Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Когда питерские Ил-86 как трамваи ходили на Норильск, то нижняя палуба руками АТБ переделывалась из 12 в 16 контейнерный вариант. Была загрузка пассажиров , брали и везли полный салон, уменьшался пассажиропоток , везли больше груза на нижней палубе.
 
Ну допустим воякам нужен кондовый пепелац без импортных комплектующих и по этому критерию ил-96 им подходит, НО там тоже не дураки сидят и понимают, стоимость борта, затраты на ввод в эксплуатацию, поддержку, ремонт и тд и тп... Думается, что их нагнут со временем, хотя от ту-204ых они уже давно и успешно отбрыкиваются..

Собственно об этом и речь, если уж выпускать то с учетом требований авиакомпаний и то что им нужно, а не давайте начнем выпускать под забор. Я уже предлагал, ратунам за "давайте выпускать" скинутся и начать выпуск на свои, как то не нашлись желающие.
 
В том то и дело, что ни ИЛ96 ни МС21 ни всякие ссж добровольно никто покупать не хочет, кстати интересно S7 отобьется от навязывания распрекраснейших SSJ?
 
Вот же человек ))), на протяжении 232 стр темы выдвигает одни и те же лозунги , штампы , делает заявления от имени всех и за всех . Отучаемся говорить за всех .
 
Думаю что мелкосерийное производство вполне имеет право на жизнь. Сейчас делать новый самолет серийный такой размерности бессмысленно так как движков на двухдвигательный вариант нет. А вот выпускать по 1-2 машины такого типа в год - почему нет. В любом случае заправщики, ПУ, Вип борта такой размерности вполне могут зайти и не только нам но и ряду стран типа Ирана и тд. Отсюда вырисовывается стратегия типа пока освоить мелкосерийку, а потом посмотреть как пойдет сокитайский проект, пд35 и другие обстоятельства. Лет через 5 можно будет принимать решение относительно того что вообще с этим делать - двухдвигательный вариант, трехстоечный вариант или что еще. Сейчас какое-то глобальное решение принять невозможно. Это имхо само собой.
 
1. под забором вот прямо сейчас 10 штук стоят, почему их не использовать?
2. Кто заказчики на 1-2 шт в год? или к стоящему десятку еще поставим под забор другой десяток?

А почему сейчас нельзя принять такое решение? По вашему получится давайте подождем 5 лет, потом еще пару лет будем думать, потом еще лет 5 будем разрабатывать.. Сколько получится в сумме? а б777 и а330-350 как бы намекают на правильное решение...
 
1. Потому что цель - построение производства а не построение мастерской по кастому старья. Найти покупателя на старье невозможно.
2. Заказчики на 1-2 штуки год может быть кто угодно - хоть лоукостеры наши добровольно-принудительно хоть МО хоть СЛО, хоть Иран хоть Корея.
3. Сейчас нельзя принять такое решение потому что пд35 не существует. Чисто на буржуйских движках вариант не устроит СЛО, МО, Иран, Корею и тд.
 
Буржуйские движки не факт, что продадут. Но речь то о том, что не некий новый самолет предлагается производить, а именно ИЛ96 в якобы новом обличии и тому подобная демагогия, в то время как будет он опять же на 4 движках и в трехчленном экипаже. Те же .... только сбоку. Кстати с горем пополам на ССЖ и МС21 есть контрактики, опциончики и т. п., а вот за ИЛ96, что то нет никого в очереди
 
А что иностранные КБ были так же брошены государством как наши?
Это и есть принципиальная разница между ими и нами. Их КБ никогда не были государственными в нашем смысле. Но товарищи, 25 лет и неведомая куча госденег куда ушла?
Вливания они получают в ответ на реальный вклад в промышленное развитие, ВВП и бюджет, а также создание рабочих мест. Наши за 25 лет что создали?
Нет там никакого честного рынка, как нам обещали и втирали нам мозги.
Есть. Просто потому, что американские компании вольны покупать Эйрбасы и Эмбраеры, равно как европейским никто не запрещает брать Боинги. И уж точно не запрещает брать российские самолеты. Почувствуйте контраст на фоне наших идиотов, тоскующих по полной изоляции и монополизации ради создания рынка.
Мы пять лет эксплуатировали наш отечественный самолет
Прошу прощения, это про тот, который под Москвой "Terrain, pull up" человеческим голосом говорил, и который, судя по публикациям, то "наш, родной", то "продукт мировой кооперации"? И где его КБ?
летали не меньше Эрбасов
Да, помню. Еле-еде наскребли 300 часов, а потом эта машина не один месяц и сотню не набирала.
Может и должен. Именно поэтому у нас, если не ошибаюсь, 90% рейсов типа "Москва - Россия". Авиакомпании могут летать только там, где надо летать пассажирам.
Трансаэро ,ВИМ, Калининград и т.д.
Это значит, что летай они отечественной технике, то жили и процветали бы? Нет. Ибо первыми загнулись как раз эксплуатанты отечественных ВС.
 
1. Строить производство нужно под новый продукт а не под старый. Странно, что Америкосы соображали Б748 после создания Б773
2. Заказчики: Лоукостеры приобретут то что им надо, а если надо летать зимой далеко, а летом близко и возить по 300-400 паксов за рейс, то им проще в лизинг взять любой ШФ-самолет с моно-эконом-классом. МО и СЛО уже имеют нужные борты. Иран и Северная Корея сделают свой выбор в пользу 2-моторных ШФ, а Северной Корее и такой даром пока не нужен.
3. Нет движка - не главная проблема. Проблема в переделке лайнера под 2 движка и под 2 пилотов. А сам лайнер уже устарел. Гляньте невооруженным взглядом на Б787 и А350.
 
Вряд ли возможно переделать ИЛ96. По сути в нём действительно ВСЁ устарело, там менять нужно всё, а еще проще не сходить с ума, а заниматься и самое главное - деньги направлять на 929.
 
Нашему авиапрому может начать с нормальной замены Ан-2? Вроде подвижки есть?
 
Зачем? ПАНХ умер 25 лет назад, а остальные перевозки на АН-2 уменьшились в 100500 раз. С жалкими остатками перевозок справятся и Л-410
 
это разные ниши перевозок
и самолеты разные
 
Деньги надо направлять на кооперацию с А и В.
 
деньги направлять на 929.
Неа. 929 пусть Китайцы занимаются. А нам надо вложиться в наш МС-21 ... пока 300, потом 200 и начать на них совершать регулярные рейсы. И если все пойдет хорошо, то дальше следует заниматься МС-21 в плане его увеличения габаритов и дальности.
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.