Возражение "чтобы возразить", притянуто за уши.Так статистически (апостериорно), или априорно
Возражение "чтобы возразить", притянуто за уши.
Про "априорно / апостериорно" речи нигде не было. И уж это никак не связано с обоснованностью / применимостью критерия.
Потрясающей глубины мысль.Ну как же. Вы же сами писали: "Параметр этот вполне точно определяем статистически (что практически любой перевозчик и делает)." - это, таки, апостериорно,..
Означает ли это, что оценку весового совершенства по весовой отдаче вы считаете НЕ апостериорной?...и как показывает суровая правда жизни - может довольно сурово отличаться от априорных оценок
Ещё раз рекомендую прекратить словоблудие.
Сорри. Посмотрел ссылку внимательнее - действительно, табличная информация подана кривовато и не соответствует там же приведенной иллюстрации. По ходу, размеры озвучены только для верхней кабины, а кубометры для обеихМогу повторить цитату с сайта: "параметры грузовой кабины".
А поскольку речь идёт о "конвертации" 400Т в паксовоз...
Длина x Ширина x Высота, м _______ 44,9х4,8х3,3
Объем, куб.м _________________________ 776
Оказывается, что если просто перемножить габаритные размеры, то полученный "расчётный" объём составит ~711 куб.м.
То есть кабина не могла бы иметь объём 776 метров в кубе, даже если бы была в сечении прямоугольной с указанными габаритами.
И это официальный источник. Не могу не добавить "Блин!!!"
Не смешили бы вы народ, право. Никто не рассчитывает на перевозку грузов "прямоугольными ящиками" произвольного размера.4.8 - это ширина прямоугольного ящика,..
Перечитайте пожалуйста то что Вы написали и еще раз и коротенько и более доступно изложите собеседникам, иначе Вас не понять.Товарищи, есть тут один нюанс. Сам по себе параметр "культуры веса" самолёта интересен, но вовсе не характеризует самолёт в целом. Если самолёт жрет как "Протон" на старте - то тут хоть заоптимизируй вес, весь он уйдет в керосин, и, как следствие, загрузка-дальность будут далеко не лучшими. Ещё надо бы учесть, что пассажирский и грузовой самолёты все же будут иметь отличия в эксплуатационных параметрах, а пассажирский "обычный" от пассажирского бизнес-план на базе того же самолёта отличаются весьма значительно.
У 96-400Т, кстати, ещё одна проблема - центровка. Удлиненный нос заметно сместил её вперёд, что фактически ставит крест на перевозке однородных грузов, и преимущество здорового переднего багажника теряется. Как этот вопрос будут решать в пассажирском варианте - интересно посмотреть. Опять будем несколько тонн балласта возить, только теперь в хвосте? И как это повлияет на "культуру веса"?
Я бы не был категоричен.У 96-400Т, кстати, ещё одна проблема - центровка. Удлиненный нос заметно сместил её вперёд,..
Это надо у "грузовых" спрашивать - полагаю, они могут оценить по длине "планок с роликами".5,8, может?
Не смешили бы вы народ, право.
A.F., ответил в личке.Можете, пож., уточнить, что именно у РН и РВ выполнено из КМ? У элеронов обшивки из КМ, это правда, а интерцепторы целиком из КМ. Кстати, а у 96-400Т какие были?
Да, не ЭДСУ. А она разве обязательна? Это же модернизация, а не новый самолёт. Причём, модернизация весьма бюджетная и малосерийная. Вот, если дойдёт до создания на основе 96-го 2-двигательной версии с новым крылом, тогда ЭДСУ вполне впишется в объём нового проектирования. Главное - обеспечить современный уровень навигации и управления полётом. И это заложено.Видите, механическая проводка, не ЭДСУ же! А включенные в систему управления системы автоматического управления/демпфирования - их на прежних 96-х разве не было?
Насколько я помню, нос они удлинили на сколько хотели, а хвост - на сколько позволила длина шасси. Это и вызвало необходимость грузить все тяжелое в хвост, и быть аккуратнее с грузами в носовом отсеке. Любопытно будет посмотреть, при возможности, как этот вопрос решат.Хвост тоже удлинили. А ведь там оперение, приводы, ВСУ...
Да, есть такая буква в русском алфавите....а хвост - на сколько позволила длина шасси.
Согласно КД СТ, у "длинных" машин предельно передняя центровка смещена с 19% на 10%.Это и вызвало необходимость грузить все тяжелое в хвост, и быть аккуратнее с грузами в носовом отсеке. Любопытно будет посмотреть, при возможности, как этот вопрос решат.
Нет. Ну тут просто кто-то питал иллюзии, что уже на 400М она будет...Да, не ЭДСУ. А она разве обязательна?
Даже на "обычном" А330 (не НЕО) в кабине сайдстики, а значит ЭДСУ, разве не так?Кстати, интересно было бы узнать, есть ли ЭДСУ на A330NEO.
Хотелось бы все же Ваши пояснений, что композитного в РВ и РН у 400М, коли Вы так безапелляционно про это заявили. Ибо в имеющейся на сайте госзакупок спецификации, где подробно расписана конструкция планера (а в соответствующем разделе - и рулей), про это ничего не нашел (или плохо искал?). Применение ПКМ там упоминаются только для панелей обшивки элеронов и конструкции интерцепторов.ответил в личке.
Невозможно. Раз потеряв, заново уже не построишь, разве что за просто таки бешенные вложения денег. Поэтому идея _запретить импорт пошлинами и развивать и Ил-96 и МС21 и SSJ и Ил-112/114 и возможно даже временно восстановив Ту-204СМ (хотя там похоже поезд ушел) абсолютно верная.Да, завод можно построить и заново. И людей обучить (ну, во всяком случае, рабочих, инженерный состав, если он вообще есть ещё, оставлю за скобками).
.
Чем же она верная? Я имею в виду перспективы.Невозможно. Раз потеряв, заново уже не построишь, разве что за просто таки бешенные вложения денег. Поэтому идея _запретить импорт пошлинами и развивать и Ил-96 и МС21 и SSJ и Ил-112/114 и возможно даже временно восстановив Ту-204СМ (хотя там похоже поезд ушел) абсолютно верная.