Весь в пыли
А они несостоявшиеся вообще или к этой теме решено вернуться после появления 400М?
Был готов прототип, собранный вручную. Не производство.смешно читать про "разработку", когда Ил-96-400М был готов в середине 90-х
Был готов прототип, собранный вручную. Не производство.
Какие у Вас есть основания не думать, что есть отличия ? Вы в курсе всех тонкостей модернизации?так тут и пишут, что "создание прототипа", не думаю что есть принципиальные отличия от самолета 20+ летней давности. да и производством постройку 6-10 ВС не назовешь
Т.е , производство 6-10 экземпляров типа -не производство , а примитивная отверточная сборка , так по вашему ?так тут и пишут, что "создание прототипа", не думаю что есть принципиальные отличия от самолета 20+ летней давности. да и производством постройку 6-10 ВС не назовешь
Какие у Вас есть основания не думать, что есть отличия ? Вы в курсе всех тонкостей модернизации?
К слову сказать, у самолетов Боинг-737 NG и МАХ, система управления почти не претерпела никаких изменений аж со времен шестидесятых годов, но это не мешает их выпускать и давать им громкие названия.
Т.е , производство 6-10 экземпляров типа -не производство , а примитивная отверточная сборка , так по вашему ?
А как же а330? B777? Не хочу вас разубеждать, но сознательный переход практически всех производителей на двухдвигательные варианты говорит о слабости вашего аргумента. НО! Если делать борт исключительно на Росс. двигателях - то ваш вариант имеет право на жизнь, правда остается вопрос - а заказчики кто и что именно надо заказчикам?Max_YYZ, 4 экономичных и беспроблемных двигателя для безопасности только +.
Да. Но лучше для безопасности не 4, а 6 или 8 или даже 10 двигателей. И что бы все были именно экономичные ну и разумеется самые беспроблемные (в мире, нет даже во всей вселенной!). Например ПС90! Самые двигательные двигатели в мире! А иных у нас немаMax_YYZ, 4 экономичных и беспроблемных двигателя для безопасности только +.
Уже на этой ветке много копий сломано.
Есть смысл, потому что если 6-10 начнет хорошо летать, а это будет однозначно, то вполне вероятно продолжение и выход на серийное производство.как правильно заметили выше, без новых двигателей - это так, небольшое обновление. если уж про 737 говорить, то там как минимум новые двигатели, ВСУ, передняя стойка, авионика.
есть ли смысл заморачиваться с Ил-96 ради гос. заказов, если их и так берут в СЛО?
У нас немного другая ситуация, чем у Эрбас и Боинг, нам нужен свой самолет, потому что обложить могут в любой момент и все будет как в Иране.нет, просто потраченные усилия и деньги не стоят того
Airbus или Boeing ради такого количества самолета не будет делать что-то. пример: А350-800 не будет запущен в производство, так как заказов слишком мало, так же как, к сожалению, не будет новых пассажирских 747-8