Ну застрелись или сдайся, подними руки...А иных у нас нема
А я не хочу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну застрелись или сдайся, подними руки...А иных у нас нема
И сбудется мечта!!! Снова полетят в российском небе ил-96/86/62, Ту-154/134.У нас немного другая ситуация, чем у Эрбас и Боинг, нам нужен свой самолет, потому что обложить могут в любой момент и все будет как в Иране.
Да , сбудется, десятки тысяч соотечественников будут строить свои самолеты и комплектующие к ним, а не торговать в контакте китайскими трусами. Сколько можно уже возвращаться к этой теме? Решение принято ,самолет строится.И сбудется мечта!!! Снова полетят в российском небе ил-96/86/62, Ту-154/134.
Кстати, в Иране в разгар санкций летало полторы сотни Аэробусов и Боингов.
Решение принято! Один самолёт строится! Может даже будет построен!Да , сбудется, десятки тысяч соотечественников будут строить свои самолеты и комплектующие к ним, а не торговать в контакте китайскими трусами. Сколько можно уже возвращаться к этой теме? Решение принято ,самолет строится.
Ил-14, Ту-124, ЛИ-2 - забыли!!! Все полетят!И сбудется мечта!!! Снова полетят в российском небе ил-96/86/62, Ту-154/134.
Кстати, в Иране в разгар санкций летало полторы сотни Аэробусов и Боингов.
Я уверен, что построят! Уже 25 лет как строят и строят... Вот попилят бюджетные деньги еще лет 25 и достроят!Решение принято! Один самолёт строится! Может даже будет построен!
Не надо просто внимания обращать , это даже троллингом назвать нельзя , очень толсто и неумело .61701, давайте не будем кормить этих троллей.
Согласен!61701, давайте не будем кормить этих троллей.
Ну а чем не ниша - президентские борта и прочие СЛОшные варианты для разных северных корей и прочих нерукопожатных. По паре штук в год думаю пойдет. Цель думаю как-то не задорого дотянуть до выхода ПД-35. Авионику там и прочее отработать.То, что будет ИЛ-96 на картинке или даже в реальности или "около реальности" (что впрочем мало вероятно), однако у меня нет сомнений, в том, что никто его закупать добровольно не будет, а раз так, то картинкой дело и ограничится А/К последыш "никудышнего" ИЛ-96 не нужен, ни Российским ни зарубежным, спрашивается зачем эта бутафория нужна? Для распила вот и ответ. Слабая, призрачная надежда есть на совместный с КНР ШФДМ, но и тут масса вопросов. По всей видимости он будет растиражирован среди А/К КНР и РФ, ну наверное еще и некоторых других стран, но в любом случае ни в какое сравнение не пойдет с А и В ни по массовости ни по чем. А уж про ИЛ-96 и говорить нечего.
Пара штук это много, столько не нужно. Просто зачем? Каждому чиновнику, что ли по борту? ПД-35 тоже кстати "кот в мешке" вспомните пс-90 как возили в Сан-Франциско на замену, когда там позорно стоял дохлый ИЛ-96 (да можно массу случаев вспомнить с корявым ИЛ-96 ждущим запчасти по всему миру из=за того, что рассыпался на каждом шагу)...Ну а чем не ниша - президентские борта и прочие СЛОшные варианты для разных северных корей и прочих нерукопожатных. По паре штук в год думаю пойдет. Цель думаю как-то не задорого дотянуть до выхода ПД-35. Авионику там и прочее отработать.
Ну впарят себе, Ирану, Кубе, северной Корее и Аэрофлоту по паре штук ))) - глядишь пятилетку и протянулиПара штук это много, столько не нужно. Просто зачем? Каждому чиновнику, что ли по борту? ПД-35 тоже кстати "кот в мешке" вспомните пс-90 как возили в Сан-Франциско на замену, когда там позорно стоял дохлый ИЛ-96 (да можно массу случаев вспомнить с корявым ИЛ-96 ждущим запчасти по всему миру из=за того, что рассыпался на каждом шагу)...
А кому себе, если он заведомо убыточен?Ну впарят себе, Ирану, Кубе, северной Корее и Аэрофлоту по паре штук ))) - глядишь пятилетку и протянули
Можно в Россию поставить вместо допотопных 747 - на чартеры и на дальний восток летать.А кому себе, если он заведомо убыточен?
90% парка - 4-х двигательные ВС.А как же а330? B777? Не хочу вас разубеждать, но сознательный переход практически всех производителей на двухдвигательные варианты говорит о слабости вашего аргумента.
Там все рассуждения касались грузовой версии, в основном к вопросам загрузки (с ходу помню, что заявленный груз можно было загрузить только применяя экзотические палеты, а на типовых грузах вообще никак).AlexF, прямо тут на форуме был пост одного из топов волго-днепр про то почему ил-96М унылое г по сравнению с допотопным 747