С учетом истории парка России, может это он и отвалилсяКруче был только скотч у ТСО.
Мои же претензии к 747 в России относятся исключительно к их возрасту -18 мне ужесамому молодому 18. В среднем - 20.
Весной 1993 г. поднялся в воздух не Ил-96-400М, а Ил-96М - удлинённый до изначально предполагавшейся длины и оснащённый двигателями PW2337 и авионикой Collins.смешно читать про "разработку", когда Ил-96-400М был готов в середине 90-х
Заказчик пока один - СЛО. В дальнейшем, думаю, обязательно подтянется МО РФ. Тема стратегического ТЗ не закрыта, а лишь отложена, и новый вариант 96-го в самый раз для этого.остается вопрос - а заказчики кто и что именно надо заказчикам?
для этого не надо вкладывать деньги в новые, достаточно поднять стоящие под забором, а их с десяток точно наберется.Ну а чем не ниша - президентские борта и прочие СЛОшные варианты для разных северных корей и прочих нерукопожатных.
90% какого парка???90% парка - 4-х двигательные ВС.
10 штук стоит под забором вот прямо сейчас и с текущим темпом поступления бортов в сло этого запаса хватит лет на 10.Заказчик пока один - СЛО. В дальнейшем, думаю, обязательно подтянется МО РФ. Тема стратегического ТЗ не закрыта, а лишь отложена, и новый вариант 96-го в самый раз для этого.
по поводу безопасности, какая разница с каким количеством двигателей разбивать самолет при потере пространственной ориентации? Я что-то не припомню катастроф из-за проблем с двигателями...Max_YYZ, 4 экономичных и беспроблемных двигателя для безопасности только +.
Уже на этой ветке много копий сломано.
Польские ИЛ-62?по поводу безопасности, какая разница с каким количеством двигателей разбивать самолет при потере пространственной ориентации? Я что-то не припомню катастроф из-за проблем с двигателями...
Ну дык количество тут причем, было бы и 6 все бы сгорели...Польские ИЛ-62?
Пример катастрофы из-за проблем с двигателями...Ну дык количество тут причем, было бы и 6 все бы сгорели...
Я к тому, что 2 или 4 двигателя неважно, этим можно пренебречь, катастроф последних десятилетий из за проблем с двигателями не было, очень маловероятное событие. А вот разбивали полностью исправный самолет куда чаще.Пример катастрофы из-за проблем с двигателями...
Кабинкрю 2 человека, двигатели сопоставимые по расходу с конкурентами, и самое главное цена должна быть ниже иначе он даром не нужен, только убыткиДавайте говорить - кому нужен этот самолет? АФЛ- нет. Кому? Никто в здравом смысле покупать его не будет. Как и ССЖ, только насильно его впихнуть если, а так же и МС21 только силой и то только в пределах РФ.
Аполитично мыслите. ВАСО надо поддерживать. Там 7000 ртов без дела сидят. А так будут при деле, копошиться потихоньку, выдавать один самолет в год... места у забора много еще.Давайте говорить - кому нужен этот самолет? АФЛ- нет. Кому? Никто в здравом смысле покупать его не будет. Как и ССЖ, только насильно его впихнуть если, а так же и МС21 только силой и то только в пределах РФ.
Зачем же ярлыки клеить. Не ура патриоты а здравомыслящие люди. Какая альтернатива? Всех распустить, завод сгноить а потом начинать с нуля? Будет долго и дорого.Аполитично мыслите. ВАСО надо поддерживать. Там 7000 ртов без дела сидят. А так будут при деле, копошиться потихоньку, выдавать один самолет в год... места у забора много еще.
Это ура патриоты называют авиастроением.
не ну а че, это здравая идея клепать ил-96 под забор. И завод будет цел, и люди на месте. Только вот кто оплатит этот праздник для них? вы из своего кармана?Зачем же ярлыки клеить. Не ура патриоты а здравомыслящие люди. Какая альтернатива? Всех распустить, завод сгноить а потом начинать с нуля? Будет долго и дорого.
A_Z предлагал же - сделайте действительно нужный самолет - замена Ан-24/26.Какая альтернатива?