А что иностранные КБ были так же брошены государством как наши?
Это и есть принципиальная разница между ими и нами. Их КБ никогда не были государственными в нашем смысле. Но товарищи, 25 лет и неведомая куча госденег куда ушла?
Все они получают огромнейшие вливания от своих государств, что является давней причиной для взаимных претензий между А и Б.
Вливания они получают в ответ на реальный вклад в промышленное развитие, ВВП и бюджет, а также создание рабочих мест. Наши за 25 лет что создали?
Нет там никакого честного рынка, как нам обещали и втирали нам мозги.
Есть. Просто потому, что американские компании вольны покупать Эйрбасы и Эмбраеры, равно как европейским никто не запрещает брать Боинги. И уж точно не запрещает брать российские самолеты. Почувствуйте контраст на фоне наших идиотов, тоскующих по полной изоляции и монополизации ради создания рынка.
Мы пять лет эксплуатировали наш отечественный самолет
Прошу прощения, это про тот, который под Москвой "Terrain, pull up" человеческим голосом говорил, и который, судя по публикациям, то "наш, родной", то "продукт мировой кооперации"? И где его КБ?
Да, помню. Еле-еде наскребли 300 часов, а потом эта машина не один месяц и сотню не набирала.
Я уже неоднократно писал, что бизнес авиационных перевозок в нашей стране не может существовать в отрыве от интересов всей страны в целом.
Может и должен. Именно поэтому у нас, если не ошибаюсь, 90% рейсов типа "Москва - Россия". Авиакомпании могут летать только там, где надо летать пассажирам.
Трансаэро ,ВИМ, Калининград и т.д.
Это значит, что летай они отечественной технике, то жили и процветали бы? Нет. Ибо первыми загнулись как раз эксплуатанты отечественных ВС.