Рабским он стал после 1991 года.Рабский труд добавить сюда не забудьте. Это очень важный фактор, не надо его замалчивать.
#,АУ
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рабским он стал после 1991 года.Рабский труд добавить сюда не забудьте. Это очень важный фактор, не надо его замалчивать.
бгг, а до этого что было? фантики на которых ничего не было купить в магазинах с пустыми прилавками? Когда там колхозникам выдали паспорта в ссср?Рабским он стал после 1991 года.
Все началось в понедельник вот с этой статьи. Что же ,теперь вообще ничего не выкладывать по этому самолету ?Опять накинули на вентилятор . Это что же за тема такая магическая , без зонтика сюда ну никак .
СОЗДАНИЕ ПЕРВОГО ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА САМОЛЕТА ИЛ-96-400М ОБОЙДЕТСЯ В 10,1 МЛРД РУБЛЕЙ
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) потратит на создание первого опытного образца нового широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М более 10 млрд рублей. Такие данные приводятся в тендерной документации, размещенной на сайте госзакупок. Общая смета по созданию первого Ил-96-400М составит до июня 2020 года 10,1 млрд рублей. Изготовление самого самолета, согласно документации, будет стоить 7,6 млрд рублей и должно завершиться к декабрю 2019 года. Еще почти 900 млн рублей к апрелю 2019 года уйдет на разработку рабоче-конструкторской документации авиалайнера в электронном виде, а также конструкторской документации на авионику и интерьер.
Предварительные испытания самолета должны пройти с ноября 2019 года по январь 2020 года, указывается в документе. С ноября 2019 года по май 2020 года состоятся дополнительные сертификационные испытания. Как сообщили в ноябре на Воронежском авиастроительном заводе, предприятие уже приступило к сборке элементов первого Ил-96-400М. Параллельно завершается разработка конструкторской документации. Широкофюзеляжный самолет Ил-96-400М сможет перевозить до 400 пассажиров. Его серийное производство на Воронежском авиазаводе планируется начать с 2020 года. Новый лайнер создается на базе серийного сертифицированного самолета Ил-96-300. Ил-96-400М получит удлиненный фюзеляж и более мощные двигатели ПС-90А1 взамен ПС-90А, новый салон. ОАК в 2018 году направила 4,5 млрд рублей на техническое перевооружение Воронежского авиазавода и создание инфраструктуры для выпуска Ил-96-400М.
http://aviator.guru/blog/4398490768...yitnogo-obraztsa-samoleta-Il-96-400M-oboydets
Никак не хотите понять Что государство в текущем формате кормушка для узкого круга лицВы никак не хотите понять, что государство это не этакий бездонный кошелёк
Которые с целью извлечения личной прибыли притащили в страну бермудские самолеты и все рейсы замкнули на домик и шарик. Некоторые их поклонники называют это отраслью.Никак не хотите понять Что государство в текущем формате кормушка для узкого круга лиц
Вы с упорством, достойным лучшего применения, сватаете б/у-шные борты в СЛО и в качестве VVIP для инозаказчиков. Кто Вам сказал, что кто-то будет для этих целей брать юзанный борт?10 штук стоит под забором вот прямо сейчас и с текущим темпом поступления бортов в сло этого запаса хватит лет на 10.
Вот, взлетит -400М - посмотрим. От 112-го МО тоже открещивалось.Что касается МО РФ и ТЗ то пока что МО открещивается от ил-96...
Откровенно говоря, самая большая претензия к проекту 96/160/распылению сил на кучу всего и сразу - то что нам турбопропы малые и большие нужны позавчера с учетом особенностей территории и армии. Причем в идеале адекватное семейство, а не нагромождение из несовместимых друг с другом старых проектов. Но не пафосно и надо реально работать, а не победные репортажи для тв делать. И ниша при этом небольшая, но стабильная есть и туда влезть можно, с реальными коммерческими перспективами.3. Патрульный самолёт океанской зоны на замену Ту-142.
По п. 3. можно ещё лет 20 шаманить 142-е в надежде, что что-то однажды появится. Но 96-й для этой цели тоже подходит (см. ещё советский проект Ил-120).
А кто такую задачу перед ил-96 ставит? Где об этом почитать?3. Патрульный самолёт океанской зоны на замену Ту-142.
Это вовсе не факт. Надо обеспечить полеты на малых высотах на небольшой скорости. Возможно потребуется перепроектировать крыло и механизацию. К тому же самолет выглядит избыточным для такой задачиНо 96-й для этой цели тоже подходи
Ту-204 и Ил-114Где это так если не секрет?
Ни один из этих самолетов не строился нормальной серией и ввод их обоих в эксплуатацию попал на всем известные события в нашей стране. Что еще можно сказать,штучный товар, вот Вам и причина. Штучный самолет,штучные запчасти, маленький налет парка и как следствие малый назначенный ресурс и огромный объем ТО. Любой самолет проходит через этот детский возраст, эти машины в нем так и остались.Ту-204 и Ил-114
Это вложения в экономику. Что само по себе гуд, чем вложения в дачи золотоваЕще лет 10 будут вливать деньги на подготовку производства, модернизацию и т. п. ИЛ-96, а к тому времени 929 подоспеет, проект ИЛ-96 закроют, а миллиарды спишут.
Нет. Причина в менталитете КБ-шников, ничего не умеющих, кроме как плакаться об отсутствии поддержки государства и засилье Боингов-Эйрбасов, и прочих АТР-ок. Любой самолет начинал свой путь с штучных экземпляров. Дальше вступают в силу законы экономики, а их пока еще никому победить не удавалось. Вот они-то и говорят, что деньги ниоткуда не возникают, и что лучше летать на дорогой иномарке, чем давить бетон на дешевом отечественном пепелаце. Ибо дешевый отечественный не просто денег не приносит, он их еще и жрет - на лизинг, зарплаты и налоги.Ни один из этих самолетов не строился нормальной серией и ввод их обоих в эксплуатацию попал на всем известные события в нашей стране. Что еще можно сказать,штучный товар, вот Вам и причина.
ЗдрасьтеПричина в менталитете КБ-шников, ничего не умеющих, кроме как плакаться об отсутствии поддержки государства
А что за электронику ставят на новые отечественные самолеты ВКС? Я не сомневаюсь,что все перечисленные Вами проблемы существуют, но они не сильно видны пока Вы не взялись за строительство своего самолета. Начинаем строить сарайчик на даче и понимаем,что пила тупая,а гвозди только ржавые. Вот новый самолет и потянет за уши другие отрасли. Давайте возьмем к примеру Боинг 737, который допиливают начиная с 60х годов. Они даже систему управления не стали менять ,все таже архаичная проводка на тягах,качалках и тросиках. И никто их мордой в салат не тыкает,мол зачем вы ребята модернизируете старый самолет. Шасси удлинили, моторы новые подвесили и написали МАКС, а внутри все те же качалки как на Ту-154. Исходя из этого меня искренне удивляют заявления ,что точно так же модернизировать Ил это бредовая идея.Чтобы построить изолированную от мирового авиапрома отрасль нам нужна своя электроника
Доброе утро. Важно не когда он полетел, если я правильно понял, что речь о первом полете. Важно, когда он начал летать худо-бедно массово, насколько это слово применимо к штучным поделкам. Статистика с одного полета не накапливается.Здрасьте
Ту-2 когда полетел. И кто был хозяином фирмы?
Так летать он начал в безвременье, когда временщики как раз таки активно занимались развалом и уничтожением отраслей.Важно, когда он начал летать худо-бедно массово, н