Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Честное слово, достали уже с этим "2 человека". Что в Ту-204, что в Ил-96.
Ту-204 на $50mln дешевле близкого по классу А321. Ил-96 на $150mln дешевле 777, 787 и 340.
Для справки, средняя часовая ставка бортача - 25 баксов. Не к той цифире придираетесь.
Не только сам самолет дешевле, обслуживание тоже дешевле, запчасти тоже дешевле, но здесь это не аргумент.
 
Реклама
Ту-204 на $50mln дешевле близкого по классу А321. Ил-96 на $150mln дешевле 777, 787 и 340.
Это новые борта. А у нас кроме АФЛ новые ШФ никто не берет. Берут б.у. Причем не покупают, а берут в лизинг. Так что сравнивать стоимость новых самолетов не совсем корректно.
 
Это новые борта. А у нас кроме АФЛ новые ШФ никто не берет. Берут б.у. Причем не покупают, а берут в лизинг. Так что сравнивать стоимость новых самолетов не совсем корректно.
Сейчас отменят таможенные льготы и введут обязательную российскую регистрацию и то что берут будет все равно дороже наших самолетов или соизмеримо с ними по стоимости. Наши отечественные самолеты тоже берут у ГТЛК в лизинг
 
Сейчас отменят таможенные льготы и введут обязательную российскую регистрацию и то что берут будет все равно дороже наших самолетов или соизмеримо с ними по стоимости. Наши отечественные самолеты тоже берут у ГТЛК в лизинг
Ну отменят, ну введут, а что это даст? В РФ широкофюзеляжников около сотни. За сколько наклепают сотню тех же ИЛов? А с машинами, которые аналогичны ТУ-204/214 вообще беда. Больше тысячи бортов нужно будет построить в кратчайшие сроки. Не думаю, что это реально. Так что все эти отмены льгот просто удорожают эксплуатацию уже имеющихся бортов, что приведет к росту цен на билеты. Вот и всё.
 
Ну отменят, ну введут, а что это даст? В РФ широкофюзеляжников около сотни. За сколько наклепают сотню тех же ИЛов? А с машинами, которые аналогичны ТУ-204/214 вообще беда. Больше тысячи бортов нужно будет построить в кратчайшие сроки. Не думаю, что это реально. Так что все эти отмены льгот просто удорожают эксплуатацию уже имеющихся бортов, что приведет к росту цен на билеты. Вот и всё.
Вы не правы, история нашей страны показывает,что если немного напрячься и направить деньги и кадры в нужное русло, а так же обломать руки ворью и вредителям, то проблема производства нужного количества той или иной техники решается на раз ,два. Воронеж в советские времена выходил на уровень 11 Ил-86 в год, учитывая технологии и трудоемкости сборки тех времен. За сколько наклепают сотню не знаю, мы уже 20 лет стоим на месте, за это время можно было чего хочешь наклепать и если будем и дальше сидеть и перекладывая из пустого в порожний строить прожекты ,а в это время закупать импортную технику, то вообще ничего никогда не построим. Почитайте за какие сроки в 30е годы подняли промышленность , как в 41м эвакуировали промышленность в голое поле и к 44 году обогнали немецкую экономику ,которая поддерживалась всей Европой. Надо только три сопутствующих фактора: решение ,деньги и палки в колеса не ставить(беспошлинно закупая иномарки). Только за 2,5 года ,благодаря бермудским регистрациям ,наша страна недополучила 145 миллионов рублей. Кто эти потери возместит?
https://www.rbc.ru/business/06/11/2014/545b815ccbb20fd0b12218c4
И потом мы уже здесь не спорим быть или не быть, как правильно заметили выше, решение принято ,деньги выделены и первый самолет строится. Ильюшинские широкофюзеляжники прекрасно работали во многих уголках планеты и показали свою надежность и выносливость, одни 90е чего стоили. Это отличная платформа с высоким потенциалом модернизации. Можно полностью поменять авионику, задействовать ЭДСУ, применить композиты , это серьезно улучшит весовые характеристики. Будет ли на этом отработанном "шасси" двухдвигательный самолет покажет время.
 
А с машинами, которые аналогичны ТУ-204/214 вообще беда. Больше тысячи бортов нужно будет построить в кратчайшие сроки
Кому то этого очень не хочется, поэтому и не дают зеленый свет Ту-204СМ, готовый доработанный ,облетанный и сертифицированный и современный самолет, по своей современности ничем не уступающий ни Эрбасу ни Боингу. Он мог бы наравне с новеньким МС-21 закрыть всю эту нишу хотя бы в компаниях с государственным капиталом. Казань,Авиастар строй не хочу.
 
«Ничего не построим».
Построили целую отрасль, причём высококонкурентную. Называется- авиаперевозки.
 
«Ничего не построим».
Построили целую отрасль, причём высококонкурентную. Называется- авиаперевозки.
Она может в одночасье рухнуть, вся эта отрасль. Отрасль эта целиком и полностью зависит от доллара и его курса к рублю и если этот доллар будет стоить не 60, а 100 рублей, то отрасль переложит все это на своего пассажира, который не сможет оплачивать билет такой стоимости. И будет как в 90е, заснеженные самолеты месяцами простаивающие на перроне. Отрасль которую построили живет только за счет государства ,которое ей сделало тепличные условия для эксплуатации иностранных самолетов, отменив их отечественную сертификацию, отменив их отечественную регистрацию и все налоги. Даже после банкротства частных авиакомпаний именно государство спасает ,опять же ,частные банки, которые учавствовали в лизинге этих бермудских самолетов. Убери все эти нештяки и расклад будет другой. Ну и в довершении всего нам уже рекомендуют куда нам стоит летать,а куда не стоит. Есть хороший пример авиакомпании "Добролет".
 
Реклама
Не только сам самолет дешевле, обслуживание тоже дешевле, запчасти тоже дешевле, но здесь это не аргумент.
А все в совокупности почему-то получается дороже. Не потому ли, что сначала ответа на любой запрос разработчику нужно ждать неделями, а потом запчасти - месяцами?
 
А все в совокупности почему-то получается дороже. Не потому ли, что сначала ответа на любой запрос разработчику нужно ждать неделями, а потом запчасти - месяцами?
Где это так если не секрет?
 
Она может в одночасье рухнуть, вся эта отрасль. Отрасль эта целиком и полностью зависит от доллара и его курса к рублю и если этот доллар будет стоить не 60, а 100 рублей, то отрасль переложит все это на своего пассажира, который не сможет оплачивать билет такой стоимости. И будет как в 90е, заснеженные самолеты месяцами простаивающие на перроне. Отрасль которую построили живет только за счет государства ,которое ей сделало тепличные условия для эксплуатации иностранных самолетов, отменив их отечественную сертификацию, отменив их отечественную регистрацию и все налоги. Даже после банкротства частных авиакомпаний именно государство спасает ,опять же ,частные банки, которые учавствовали в лизинге этих бермудских самолетов. Убери все эти нештяки и расклад будет другой. Ну и в довершении всего нам уже рекомендуют куда нам стоит летать,а куда не стоит. Есть хороший пример авиакомпании "Добролет".
 
Она может в одночасье рухнуть, вся эта отрасль. Отрасль эта целиком и полностью зависит от доллара и его курса к рублю и если этот доллар будет стоить не 60, а 100 рублей, то отрасль переложит все это на своего пассажира, который не сможет оплачивать билет такой стоимости. И будет как в 90е, заснеженные самолеты месяцами простаивающие на перроне. Отрасль которую построили живет только за счет государства ,которое ей сделало тепличные условия для эксплуатации иностранных самолетов, отменив их отечественную сертификацию, отменив их отечественную регистрацию и все налоги. Даже после банкротства частных авиакомпаний именно государство спасает ,опять же ,частные банки, которые учавствовали в лизинге этих бермудских самолетов. Убери все эти нештяки и расклад будет другой. Ну и в довершении всего нам уже рекомендуют куда нам стоит летать,а куда не стоит. Есть хороший пример авиакомпании "Добролет".
Вы просто не в курсе причин, почему Добролет «переформатировали» в Победу. Аэрофлот и Россия спокойно летают в Симферополь и куда угодно. И никто пикнуть даже не думает.
А проблемы с курсами проходили в 98, в 2004, в 2007, в 2014. Государство никого не спасало. Но отрасль выжила.
 
Но отрасль выжила
Выше я писал почему выжила, потому что заинтересованные всемогущие товарищи в АФЛ и ТСО , пообещав купить отечественные самолеты, протолкнули для себя немыслимые льготы, а остальные карабкались кто как мог и многие из них накрылись. Закрыли Турцию и Египет и нет ТСО, вот Вам и пример. А кто оплатил убытки банков которые оплачивали лизинг? Правильно, государство из нашего с Вами кармана.
А мы сейчас тут спорим надо ли государству вкладывать в модернизацию Ил-96. Да конечно надо, потому что государство только теряет на такой транспортной отрасли и зависит от каждого встречного и поперечного, а блок какой нибудь импортной инерциальной системы стоит как квартира с видом на Кремль. Только и слышим одни стоны , дайте дотаций, отмените налоги, субсидируйте рейсы, пассажиры при этом получают все меньше и меньше качественных услуг, как по стоимости перевозки, так и по ее качеству, начиная от шага кресел и заканчивая курочкой в касалетке. Отрасль работает по бермудским законам, ее средства производства принадлежат иностранному государству, что это за отрасль, это смех.
 
Выше я писал почему выжила, потому что заинтересованные всемогущие товарищи в АФЛ и ТСО , пообещав купить отечественные самолеты, протолкнули для себя немыслимые льготы, а остальные карабкались кто как мог и многие из них накрылись. Закрыли Турцию и Египет и нет ТСО, вот Вам и пример. А кто оплатил убытки банков которые оплачивали лизинг? Правильно, государство из нашего с Вами кармана.
А мы сейчас тут спорим надо ли государству вкладывать в модернизацию Ил-96. Да конечно надо, потому что государство только теряет на такой транспортной отрасли и зависит от каждого встречного и поперечного, а блок какой нибудь импортной инерциальной системы стоит как квартира с видом на Кремль. Только и слышим одни стоны , дайте дотаций, отмените налоги, субсидируйте рейсы, пассажиры при этом получают все меньше и меньше качественных услуг, как по стоимости перевозки, так и по ее качеству, начиная от шага кресел и заканчивая курочкой в касалетке. Отрасль работает по бермудским законам, ее средства производства принадлежат иностранному государству, что это за отрасль, это смех.
Вы очень много пишите.
Но на эмоциях обывателя,но не по существу.
«По Бермудском законам», «средства производства принадлежат», «мы спорим»-Вы о чем? Кто с Вами спорит? Кто Вам это вообще вложил?
Компании возят пассажиров, и на Ваши сентенции им наплевать.
Авиакомпания, где Вы трудитесь, как решает вопросы «средств производства»?
 
Вы очень много пишите.
Но на эмоциях обывателя,но не по существу.
«По Бермудском законам», «средства производства принадлежат», «мы спорим»-Вы о чем? Кто с Вами спорит? Кто Вам это вообще вложил?
Компании возят пассажиров, и на Ваши сентенции им наплевать.
Авиакомпания, где Вы трудитесь, как решает вопросы «средств производства»?
Мы ушли в глубокий оффтоп, не стоит продолжать эту бессмысленную беседу, это не та ветка. Откройте ветку подобного смысла ,мы с Вами побеседуем. Все что Вы утверждаете мне знакомо и понятно, но все это не совпадает с современным курсом страны. Ларьки у метро закончились.
В моей бывшей компании средства производства были и отечественные, пока не пришла рука Москвы. На мои сентенции компании могут плевать сколько им вздумается, а вот с государством так не получится. Как говорят не плюй в колодец.
 
Давайте говорить - кому нужен этот самолет? АФЛ- нет. Кому? Никто в здравом смысле покупать его не будет. Как и ССЖ, только насильно его впихнуть если, а так же и МС21 только силой и то только в пределах РФ.

Здравомыслящие люди это и так понимают. Людям с советским мышлением это объяснять бесполезно.
Впрочем, надо понимать, что у нас не совсем рыночная экономика в стране... И самолёт могут впарить даже тому, кому он и не нужен.

Чо , всё понятно , всё пропало . Местные диванные идеологи/маркетологи от авиации объяснили заблудшим и неграмотным ущербность проектов : Ил, SSJ, МС и далее по списку . Можно далее тему не читать . Гражданского авиастроения в отечестве больше нет .

Я болельщик SSJ. Не фанат, но очень за него болею. Но вынужден признавать, что успешность проекта под большим вопросом. Неудачная ниша, проблемы с ППО, внешнеполитические проблемы...
Про остальные проекты из вашего списка говорить вообще пока рано. Сколько там Ил-114 пассажиров возит? А сколько МС-21?
Даже с SSJ сравнивать смысла нет, не говоря уже об успешных западных конкурентах...

Зачем же ярлыки клеить. Не ура патриоты а здравомыслящие люди. Какая альтернатива? Всех распустить, завод сгноить а потом начинать с нуля? Будет долго и дорого.

Уже однажды спрашивал (не помню, в этой теме или в другой) - а что такого трагического в исчезновении завода? Да, завод можно построить и заново. И людей обучить (ну, во всяком случае, рабочих, инженерный состав, если он вообще есть ещё, оставлю за скобками).

Может пора закрыть это обсуждение, решение принято, процесс пошел?

Удобный аргумент :)

Вы не правы, история нашей страны показывает,что если немного напрячься и направить деньги и кадры в нужное русло, а так же обломать руки ворью и вредителям, то проблема производства нужного количества той или иной техники решается на раз ,два.

Только надо не забывать, что вместе с решением проблемы производства нужного количества той или иной техники внезапно появлялась проблема другая. Проблема обеспечения населения страны даже минимально необходимыми благами для жизни - продуктами питания, одеждой, предметами быта, жильём.
Вы никак не хотите понять, что государство это не этакий бездонный кошелёк в котором есть сколько хочешь денег, главное их красиво потратить. Это Весьма ограниченная по наполнению кубышка. И если где-то прибыло - значит где-то обязательно убудет.

Надо только три сопутствующих фактора: решение ,деньги и палки в колеса не ставить
Рабский труд добавить сюда не забудьте. Это очень важный фактор, не надо его замалчивать.
 
Здравомыслящие люди это и так понимают. Людям с советским мышлением это объяснять бесполезно.
Впрочем, надо понимать, что у нас не совсем рыночная экономика в стране... И самолёт могут впарить даже тому, кому он и не нужен.
Я болельщик SSJ. Не фанат, но очень за него болею. Но вынужден признавать, что успешность проекта под большим вопросом. Неудачная ниша, проблемы с ППО, внешнеполитические проблемы...
Про остальные проекты из вашего списка говорить вообще пока рано. Сколько там Ил-114 пассажиров возит? А сколько МС-21?
Даже с SSJ сравнивать смысла нет, не говоря уже об успешных западных конкурентах...
Уже однажды спрашивал (не помню, в этой теме или в другой) - а что такого трагического в исчезновении завода? Да, завод можно построить и заново. И людей обучить (ну, во всяком случае, рабочих, инженерный состав, если он вообще есть ещё, оставлю за скобками).
Удобный аргумент :)
Только надо не забывать, что вместе с решением проблемы производства нужного количества той или иной техники внезапно появлялась проблема другая. Проблема обеспечения населения страны даже минимально необходимыми благами для жизни - продуктами питания, одеждой, предметами быта, жильём.
Вы никак не хотите понять, что государство это не этакий бездонный кошелёк в котором есть сколько хочешь денег, главное их красиво потратить. Это Весьма ограниченная по наполнению кубышка. И если где-то прибыло - значит где-то обязательно убудет.
Рабский труд добавить сюда не забудьте. Это очень важный фактор, не надо его замалчивать.
Вы так чётко и популярно ответили на все вопросы , что я даже подумал -завтрашняя знаковая конференция началась сегодня :D
 
Реклама
Только надо не забывать, что вместе с решением проблемы производства нужного количества той или иной техники внезапно появлялась проблема другая. Проблема обеспечения населения страны даже минимально необходимыми благами для жизни - продуктами питания, одеждой, предметами быта, жильём.
Вы никак не хотите понять, что государство это не этакий бездонный кошелёк в котором есть сколько хочешь денег, главное их красиво потратить. Это Весьма ограниченная по наполнению кубышка. И если где-то прибыло - значит где-то обязательно убудет.
Все что Вы перечислили именно и обеспечивалось заводами и садики и жилье и санатории. Огромные заводы в Ульяновске , в Воронеже(20 тыс работало, а теперь 5, остальные охранниками в Ленте)
Сейчас эти государственные деньги идут на лизинг иностранных самолетов, которые принадлежат другой стране и летают по ее законам. С проблемами обеспечения , что не так? Организуется серийное производство самолетов, завод набирает огромное количество кадров разной квалификации и эти люди(жители Воронежа) получают работу, которая дает им возможность работать и получать за нее деньги, которые они могут потратить и на авиабилеты в том числе. Кого чего надо обеспечивать? Дайте работу людям,чтобы они жили в родных городах, а не перлись в нерезиновую и питерское болото.
Ограниченная кубышка позволяет строить немыслимо дорогие стадионы на Крестовском острове, олимпийские объекты в Сочи и другие хотелки, вытаскивают из кубышки и глазом не моргнут или в американские ценные бумаги вкладывают ,а не в свою промышленность, остальное по карманам. Поэтому и для гражданского авиапрома там тоже копеечка найдется, что и подтверждают решения о выделении ярдов на строительство модернизированного Ила и реконструкцию ВАСО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад