Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
не ну а че, это здравая идея клепать ил-96 под забор.
Не обязательно под забор, как летать это отдельная проблема.
И завод будет цел, и люди на месте.
Очень хорошо.
Только вот кто оплатит этот праздник для них? вы из своего кармана?
Может пора закрыть это обсуждение, решение принято, процесс пошел?

A_Z предлагал же - сделайте действительно нужный самолет - замена Ан-24/26.
А разве не делают уже?
 
Не обязательно под забор, как летать это отдельная проблема.
К сожалению вопрос как и кто будет летать первоочередной: и пока желающих летать нет. Даже военные отмахиваются от ил-96ых. Более того, сейчас под забором УЖЕ стоит с десяток ил-96ых. А вы предлагаете еще поставить под забор. Вот где логика?

Ил-76 чем не загрузка? Ил-112 на ВАСО будет выпускаться? Ил-114 туда же имеет смысл отдать. Вот и будет вам сохранение людей и загрузка.
#аутоудаление
 
К сожалению вопрос как и кто будет летать первоочередной: и пока желающих летать нет. Даже военные отмахиваются от ил-96ых. Более того, сейчас под забором УЖЕ стоит с десяток ил-96ых. А вы предлагаете еще поставить под забор. Вот где логика?
Не могу аргументированно утверждать, что определены будущие собственники, операторы. Но и утверждать что их нет может лишь весьма осведомленный человек. Если действительно их нет, то это очень печально.
 
Как бы там ни было, а производить ИЛ-96 никто не будет. Слежу за проектом 25 лет и все эти годы сплошные обещания и результатов - ноль. ИЛ-96 самолет никому не нужный в том числе из за своих убогих ТТХ. Чем и объясняется отсутствие заказов на него.
 
2Elder

https://www.vedomosti.ru/opinion/ar...26-obedinennaya-aviastroitelnaya-korporatsiya
Производственные площади ОАК составляют 44 млн кв. м, это примерно на четверть больше, чем у четырех крупнейших авиастроительных концернов в мире, Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК в 2014 г. произвела в 14,5 раза меньше.
 
ashkalikov, эти утверждения известны, вот только у них большая (ИМХО) часть на аутсорсинге. И считались ли военные заводы иноконцернов?
 
Основная претензия, что новый самолет не предназначен для полетов с грунта. И это хорошо. Он не для аэроклубов, а пассажиров возить из нормальных портов с твердым покрытием ВПП.
 
Реклама
A_Z, а для улусов , если удастся 112-й, сделают грузо-пассажирскую версию и все будут счастливы, что, кстати, якуты и хотят.
 
A_Z, а для улусов , если удастся 112-й, сделают грузо-пассажирскую версию...
Её уже кто-то заказывал?

...и все будут счастливы,..
Неоднократно уже разбиралось: пассажировместимость Ил-112 такова, что коммерческий эксплуатант с ним счастлив быть не может. От слова "совсем".

...что, кстати, якуты и хотят.
Ссылочку на эти хотелки, плиз.
 
Неоднократно уже разбиралось: пассажировместимость Ил-112 такова, что коммерческий эксплуатант с ним счастлив быть не может. От слова "совсем".
A_Z, я проработал в Заполярье много лет. Там нужен ГРУЗО-пассажирский самолет, когда сегодня летит 5 человек, а завтра 20, а в среду - 0, но всегда есть груз. И сегодня по "улусам" большей частью летают (официально/неофициально) на откидных сидушках 26-х. Есть раскатанные маршруты - туда 114-й.
 
Из отчета Боинг за 2017 год
http://s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/annual/2017/2017-Annual-Report.pdf

Весь Боинг, включая все заводы и офисы 7'899'731 м2.
Произведено за 2017 год 763 коммерческих самолета. Чуть больше 10 тыс. м2 на 1 самолет.

ВАСО - только сборочный цех 48 тыс. м2
Википедиа говорит, что в 2017 выпустили 2 штуки Ан-148.

#автоудаление

boeing1.jpg
 
Не могу аргументированно утверждать, что определены будущие собственники, операторы. Но и утверждать что их нет может лишь весьма осведомленный человек. Если действительно их нет, то это очень печально.
А кто будет эксплуатировать? Я предлагаю вместе подумать, а кто же может:
- коммерческие компании - зачем им 96ой, если есть б777, а330 который везет больше и дальше?
- гос. компании - СЛО, кроме них никто. И зачем им еще столько, c учетом того, что еще 10ок стоит под забором
- военные - ну теоретически да, но сколько им надо? 10 штук-20 штук? Проще поднять те что под забором стоят и им отдать.

Кто еще?
#аутоудаление
 
Весь Боинг, включая все заводы и офисы 7'899'731 м2.
ВАСО - только сборочный цех 48 тыс. м2
привел чтоб было хорошо видно:
Боинг-7'899'731 м2
Васо------48'000 м2

И деление площади на выпущенные борты особенно доставляет...
#аутоудаление
 
Кабинкрю 2 человека
Честное слово, достали уже с этим "2 человека". Что в Ту-204, что в Ил-96.
Ту-204 на $50mln дешевле близкого по классу А321. Ил-96 на $150mln дешевле 777, 787 и 340.
Для справки, средняя часовая ставка бортача - 25 баксов. Не к той цифире придираетесь.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад