dunch
Старожил
сделать самолет, который будет летать и не падать - большого ума не надо, как минимум десяток стран (если ЕС за одну считать) на это способны. Тем не менее только 2 из них действительно делают широкофюзеляжники (наши потуги, разумеется, не в счет). Проблема в том, чтобы сделать конкурентноспособный самолет, а тут у нас очень большие, неразрешимые трудности.Не вижу, с чего бы это. Делать их умеют, значит нужно делать даже если какое то время это будет убыточно. Там полно ноу-хау, и не надо их терять. Даже нынешний Ил-96 вполне мог бы летать в Аэрофлоте вместо Б-777, и в целом для страны это было бы выгоднее чем нынешняя ситуация.
Ваша постоянная мания заставить нас (всех россиян) потешить Ваш патриотизм (привет Экзоту, это как раз и есть комплексы - скорбеть по былым полимерам, которые не вернуть) через запретительные пошлины на иностранные самолеты меня, как живущего здесь, нисколько не вдохновляет. Способность наших авиаторов под мудрым управлением партии и правительства сделать через Ил-96 конкурентноспособный самолет хоть в какой-то перспективе (пусть даже 50 лет) крайне сомнительна, хотя бы потому, что в мире процветают международные проекты по типу SSJ, а не исконно-посконные цепочки компетенций типа Ил-96. А уж ваша метода обеспечивает им еще и защиту от конкуренции, что делает задачу окончательно безнадежной.