К сожалению это невозможно.Деньги надо направлять на кооперацию с А и В.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению это невозможно.Деньги надо направлять на кооперацию с А и В.
так тут же сплошная истерика стоит - кровь из носа - дай ШФДМ отечественныйНеа. 929 пусть Китайцы занимаются. А нам надо вложиться в наш МС-21 ... пока 300, потом 200 и начать на них совершать регулярные рейсы. И если все пойдет хорошо, то дальше следует заниматься МС-21 в плане его увеличения габаритов и дальности.
К сожалению это невозможно.
Не такие уж и разные, кстати в сибири к началу 90-х кучу перевозок ранее выполнявшихся на АН-2 стали выполнять Л-410, то есть вполне себе взаимозаменяемые.
Если ССЖ хорошо поливать, то он вырастет дотак тут же сплошная истерика стоит - кровь из носа - дай ШФДМ отечественный
Врете Вы все , мой друг, это и называется пропаганда, и лепите Вы все подряд потому что понятия в этом никакого не имеете. Обычный тролль.Это и есть принципиальная разница между ими и нами. Их КБ никогда не были государственными в нашем смысле. Но товарищи, 25 лет и неведомая куча госденег куда ушла?
Вливания они получают в ответ на реальный вклад в промышленное развитие, ВВП и бюджет, а также создание рабочих мест. Наши за 25 лет что создали?
Есть. Просто потому, что американские компании вольны покупать Эйрбасы и Эмбраеры, равно как европейским никто не запрещает брать Боинги. И уж точно не запрещает брать российские самолеты. Почувствуйте контраст на фоне наших идиотов, тоскующих по полной изоляции и монополизации ради создания рынка.
Прошу прощения, это про тот, который под Москвой "Terrain, pull up" человеческим голосом говорил, и который, судя по публикациям, то "наш, родной", то "продукт мировой кооперации"? И где его КБ?
Да, помню. Еле-еде наскребли 300 часов, а потом эта машина не один месяц и сотню не набирала.
Может и должен. Именно поэтому у нас, если не ошибаюсь, 90% рейсов типа "Москва - Россия". Авиакомпании могут летать только там, где надо летать пассажирам.
Это значит, что летай они отечественной технике, то жили и процветали бы? Нет. Ибо первыми загнулись как раз эксплуатанты отечественных ВС.
Вам с такой квалификацией не только об Ан-2 рассуждать, Вам бы всей отраслью командовать. Очередная кукурузная программа была бы.Нашему авиапрому может начать с нормальной замены Ан-2? Вроде подвижки есть?
Не.. ну согласитесь что про стаи ил96 бороздящее наше небо это феерические фантазии ))Закрывайте ветку господа модераторы, кроме срача Вы здесь ничего не услышите.
Ну там есть нюанс что ставят цифровое оборудование на все и учат кого еще есть смысл учить на ВАСО как сейчас надо самолеты производить. Дядичек с киянками видимо это не коснется. При всем уважении к их заслугам прошлых лет.Буржуйские движки не факт, что продадут. Но речь то о том, что не некий новый самолет предлагается производить, а именно ИЛ96 в якобы новом обличии и тому подобная демагогия, в то время как будет он опять же на 4 движках и в трехчленном экипаже. Те же .... только сбоку. Кстати с горем пополам на ССЖ и МС21 есть контрактики, опциончики и т. п., а вот за ИЛ96, что то нет никого в очереди
у нас вообще все штучное, в этом то наша беда, даже лючок при замене может от другого борта не подойти, мы даже ракеты две одинаковые с трудом можем сделать. Станкостроение и соответственно металлообработка в ж...Если самолет штучный , то да, а если он строится нормальной серией , то наоборот не может быть.
Да дело же не в идеи, я вот лично за, а в экономической целесообразности, кто их будет покупать? мы? Куба? Дешевле купить боинх и аэрбус. Какова стоимость программы модернизации, тут надо все считать,но что-то мне подсказывает, что не целесообразно. А вот в качестве предмета распила гос. средств, а точнее народных вполне годное предприятие. Пока наша страна не выйдет на уровень Китая по борьбе с коррупцией, смысла вливаний не во что нет! Я имею в виду такие рискованные проекты как этот...А что за электронику ставят на новые отечественные самолеты ВКС? Я не сомневаюсь,что все перечисленные Вами проблемы существуют, но они не сильно видны пока Вы не взялись за строительство своего самолета. Начинаем строить сарайчик на даче и понимаем,что пила тупая,а гвозди только ржавые. Вот новый самолет и потянет за уши другие отрасли. Давайте возьмем к примеру Боинг 737, который допиливают начиная с 60х годов. Они даже систему управления не стали менять ,все таже архаичная проводка на тягах,качалках и тросиках. И никто их мордой в салат не тыкает,мол зачем вы ребята модернизируете старый самолет. Шасси удлинили, моторы новые подвесили и написали МАКС, а внутри все те же качалки как на Ту-154. Исходя из этого меня искренне удивляют заявления ,что точно так же модернизировать Ил это бредовая идея.
Вводятся санкции, в результате лизингодатели отзывают самолетыСторонники ИЛ96 в качестве обоснования своей позиции указывают на возможный запрет использования в РФ А и В, хотелось бы услышать каким именно образом это возможно фактически...
"Зер гут. Заряжай четырёхкратным" (х/ф "Сказ о том, как царь Пётр арапа женил").Вводятся санкции, в результате лизингодатели отзывают самолеты
Зачем же так резко? Прежде чем вводить убийственный для южан тариф Морилла, янки для начала отстроили текстильные фабрики (емнип). И то войной обернулось"Зер гут. Заряжай четырёхкратным" (х/ф "Сказ о том, как царь Пётр арапа женил").
Вводная: упомянутые вами санкции введены... м-м-м... скажем, с 1 июля 2019-го года.
Как будет развиваться ситуация и как на оное развитие ситуации повлияет программа Ил-96.
Так-то вроде все правильно, только при таком объеме модернизации это практически новый самолёт получается. И тогда начнут вылезать разные ограничения по старому планеру, двигателям, другим старым агрегатам. В итоге получится некий полуживой гибрид. Это примерно как в Запорожец поставить новую электронику и двигатель от гоночной машины не меняя шасси и сделав кузов из стеклопластика. Ехать, наверное, будет, а вот как - это вопрос. И тогда сразу возникает вопрос целесообразности такой модернизации (ну и достаточно больших трат на нее), и хорошо ли подумали над тем, что хотим в итоге получить. Если просто надо денег дать заводу (ну и может что-то отщипнуть себе) - это одно, а если нужен качественный продукт на выходе - так немного по-другому все должно выглядеть.Мои предположения ,чего бы должна была коснуться модернизация
Это примерно как в Запорожец поставить новую электронику и двигатель от гоночной машины не меняя шасси и сделав кузов из стеклопластика. Ехать,
Сравнение несколько некорректно, в случае 737 модернизация шла непрерывно в весь период эксплуатации. Результаты такой поэтапной модернизации проверялись постоянно на основе опыта эксплуатации большого количества машин. Затраты были разнесены на достаточно большой период времени, в результате получился достаточно современный самолёт с высокими показателями по эффективности.737 летаеть, не жужжит.