо понимать, что самолет икому не нужен он убыточен так как основан на старых технологиях которые сами по себе ущербны. Самолет ущербен и неконкукркноспособен.
 
А кому себе, если он заведомо убыточен?
Можно в Россию поставить вместо допотопных 747 - на чартеры и на дальний восток летать.
Правда банки, которые в свое время купили эту рухлядь под ТСО будут сильно против.
 
А как же а330? B777? Не хочу вас разубеждать, но сознательный переход практически всех производителей на двухдвигательные варианты говорит о слабости вашего аргумента.
90% парка - 4-х двигательные ВС.
Просто люди умеют работать. Особенности, конечно есть груз/пассажир, но не глобально. ИМХО.

Волга-Днепр станет перевозчиком Alibaba Group


Группа компаний Волга-Днепр (Volga-Dnepr Group, VDG) подписала меморандум о взаимопонимании (MoU) с Cainiao Smart Logistics Network, логистическим подразделением Alibaba Group.

Согласно документу, VDG гарантирует доступ к своей сети и парку из 41 самолёта, тогда как Cainiao будет использовать эти ресурсы в качестве предпочтительных для своих грузов, подлежащих отправке воздушным транспортом.

Кроме того, VDG и Cainiao договорились развивать «глобальную умную логистическую сеть»: регулярные маршруты в Азии, Европе и России, призванные оптимизировать транспортные потоки, наземное обслуживание и вспомогательные перевозки автотранспортом и сократить время транзита грузов в целом.

"Будущее авиаперевозок — в сфере электронной коммерции, где клиенты становятся более технологичными, интернет-ориентированными и требовательными с точки зрения услуг доставки. Ключ к успеху в завоевании этого прибыльного рынка лежит в способности предоставлять быстрые, полностью оцифрованные и прозрачные услуги при поддержке надёжных партнёров, таких, как сеть Cainiao."
Татьяна Арсланова, вице-президент VDG по стратегическому управлению и чартерным грузовым перевозкам

Группа компаний Волга-Днепр — крупнейший в России (50% грузопотока и 71% грузооборота по данным Росавиации) и один из лидирующих в мире грузовых авиаперевозчиков. Включает три дочерние авиакомпании:

  • Волга-Днепр (VI) с парком из 12 Ан-124-100 и 5 Ил-76ТД-90ВД — специализируется на перевозках сверхтяжёлых и негабаритных грузов;
  • AirBridgeCargo (RU) с парком из 6 Boeing 747-400F и 11 Boeing 747-8F — на регулярных межконтинентальных грузовых перевозках, её маршрутная сеть охватывает основные аэропорты Северного полушария;
  • Атран (V8) с парком из трёх Boeing 737-400F — на регулярных грузоперевозках малой и средней дальности.
https://aeronautica.online/2018/12/...preferred-carrier-for-alibabas-logistics-arm/
 
Elder, AlexF, прямо тут на форуме был пост одного из топов волго-днепр про то почему ил-96М унылое г по сравнению с допотопным 747. Найдите, поймете чем взгляд профессионала отличается от умозрительных построений.
 
brab, я не про Ил-96, а про 4-х двигательный ЛА. Какой двигатель, это уже другой вопрос.
 
Реклама
AlexF, прямо тут на форуме был пост одного из топов волго-днепр про то почему ил-96М унылое г по сравнению с допотопным 747
Там все рассуждения касались грузовой версии, в основном к вопросам загрузки (с ходу помню, что заявленный груз можно было загрузить только применяя экзотические палеты, а на типовых грузах вообще никак).
Мои же претензии к 747 в России относятся исключительно к их возрасту - 18 мне уже самому молодому 18. В среднем - 20.
Летал ими в этом и в прошлом году - салоны ушатанные, один раз летели - рассматривали силовой набор и проводу под кабиной пилотов - в переднем салоне отсутствовала одна из потолочных панелей. Круче был только скотч у ТСО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад