Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Неа. 929 пусть Китайцы занимаются. А нам надо вложиться в наш МС-21 ... пока 300, потом 200 и начать на них совершать регулярные рейсы. И если все пойдет хорошо, то дальше следует заниматься МС-21 в плане его увеличения габаритов и дальности.
;) так тут же сплошная истерика стоит - кровь из носа - дай ШФДМ отечественный :D
 
К сожалению это невозможно.
Не такие уж и разные, кстати в сибири к началу 90-х кучу перевозок ранее выполнявшихся на АН-2 стали выполнять Л-410, то есть вполне себе взаимозаменяемые.
;) так тут же сплошная истерика стоит - кровь из носа - дай ШФДМ отечественный :D
Если ССЖ хорошо поливать, то он вырастет до
 
Это и есть принципиальная разница между ими и нами. Их КБ никогда не были государственными в нашем смысле. Но товарищи, 25 лет и неведомая куча госденег куда ушла?

Вливания они получают в ответ на реальный вклад в промышленное развитие, ВВП и бюджет, а также создание рабочих мест. Наши за 25 лет что создали?

Есть. Просто потому, что американские компании вольны покупать Эйрбасы и Эмбраеры, равно как европейским никто не запрещает брать Боинги. И уж точно не запрещает брать российские самолеты. Почувствуйте контраст на фоне наших идиотов, тоскующих по полной изоляции и монополизации ради создания рынка.

Прошу прощения, это про тот, который под Москвой "Terrain, pull up" человеческим голосом говорил, и который, судя по публикациям, то "наш, родной", то "продукт мировой кооперации"? И где его КБ?

Да, помню. Еле-еде наскребли 300 часов, а потом эта машина не один месяц и сотню не набирала.

Может и должен. Именно поэтому у нас, если не ошибаюсь, 90% рейсов типа "Москва - Россия". Авиакомпании могут летать только там, где надо летать пассажирам.

Это значит, что летай они отечественной технике, то жили и процветали бы? Нет. Ибо первыми загнулись как раз эксплуатанты отечественных ВС.
Врете Вы все , мой друг, это и называется пропаганда, и лепите Вы все подряд потому что понятия в этом никакого не имеете. Обычный тролль.
 
Нашему авиапрому может начать с нормальной замены Ан-2? Вроде подвижки есть?
Вам с такой квалификацией не только об Ан-2 рассуждать, Вам бы всей отраслью командовать. Очередная кукурузная программа была бы.
 
Закрывайте ветку господа модераторы, кроме срача Вы здесь ничего не услышите.
 
  • Спасибо
Реакции: YB
Буржуйские движки не факт, что продадут. Но речь то о том, что не некий новый самолет предлагается производить, а именно ИЛ96 в якобы новом обличии и тому подобная демагогия, в то время как будет он опять же на 4 движках и в трехчленном экипаже. Те же .... только сбоку. Кстати с горем пополам на ССЖ и МС21 есть контрактики, опциончики и т. п., а вот за ИЛ96, что то нет никого в очереди :rolleyes:
Ну там есть нюанс что ставят цифровое оборудование на все и учат кого еще есть смысл учить на ВАСО как сейчас надо самолеты производить. Дядичек с киянками видимо это не коснется. При всем уважении к их заслугам прошлых лет.
 
Если самолет штучный , то да, а если он строится нормальной серией , то наоборот не может быть.
у нас вообще все штучное, в этом то наша беда, даже лючок при замене может от другого борта не подойти, мы даже ракеты две одинаковые с трудом можем сделать. Станкостроение и соответственно металлообработка в ж...
 
Реклама
А что за электронику ставят на новые отечественные самолеты ВКС? Я не сомневаюсь,что все перечисленные Вами проблемы существуют, но они не сильно видны пока Вы не взялись за строительство своего самолета. Начинаем строить сарайчик на даче и понимаем,что пила тупая,а гвозди только ржавые. Вот новый самолет и потянет за уши другие отрасли. Давайте возьмем к примеру Боинг 737, который допиливают начиная с 60х годов. Они даже систему управления не стали менять ,все таже архаичная проводка на тягах,качалках и тросиках. И никто их мордой в салат не тыкает,мол зачем вы ребята модернизируете старый самолет. Шасси удлинили, моторы новые подвесили и написали МАКС, а внутри все те же качалки как на Ту-154. Исходя из этого меня искренне удивляют заявления ,что точно так же модернизировать Ил это бредовая идея.
Да дело же не в идеи, я вот лично за, а в экономической целесообразности, кто их будет покупать? мы? Куба? Дешевле купить боинх и аэрбус. Какова стоимость программы модернизации, тут надо все считать,но что-то мне подсказывает, что не целесообразно. А вот в качестве предмета распила гос. средств, а точнее народных вполне годное предприятие. Пока наша страна не выйдет на уровень Китая по борьбе с коррупцией, смысла вливаний не во что нет! Я имею в виду такие рискованные проекты как этот...
 
Сторонники ИЛ96 в качестве обоснования своей позиции указывают на возможный запрет использования в РФ А и В, хотелось бы услышать каким именно образом это возможно фактически...
 
Сторонники ИЛ96 в качестве обоснования своей позиции указывают на возможный запрет использования в РФ А и В, хотелось бы услышать каким именно образом это возможно фактически...
Вводятся санкции, в результате лизингодатели отзывают самолеты
 
Можно просто накупить самолетов, либо оформить лизинг у отечественных компаний или Китайских например.
 
Вводятся санкции, в результате лизингодатели отзывают самолеты
"Зер гут. Заряжай четырёхкратным" (х/ф "Сказ о том, как царь Пётр арапа женил").
Вводная: упомянутые вами санкции введены... м-м-м... скажем, с 1 июля 2019-го года.
Как будет развиваться ситуация и как на оное развитие ситуации повлияет программа Ил-96.
 
"Зер гут. Заряжай четырёхкратным" (х/ф "Сказ о том, как царь Пётр арапа женил").
Вводная: упомянутые вами санкции введены... м-м-м... скажем, с 1 июля 2019-го года.
Как будет развиваться ситуация и как на оное развитие ситуации повлияет программа Ил-96.
Зачем же так резко? Прежде чем вводить убийственный для южан тариф Морилла, янки для начала отстроили текстильные фабрики (емнип). И то войной обернулось
 
Народ!
Ветку опять закроют, хватит ломать копья, наш спор о целесообразности уходит в политику, посты удаляют ,народ банят. Целесообразно или нет уже решили, давайте ближе к телу(делу) , ВАСО и самому самолету. У кого есть какая инфа о масштабах модернизации самолета и самого завода, выкладывайте.
Мои предположения ,чего бы должна была коснуться модернизация.
1. Облегчение планера за счет применения композитов(створки шасси, гаргроты,управляющие поверхности , обтекатели и так далее)
2. Модернизация системы управления самолетом путем установки ЭДСУ( опять экономим вес путем выкидывания тяг, качалок и прочей проводки управления)
3. Установка нового цифрового комплекса авионики с шинами ARINC (существенно облегчаем самолет за счет принципиально новой схемы информационного обмена между системами)
4. Пассажирской версии 96-400 не нужен усиленный пол между палубами, а это опять экономия веса.
Давайте обсудим эти вопросы.
 
Мои предположения ,чего бы должна была коснуться модернизация
Так-то вроде все правильно, только при таком объеме модернизации это практически новый самолёт получается. И тогда начнут вылезать разные ограничения по старому планеру, двигателям, другим старым агрегатам. В итоге получится некий полуживой гибрид. Это примерно как в Запорожец поставить новую электронику и двигатель от гоночной машины не меняя шасси и сделав кузов из стеклопластика. Ехать, наверное, будет, а вот как - это вопрос. И тогда сразу возникает вопрос целесообразности такой модернизации (ну и достаточно больших трат на нее), и хорошо ли подумали над тем, что хотим в итоге получить. Если просто надо денег дать заводу (ну и может что-то отщипнуть себе) - это одно, а если нужен качественный продукт на выходе - так немного по-другому все должно выглядеть.
Сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции
 
Реклама
737 летаеть, не жужжит.
Сравнение несколько некорректно, в случае 737 модернизация шла непрерывно в весь период эксплуатации. Результаты такой поэтапной модернизации проверялись постоянно на основе опыта эксплуатации большого количества машин. Затраты были разнесены на достаточно большой период времени, в результате получился достаточно современный самолёт с высокими показателями по эффективности.
Хоть сравнение с автопромом тут и моветон, но по аналогии - это тоже самое, что взять из музея ладовскую копейку и одномоментно из нее попытаться сделать что-то современное. Что получится в результате? При этом результаты модернизации какой-нибудь Весты будут на порядок лучше и дешевле.
Понятно, что стране нужно технологичное производство, тут никаких вопросов нет, но зачем же пытаться удалять гланды через задний проход?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад