Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Рабским он стал после 1991 года.
бгг, а до этого что было? фантики на которых ничего не было купить в магазинах с пустыми прилавками? Когда там колхозникам выдали паспорта в ссср?
#аутоудаление
 
Опять накинули на вентилятор . Это что же за тема такая магическая , без зонтика сюда ну никак . :ass1:
Все началось в понедельник вот с этой статьи. Что же ,теперь вообще ничего не выкладывать по этому самолету ? :)

СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА САМОЛЕТА ИЛ-96-400М ОБОЙДЕТСЯ В 10,1 МЛРД РУБЛЕЙ

original.jpeg



Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) потратит на создание первого опытного образца нового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М более 10 млрд рублей. Такие данные приводятся в тендерной документации, размещенной на сайте госзакупок. Общая смета по созданию первого Ил-96-400М составит до июня 2020 года 10,1 млрд рублей. Изготовление самого самолета, согласно документации, будет стоить 7,6 млрд рублей и должно завершиться к декабрю 2019 года. Еще почти 900 млн рублей к апрелю 2019 года уйдет на разработку рабоче-конструкторской документации авиалайнера в электронном виде, а также конструкторской документации на авионику и интерьер.

Предварительные испытания самолета должны пройти с ноября 2019 года по январь 2020 года, указывается в документе. С ноября 2019 года по май 2020 года состоятся дополнительные сертификационные испытания. Как сообщили в ноябре на Воронежском авиастроительном заводе, предприятие уже приступило к сборке элементов первого Ил-96-400М. Параллельно завершается разработка конструкторской документации. Широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М сможет перевозить до 400 пассажиров. Его серийное производство на Воронежском авиазаводе планируется начать с 2020 года. Новый лайнер создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300. Ил-96-400М получит удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, новый салон. ОАК в 2018 году направила 4,5 млрд рублей на техническое перевооружение Воронежского авиазавода и создание инфраструктуры для выпуска Ил-96-400М.
http://aviator.guru/blog/4398490768...yitnogo-obraztsa-samoleta-Il-96-400M-oboydets
 
Никак не хотите понять:) Что государство в текущем формате кормушка для узкого круга лиц
Которые с целью извлечения личной прибыли притащили в страну бермудские самолеты и все рейсы замкнули на домик и шарик. Некоторые их поклонники называют это отраслью.
 
10 штук стоит под забором вот прямо сейчас и с текущим темпом поступления бортов в сло этого запаса хватит лет на 10.
Вы с упорством, достойным лучшего применения, сватаете б/у-шные борты в СЛО и в качестве VVIP для инозаказчиков. Кто Вам сказал, что кто-то будет для этих целей брать юзанный борт?
Условием заказа СЛО является 100% новая постройка. Для правителей других стран тоже. Это же Вам не Сечин, чтобы из -400Т или подзаборных АФЛ-х -300 VVIP тачать!

Что касается МО РФ и ТЗ то пока что МО открещивается от ил-96...
Вот, взлетит -400М - посмотрим. От 112-го МО тоже открещивалось.
В любом случае задачи, поставленные перед ними, никуда не делись:
1. Перевозка л/с - 62-е скоро пойдут в утиль.
2. ТЗ для стратегической авиации.
3. Патрульный самолёт океанской зоны на замену Ту-142.

По п. 1 можно начать строить Ту-214-е. Но 96-й для этой цели подходит лучше, потому что можно везти и л/с, и груз одновременно.
По п. 2 можно использовать Ил-78М-90А. Но 96-й для этой цели подходит лучше, потому что передаёт больше топлива на большем удалении.
По п. 3. можно ещё лет 20 шаманить 142-е в надежде, что что-то однажды появится. Но 96-й для этой цели тоже подходит (см. ещё советский проект Ил-120).

Всё это вместе плюс новые ВПУ на замену Ил-80 могут составить вполне приличную серию - лет на 20 работы ВАСО. А за это время будет понятно, что получилось (или не получилось) с CR929.
 
Последнее редактирование:
Чтобы построить изолированную от мирового авиапрома отрасль нам нужна своя электроника (военным не хватает ни по качеству ни по количеству, своих компетенций по созданию производственных линий даже в СССР не хватало), инструментальное производство (ситуация паршивая), станкостроение (полный п...ц), производство расходки (закрыто хаотично), кадры (советские суперы как раз уходят, увы, с образованием, заметьте, государственным - полный швах) и компетентное руководство (...). Мультипликативный эффект конечно безумный, но боливаров нужно прорва, и все равно вряд ли вынесут.
 
3. Патрульный самолёт океанской зоны на замену Ту-142.

По п. 3. можно ещё лет 20 шаманить 142-е в надежде, что что-то однажды появится. Но 96-й для этой цели тоже подходит (см. ещё советский проект Ил-120).
Откровенно говоря, самая большая претензия к проекту 96/160/распылению сил на кучу всего и сразу - то что нам турбопропы малые и большие нужны позавчера с учетом особенностей территории и армии. Причем в идеале адекватное семейство, а не нагромождение из несовместимых друг с другом старых проектов. Но не пафосно и надо реально работать, а не победные репортажи для тв делать. И ниша при этом небольшая, но стабильная есть и туда влезть можно, с реальными коммерческими перспективами.
 
3. Патрульный самолёт океанской зоны на замену Ту-142.
А кто такую задачу перед ил-96 ставит? Где об этом почитать?
Но 96-й для этой цели тоже подходи
Это вовсе не факт. Надо обеспечить полеты на малых высотах на небольшой скорости. Возможно потребуется перепроектировать крыло и механизацию. К тому же самолет выглядит избыточным для такой задачи
 
Реклама
Еще лет 10 будут вливать деньги на подготовку производства, модернизацию и т. п. ИЛ-96, а к тому времени 929 подоспеет, проект ИЛ-96 закроют, а миллиарды спишут.
 
Ни один из этих самолетов не строился нормальной серией и ввод их обоих в эксплуатацию попал на всем известные события в нашей стране. Что еще можно сказать,штучный товар, вот Вам и причина. Штучный самолет,штучные запчасти, маленький налет парка и как следствие малый назначенный ресурс и огромный объем ТО. Любой самолет проходит через этот детский возраст, эти машины в нем так и остались.
 
Последнее редактирование:
Еще лет 10 будут вливать деньги на подготовку производства, модернизацию и т. п. ИЛ-96, а к тому времени 929 подоспеет, проект ИЛ-96 закроют, а миллиарды спишут.
Это вложения в экономику. Что само по себе гуд, чем вложения в дачи золотова
 
Ни один из этих самолетов не строился нормальной серией и ввод их обоих в эксплуатацию попал на всем известные события в нашей стране. Что еще можно сказать,штучный товар, вот Вам и причина.
Нет. Причина в менталитете КБ-шников, ничего не умеющих, кроме как плакаться об отсутствии поддержки государства и засилье Боингов-Эйрбасов, и прочих АТР-ок. Любой самолет начинал свой путь с штучных экземпляров. Дальше вступают в силу законы экономики, а их пока еще никому победить не удавалось. Вот они-то и говорят, что деньги ниоткуда не возникают, и что лучше летать на дорогой иномарке, чем давить бетон на дешевом отечественном пепелаце. Ибо дешевый отечественный не просто денег не приносит, он их еще и жрет - на лизинг, зарплаты и налоги.
 
Чтобы построить изолированную от мирового авиапрома отрасль нам нужна своя электроника
А что за электронику ставят на новые отечественные самолеты ВКС? Я не сомневаюсь,что все перечисленные Вами проблемы существуют, но они не сильно видны пока Вы не взялись за строительство своего самолета. Начинаем строить сарайчик на даче и понимаем,что пила тупая,а гвозди только ржавые. Вот новый самолет и потянет за уши другие отрасли. Давайте возьмем к примеру Боинг 737, который допиливают начиная с 60х годов. Они даже систему управления не стали менять ,все таже архаичная проводка на тягах,качалках и тросиках. И никто их мордой в салат не тыкает,мол зачем вы ребята модернизируете старый самолет. Шасси удлинили, моторы новые подвесили и написали МАКС, а внутри все те же качалки как на Ту-154. Исходя из этого меня искренне удивляют заявления ,что точно так же модернизировать Ил это бредовая идея.
 
Здрасьте:)
Ту-2 когда полетел. И кто был хозяином фирмы?
Доброе утро. Важно не когда он полетел, если я правильно понял, что речь о первом полете. Важно, когда он начал летать худо-бедно массово, насколько это слово применимо к штучным поделкам. Статистика с одного полета не накапливается.
 
Реклама
Архаичный самолет никому не нужен (трехчленный экипаж чего только стоит) и зачем спасать ВАСО, если там ничего толкового делать не умеют? Пусть кастрюли клепают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад