Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Архаичный самолет никому не нужен (трехчленный экипаж чего только стоит) и зачем спасать ВАСО, если там ничего толкового делать не умеют? Пусть кастрюли клепают.
Да лан. Чем плохи три члена. Что за игры в экономику в нашей стране.
 
Реклама
Нет. Причина в менталитете КБ-шников, ничего не умеющих, кроме как плакаться об отсутствии поддержки государства и засилье Боингов-Эйрбасов, и прочих АТР-ок. Любой самолет начинал свой путь с штучных экземпляров.
А что иностранные КБ были так же брошены государством как наши? Все они получают огромнейшие вливания от своих государств, что является давней причиной для взаимных претензий между А и Б. Нет там никакого честного рынка, как нам обещали и втирали нам мозги.
Вот они-то и говорят, что деньги ниоткуда не возникают, и что лучше летать на дорогой иномарке, чем давить бетон на дешевом отечественном пепелаце. Ибо дешевый отечественный не просто денег не приносит, он их еще и жрет - на лизинг, зарплаты и налоги.
Мы пять лет эксплуатировали наш отечественный самолет , летали не меньше Эрбасов и очень плодотворно и эффективно работали с ВАСО, а плохому танцору сами знаете ,что мешает. Я уже неоднократно писал, что бизнес авиационных перевозок в нашей стране не может существовать в отрыве от интересов всей страны в целом. Ваши "дорогие" иномарки, при всех льготах ввоза и регистрации , которые дали авиакомпаниям, периодически встают в железный ряд и их владельцы становятся банкротами. Трансаэро ,ВИМ, Калининград и т.д. Только за все эти дела потом расплачивается государство субсидируя вывоз пассажиров и спасая банки от банкротства. Вот они результаты.
 
А что за электронику ставят на новые отечественные самолеты ВКС?
А продолжение фразы? По отзывам тех кто работает с оборонкой, сейчас элементная база +- закрыта по базовой номенклатуре, только долго, дорого, и с неслабо плавающими характеристиками. Про это и говорилось насчет того что сейчас военным не хватает.
 
Воронеж в советские времена выходил на уровень 11 Ил-86 в год,
По сообщениям из ВАСО - 7 000 человек будут делать 1 (один) самолет в год.
Зачем такой завод?
Квалификации там уже нет, подозреваю, что хоть что-то представлял из себя, уже разбежались. Остались только те, кому идти некуда или за державу обидно.
Если квалификация и осталась - так это только в домино.
 
Если самолет штучный , то да, а если он строится нормальной серией , то наоборот не может быть.
Напомню, что серийный Ту-204 был, тем не менее, штучным. На каждый отдельный самолет был отдельный мануал, только для этого борта. Т.к. нюансов было много.
Причем тут серия?
 
А что иностранные КБ были так же брошены государством как наши? Все они получают огромнейшие вливания от своих государств, что является давней причиной для взаимных претензий между А и Б. Нет там никакого честного рынка, как нам обещали и втирали нам мозги.
Не брошены, это вы верно заметили, но там вливаются деньги в конкурентные проекты, в современные самолеты, экономически оправданные и способные делать деньги.

Зачем вытаскивать из небытья 96й?
Есть "перспективный" Масяня, бросьте средства на него. Всяко лучше будет.

Хорошо, пусть наши играют не по честному ) Попытаются продать таким макаром Суперджеты кому-нибудь.
 
По сообщениям из ВАСО - 7 000 человек будут делать 1 (один) самолет в год.
Зачем такой завод?
Квалификации там уже нет, подозреваю, что хоть что-то представлял из себя, уже разбежались. Остались только те, кому идти некуда или за державу обидно.
Если квалификация и осталась - так это только в домино.
Вы откуда это знаете ,что все специалисты на ВАСО разбежались?
Почитайте что еще, кроме Ил-96 и Ил-112 производит ВАСО.
По Вашей логике нам вообще надо все заводы закрыть и закупать все за рубежом. Оглянитесь вокруг, весь общественный транспорт уже давно отечественного производства, а ледоколы с питерских верфей вылетают как пирожки из печки.
 
Вы откуда это знаете ,что все специалисты на ВАСО разбежались?
Человек с головой не будет сидеть на заднице когда нет денег. Семью кормить надо, как минимум.

А Ил-112 уже выпускаются? Серийно?

Оглянитесь вокруг, весь общественный транспорт уже давно отечественного производства, а ледоколы с питерских верфей вылетают как пирожки из печки.
Это говорит о чем? Что отрасль нашла в себе силы делать конкурентные продукты. Молодцы.
Например, новые трамваи наши мне нравятся. Вагоны метро, более или менее.
Но там выпускают новое, а не пытаются залезть в пыльный чулан и реанимировать что-то.

С другой стороны, как с качеством? Например, все (все) электроавтобусы, широко разрекламированные Собяниным сломались. От слова совсем.
Хотя, не прошло и несколько месяцев. Применяя авиационный термин - давят асфальт у забора.
 
Не брошены, это вы верно заметили но там вливаются деньги в конкурентные проекты, в современные самолеты, экономически оправданные и способные делать деньги.

Зачем вытаскивать из небытья 96й?
Вы мне расскажите зачем Боинг 50 лет допиливает один и тот же самолет с архаичной системой управления и двухканальной системой СВС.? Эта конструкция не пройдет сертификацию ни по одним российским стандартам, о чем и заявлял МАК после Казани.
 
Реклама
Вы мне расскажите зачем Боинг 50 лет допиливает один и тот же самолет с архаичной системой управления и двухканальной системой СВС.? Эта конструкция не пройдет сертификацию ни по одним российским стандартам, о чем и заявлял МАК после Казани.
Вы хотите сказать, что Боинг 50 лет назад и MAX ничем не отличаются кардинально?
 
А что иностранные КБ были так же брошены государством как наши? Все они получают огромнейшие вливания от своих государств, что является давней причиной для взаимных претензий между А и Б. Нет там никакого честного рынка, как нам обещали и втирали нам мозги.
Если только на разработку новых типов. А дайте денег на разработку, потом на организацию производства, потом на само производство, потом на покупку этого самолета такого у них нет.

Ваши "дорогие" иномарки, при всех льготах ввоза и регистрации , которые дали авиакомпаниям, периодически встают в железный ряд и их владельцы становятся банкротами. Трансаэро ,ВИМ, Калининград и т.д.
Если все перешли на иномарки, то и банкротятся компании с иномарками. Компании с отечественной техникой уже давно обанкротились. Оставшиеся перешли на иномарки. Теперь уже иномарки конкурируют друг с другом.
 
Кстати по поводу ВАСО, нет там и близко (в реальности) 7000. ИМХО история с МС21 по всей видимости повторит историю ССЖ, если есть возможность купить 737МАХ или 320NEO, зачем нужен МС21? "Наградят" ими НАЦПЕРа, который впрочем отбивается всеми силами от них, ну продадут еще немного какой нибудь убыточной лизинговой компании, которая будет впаривать их куда нибудь в Сирию, Венесуэлу, КНДР и т. п., а весь этот банкет будет оплачен из наших карманов...
 
Это новые борта. А у нас кроме АФЛ новые ШФ никто не берет. Берут б.у. Причем не покупают, а берут в лизинг. Так что сравнивать стоимость новых самолетов не совсем корректно.
И что, что берут в лизинг? Лизинг - это процент от стоимости. Выше стоимость, выше лизинг. За наши самолёты он ещё и рублёвый.

Архаичный самолет никому не нужен (трехчленный экипаж чего только стоит) и зачем спасать ВАСО, если там ничего толкового делать не умеют? Пусть кастрюли клепают.
Ещё один про трёхчленный экипаж. Чукча не читатель, чукча писатель...
 
В любом случае задачи, поставленные перед ними, никуда не делись:
1. Перевозка л/с - 62-е скоро пойдут в утиль.
2. ТЗ для стратегической авиации.
3. Патрульный самолёт океанской зоны на замену Ту-142.
И сколько всего бортов нужно будет под эти цели? 20 штук? 40 штук? Ну допустим построили, а дальше? ВАСО закрываем все свободны?

Посторонним, мне хотелось бы чтоб летал ил-96neo/max но это возможно ТОЛЬКО в случае, если это будет коммерчески успешный самолет.
 
И сколько всего бортов нужно будет под эти цели? 20 штук? 40 штук? Ну допустим построили, а дальше? ВАСО закрываем все свободны?

Посторонним, мне хотелось бы чтоб летал ил-96neo/max но это возможно ТОЛЬКО в случае, если это будет коммерчески успешный самолет.
Вот именно, а ИЛ-96 коммерчески - НЕуспешный самолет. Кстати кому нужны 20-40 этих самолетов? Даже 1 самолет никому не нужен. Только государство разбазаривая наши деньги разве, что прикупит немного.
 
Человек с головой не будет сидеть на заднице когда нет денег. Семью кормить надо, как минимум.
Я так и думал, что это всего лишь Ваше предположение.
Вы хотите сказать, что Боинг 50 лет назад и MAX ничем не отличаются кардинально?
Обсуждение конструкции этого самолета в ветках о катастрофах, говорит о том что по крайней мере система управления не претерпела сильных изменений. Нет там ничего кардинально нового. В старом планере добавили композитов и поставили новую авионику.
С другой стороны, как с качеством?
А что на Боинга и Эрбасах отказов нет? Вся "отрасль"только и летает на МЕLах. Отказ на отказе. Ничем они не отличаются от наших самолетов.
 
Если только на разработку новых типов. А дайте денег на разработку, потом на организацию производства, потом на само производство, потом на покупку этого самолета такого у них нет
А что Вы хотите, как Вы собрались развивать производство разваленное в 90х? Кто в ответе за это? Лучше эти деньги в бермудский флот вкладывать?
Если все перешли на иномарки, то и банкротятся компании с иномарками. Компании с отечественной техникой уже давно обанкротились. Оставшиеся перешли на иномарки. Теперь уже иномарки конкурируют друг с другом.
Очень далеко идущее заключение, а чего они банкротятся то ,если самолеты халяаные и суперэкономичные?
 
Реклама
И сегодня по "улусам" большей частью летают (официально/неофициально) на откидных сидушках 26-х.
Для справки: у "Полярных авиалиний" только один грузо-пассажирский Ан-26. Супротив пяти Ан-24 и пары пассажирских Ан-26-100.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад