Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
смешно читать про "разработку", когда Ил-96-400М был готов в середине 90-х
Весной 1993 г. поднялся в воздух не Ил-96-400М, а Ил-96М - удлинённый до изначально предполагавшейся длины и оснащённый двигателями PW2337 и авионикой Collins.
ТщательнЕе нужно...

остается вопрос - а заказчики кто и что именно надо заказчикам?
Заказчик пока один - СЛО. В дальнейшем, думаю, обязательно подтянется МО РФ. Тема стратегического ТЗ не закрыта, а лишь отложена, и новый вариант 96-го в самый раз для этого.
Собственно, решение оставить 3-членный экипаж при установке совершенно нового ПНК говорит само за себя - ни СЛО, ни военным 2-членный экипаж на таком судне не нужен.
Да и выбор двигателя - сохранение ПС-90А1 вместо предлагавшегося ПД-14М и даже отказ от создания ПС-90А3М, - из той же оперы.

К тому же, соглашусь с Transer, это отличная платформа для отработки новых решений - авионики, бортовых систем, салона... А в дальнейшем, возможно, и нового крыла с двигателем ПД-35, 3-стоечного шасси...
Фюзеляж же 96-го и так вполне на уровне и по массо-габаритным характеристикам, и по ресурсу. Единственно, что я в нём изменил бы - это выровнял пол в хвостовой части.

А в CR-929 я не верю.
 
Последнее редактирование:
Ну а чем не ниша - президентские борта и прочие СЛОшные варианты для разных северных корей и прочих нерукопожатных.
для этого не надо вкладывать деньги в новые, достаточно поднять стоящие под забором, а их с десяток точно наберется.
#аутоудаление
 
Заказчик пока один - СЛО. В дальнейшем, думаю, обязательно подтянется МО РФ. Тема стратегического ТЗ не закрыта, а лишь отложена, и новый вариант 96-го в самый раз для этого.
10 штук стоит под забором вот прямо сейчас и с текущим темпом поступления бортов в сло этого запаса хватит лет на 10.

Что касается МО РФ и ТЗ то пока что МО открещивается от ил-96...
 
Max_YYZ, 4 экономичных и беспроблемных двигателя для безопасности только +.
Уже на этой ветке много копий сломано.
по поводу безопасности, какая разница с каким количеством двигателей разбивать самолет при потере пространственной ориентации? Я что-то не припомню катастроф из-за проблем с двигателями...
 
по поводу безопасности, какая разница с каким количеством двигателей разбивать самолет при потере пространственной ориентации? Я что-то не припомню катастроф из-за проблем с двигателями...
Польские ИЛ-62?
 
Реклама
Давайте говорить - кому нужен этот самолет? АФЛ- нет. Кому? Никто в здравом смысле покупать его не будет. Как и ССЖ, только насильно его впихнуть если, а так же и МС21 только силой и то только в пределах РФ.
 
Пример катастрофы из-за проблем с двигателями...
Я к тому, что 2 или 4 двигателя неважно, этим можно пренебречь, катастроф последних десятилетий из за проблем с двигателями не было, очень маловероятное событие. А вот разбивали полностью исправный самолет куда чаще.
 
Давайте говорить - кому нужен этот самолет? АФЛ- нет. Кому? Никто в здравом смысле покупать его не будет. Как и ССЖ, только насильно его впихнуть если, а так же и МС21 только силой и то только в пределах РФ.
Кабинкрю 2 человека, двигатели сопоставимые по расходу с конкурентами, и самое главное цена должна быть ниже иначе он даром не нужен, только убытки
 
Чо , всё понятно , всё пропало . Местные диванные идеологи/маркетологи от авиации объяснили заблудшим и неграмотным ущербность проектов : Ил, SSJ, МС и далее по списку . Можно далее тему не читать . Гражданского авиастроения в отечестве больше нет .
 
Давайте говорить - кому нужен этот самолет? АФЛ- нет. Кому? Никто в здравом смысле покупать его не будет. Как и ССЖ, только насильно его впихнуть если, а так же и МС21 только силой и то только в пределах РФ.
Аполитично мыслите. ВАСО надо поддерживать. Там 7000 ртов без дела сидят. А так будут при деле, копошиться потихоньку, выдавать один самолет в год... места у забора много еще.

Это ура патриоты называют авиастроением.
 
Последнее редактирование:
Ну да, Ирану хотели впихнуть ссж, а хозяева запретили... С остальным тоже. Про мс-21 смешно читать, там если есть чего интересного, то не наше. ИМХО 4 двигательный самолет на 200-400 мест это утопия.
 
Аполитично мыслите. ВАСО надо поддерживать. Там 7000 ртов без дела сидят. А так будут при деле, копошиться потихоньку, выдавать один самолет в год... места у забора много еще.

Это ура патриоты называют авиастроением.
Зачем же ярлыки клеить. Не ура патриоты а здравомыслящие люди. Какая альтернатива? Всех распустить, завод сгноить а потом начинать с нуля? Будет долго и дорого.
 
Зачем же ярлыки клеить. Не ура патриоты а здравомыслящие люди. Какая альтернатива? Всех распустить, завод сгноить а потом начинать с нуля? Будет долго и дорого.
не ну а че, это здравая идея клепать ил-96 под забор. И завод будет цел, и люди на месте. Только вот кто оплатит этот праздник для них? вы из своего кармана?
#аутоудаление
 
Реклама
Какая альтернатива?
A_Z предлагал же - сделайте действительно нужный самолет - замена Ан-24/26.
А потом (потренировавшись на маленьких самолетах), можно и на большой замахиваться.
Что касается ВАСО, то производственные площади ОАК больше, чем у Айрбас+Боинг.
Может быть уже пора закрывать заводы ?

#автоудаление
 
  • Спасибо
Реакции: xoid
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад