Когда питерские Ил-86 как трамваи ходили на Норильск, то нижняя палуба руками АТБ переделывалась из 12 в 16 контейнерный вариант. Была загрузка пассажиров , брали и везли полный салон, уменьшался пассажиропоток , везли больше груза на нижней палубе.Для справки: у "Полярных авиалиний" только один грузо-пассажирский Ан-26. Супротив пяти Ан-24 и пары пассажирских Ан-26-100.
Ну допустим воякам нужен кондовый пепелац без импортных комплектующих и по этому критерию ил-96 им подходит, НО там тоже не дураки сидят и понимают, стоимость борта, затраты на ввод в эксплуатацию, поддержку, ремонт и тд и тп... Думается, что их нагнут со временем, хотя от ту-204ых они уже давно и успешно отбрыкиваются..Вот именно, а ИЛ-96 коммерчески - НЕуспешный самолет. Кстати кому нужны 20-40 этих самолетов? Даже 1 самолет никому не нужен.
Собственно об этом и речь, если уж выпускать то с учетом требований авиакомпаний и то что им нужно, а не давайте начнем выпускать под забор. Я уже предлагал, ратунам за "давайте выпускать" скинутся и начать выпуск на свои, как то не нашлись желающие.Только государство разбазаривая наши деньги разве, что прикупит немного.
В том то и дело, что ни ИЛ96 ни МС21 ни всякие ссж добровольно никто покупать не хочет, кстати интересно S7 отобьется от навязывания распрекраснейших SSJ?Собственно об этом и речь, если уж выпускать то с учетом требований авиакомпаний и то что им нужно, а не давайте начнем выпускать под забор. Я уже предлагал, ратунам за "давайте выпускать" скинутся и начать выпуск на свои, как то не нашлись желающие.
Думаю что мелкосерийное производство вполне имеет право на жизнь. Сейчас делать новый самолет серийный такой размерности бессмысленно так как движков на двухдвигательный вариант нет. А вот выпускать по 1-2 машины такого типа в год - почему нет. В любом случае заправщики, ПУ, Вип борта такой размерности вполне могут зайти и не только нам но и ряду стран типа Ирана и тд. Отсюда вырисовывается стратегия типа пока освоить мелкосерийку, а потом посмотреть как пойдет сокитайский проект, пд35 и другие обстоятельства. Лет через 5 можно будет принимать решение относительно того что вообще с этим делать - двухдвигательный вариант, трехстоечный вариант или что еще. Сейчас какое-то глобальное решение принять невозможно. Это имхо само собой.Собственно об этом и речь, если уж выпускать то с учетом требований авиакомпаний и то что им нужно, а не давайте начнем выпускать под забор. Я уже предлагал, ратунам за "давайте выпускать" скинутся и начать выпуск на свои, как то не нашлись желающие.
Чес слово, подняли настроение.в ссср так же думали и доигрались...
#аутоудаление
1. под забором вот прямо сейчас 10 штук стоят, почему их не использовать?Думаю что мелкосерийное производство вполне имеет право на жизнь. Сейчас делать новый самолет серийный такой размерности бессмысленно так как движков на двухдвигательный вариант нет. А вот выпускать по 1-2 машины такого типа в год - почему нет.
А почему сейчас нельзя принять такое решение? По вашему получится давайте подождем 5 лет, потом еще пару лет будем думать, потом еще лет 5 будем разрабатывать.. Сколько получится в сумме? а б777 и а330-350 как бы намекают на правильное решение...Лет через 5 можно будет принимать решение относительно того что вообще с этим делать - двухдвигательный вариант, трехстоечный вариант или что еще.
1. Потому что цель - построение производства а не построение мастерской по кастому старья. Найти покупателя на старье невозможно.1. под забором вот прямо сейчас 10 штук стоят, почему их не использовать?
2. Кто заказчики на 1-2 шт в год? или к стоящему десятку еще поставим под забор другой десяток?
А почему сейчас нельзя принять такое решение? По вашему получится давайте подождем 5 лет, потом еще пару лет будем думать, потом еще лет 5 будем разрабатывать.. Сколько получится в сумме? а б777 и а330-350 как бы намекают на правильное решение...
Это и есть принципиальная разница между ими и нами. Их КБ никогда не были государственными в нашем смысле. Но товарищи, 25 лет и неведомая куча госденег куда ушла?А что иностранные КБ были так же брошены государством как наши?
Вливания они получают в ответ на реальный вклад в промышленное развитие, ВВП и бюджет, а также создание рабочих мест. Наши за 25 лет что создали?Все они получают огромнейшие вливания от своих государств, что является давней причиной для взаимных претензий между А и Б.
Есть. Просто потому, что американские компании вольны покупать Эйрбасы и Эмбраеры, равно как европейским никто не запрещает брать Боинги. И уж точно не запрещает брать российские самолеты. Почувствуйте контраст на фоне наших идиотов, тоскующих по полной изоляции и монополизации ради создания рынка.Нет там никакого честного рынка, как нам обещали и втирали нам мозги.
Прошу прощения, это про тот, который под Москвой "Terrain, pull up" человеческим голосом говорил, и который, судя по публикациям, то "наш, родной", то "продукт мировой кооперации"? И где его КБ?Мы пять лет эксплуатировали наш отечественный самолет
Да, помню. Еле-еде наскребли 300 часов, а потом эта машина не один месяц и сотню не набирала.летали не меньше Эрбасов
Может и должен. Именно поэтому у нас, если не ошибаюсь, 90% рейсов типа "Москва - Россия". Авиакомпании могут летать только там, где надо летать пассажирам.Я уже неоднократно писал, что бизнес авиационных перевозок в нашей стране не может существовать в отрыве от интересов всей страны в целом.
Это значит, что летай они отечественной технике, то жили и процветали бы? Нет. Ибо первыми загнулись как раз эксплуатанты отечественных ВС.Трансаэро ,ВИМ, Калининград и т.д.
1. Строить производство нужно под новый продукт а не под старый. Странно, что Америкосы соображали Б748 после создания Б7731. Потому что цель - построение производства а не построение мастерской по кастому старья. Найти покупателя на старье невозможно.
2. Заказчики на 1-2 штуки год может быть кто угодно - хоть лоукостеры наши добровольно-принудительно хоть МО хоть СЛО, хоть Иран хоть Корея.
3. Сейчас нельзя принять такое решение потому что пд35 не существует. Чисто на буржуйских движках вариант не устроит СЛО, МО, Иран, Корею и тд.
Вряд ли возможно переделать ИЛ96. По сути в нём действительно ВСЁ устарело, там менять нужно всё, а еще проще не сходить с ума, а заниматься и самое главное - деньги направлять на 929.Нет движка - не главная проблема. Проблема в переделке лайнера под 2 движка и под 2 пилотов. А сам лайнер уже устарел. Гляньте невооруженным взглядом на Б787 и А350.
Зачем? ПАНХ умер 25 лет назад, а остальные перевозки на АН-2 уменьшились в 100500 раз. С жалкими остатками перевозок справятся и Л-410Нашему авиапрому может начать с нормальной замены Ан-2? Вроде подвижки есть?
Деньги надо направлять на кооперацию с А и В.Вряд ли возможно переделать ИЛ96. По сути в нём действительно ВСЁ устарело, там менять нужно всё, а еще проще не сходить с ума, а заниматься и самое главное - деньги направлять на 929.
Неа. 929 пусть Китайцы занимаются. А нам надо вложиться в наш МС-21 ... пока 300, потом 200 и начать на них совершать регулярные рейсы. И если все пойдет хорошо, то дальше следует заниматься МС-21 в плане его увеличения габаритов и дальности.деньги направлять на 929.
Неа. 929 пусть Китайцы занимаются. А нам надо вложиться в наш МС-21 ... пока 300, потом 200 и начать на них совершать регулярные рейсы. И если все пойдет хорошо, то дальше следует заниматься МС-21 в плане его увеличения габаритов и дальности.
Не такие уж и разные, кстати в сибири к началу 90-х кучу перевозок ранее выполнявшихся на АН-2 стали выполнять Л-410, то есть вполне себе взаимозаменяемые.это разные ниши перевозок
и самолеты разные