«Весовая культура планера Ил-96» это позорище!
MTOW B767 185 тонн, Ил-96 250 тонн.
Дальность и вместимость сопоставимы.
Вот и вся «культура».
MTOW сама по себе вообще ни о чем не говорит. Нужно смотреть отношение OEW/MTOW.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Весовая культура планера Ил-96» это позорище!
MTOW B767 185 тонн, Ил-96 250 тонн.
Дальность и вместимость сопоставимы.
Вот и вся «культура».
А Вы их двигатели сравнивать не пытались?«Весовая культура планера Ил-96» это позорище!
MTOW B767 185 тонн, Ил-96 250 тонн.
Дальность и вместимость сопоставимы.
Вот и вся «культура».
MTOW сама по себе вообще ни о чем не говорит. Нужно смотреть отношение OEW/MTOW.
===============Очень глупо сравнивать качество планеров по MTOW ..
А для 767?
Можете, пож., уточнить, что именно у РН и РВ выполнено из КМ? У элеронов обшивки из КМ, это правда, а интерцепторы целиком из КМ. Кстати, а у 96-400Т какие были?По композитам: полностью из КМ или с применением КМ выполнены РН, РВ, внутренние и внешние элероны и интерцепторы.
Видите, механическая проводка, не ЭДСУ же! А включенные в систему управления системы автоматического управления/демпфирования - их на прежних 96-х разве не было?Каждая поверхность управления самолетом приводится в действие с помощью соответствующего рычага управления, расположенного в кабине пилотов, механической проводки и агрегатов электро- и гидросистем.
Милая табличка, совершенно не учитывающая коммерческую нагрузку и особенно запас топлива.Была же уже эта дискуссия, у меня вот это сообщение Бурундук сохранилось, где он, так сказать, подытоживает и проверяет расчёты Посторонним В
https://aviaforum.ru/threads/byt-ili-ne-byt-il-96.27509/page-104#post-2200504
Милая табличка, совершенно не учитывающая коммерческую нагрузку и особенно запас топлива.
И смысл в этих виртуальных попугаях? По этой схеме получается что весовая культура у ближних 767 ощутимо хуже, чем у 96. Так ли это? А ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ! Ибо у 767 тупо нет необходимости накручивать MTOW чтобы везти две цистерны топлива, может в кессоны даже и влезло бы - воздух он бесплатный, а крыло на разных версиях может быть одинаковым, но зачем заказчику платить больше. Ибо большой MTOW - прямые убытки. Более того, вернемся к нашим березам -если считать в таких попугаях, у 95LR ощутимо лучше весовая культура чем у 95B, при том что это ОДИНАКОВЫЕ самолеты.Так табличка эта про качество планера как такового: параметр OEW/MTOW характеризует - сколько "железа" возит самолет. Чем ближе эта величина к единице - тем меньшая доля приходится на топливо и загрузку, которые примерно равны (опускаем всякую мелочевку) MTOW минус OEW. А уж какое там распределение между топливом и загрузкой, какой расход на пассажирокилометр и т.д. - это уже совсем отдельная история, не про качество планера.
В табличке, кстати (MTOW - OEW)/MTOW, что удобнее, чем OEW/MTOW.
Я уже писал это под "той самой" табличкой, и могу повторить ещё раз: "распределение между топливом и загрузкой" влияет на оценку весового совершенства планера. И влияние это может быть весьма значительным.А уж какое там распределение между топливом и загрузкой, какой расход на пассажирокилометр и т.д. - это уже совсем отдельная история, не про качество планера.
Я уже писал это под "той самой" табличкой, и могу повторить ещё раз: "распределение между топливом и загрузкой" влияет на оценку весового совершенства планера. И влияние это может быть весьма значительным.
Если вы просто представите себе, сколько нужно вложить в планер для перевозки десяти тонн топлива и сколько - для перевозки десяти тонн пассажиров, вы легко это поймёте.
И это только прямое влияние.
А ведь есть ещё т.н. "коэффициент роста взлётной массы", который сильно увеличивает "разбежку" между случаями "10 тонн топлива" и "10 тонн пассажиров".
Используются где - на форумах?Другое дело, что такие параметры массово используются для грубых оценок и сравнения.
Используются где - на форумах?
К тому же исходные данные для подобных "оценок и сравнения" не только берутся незнамо откуда, но и не проверяются на соответствие здравому смыслу.
Вот вам пример - строго по теме. Я хотел (для подтверждения своего тезиса) оценить плотность компоновки пасс. салона и сравнить его с плотностью компоновки топливных баков.
Полез на сайт Ильюшина, где есть страничка по Ил-96-400Т. Там указаны параметры грузовой кабины:
Длина x Ширина x Высота, м _______ 44,9х4,8х3,3
Объем, куб.м _________________________ 776
Однако меня умные люди учили в таких случаях всё проверять. Оказывается, что если просто перемножить габаритные размеры, то полученный "расчётный" объём составит ~711 куб.м.
То есть кабина не могла бы иметь объём 776 метров в кубе, даже если бы была в сечении прямоугольной с указанными габаритами.
И это официальный источник. Не могу не добавить "Блин!!!"
То есть даже для "грубых оценок и сравнения" нужно сначала проверять, проверять и проверять исходные данные. Потом смотреть, какой "физический смысл" имеет та или иная расчётная формула. И только после этого можно сравнивать показатели - в данном случае, весовое совершенство планера. И делать какие-то выводы.
А с теми "методиками", которые применяют форумные иксперды, они, как говаривал незабвенный дон Рэба, "могут доказать все, что угодно".
У Ил-96Т разве только одна палуба под размещение груза была предусмотрена? Которая длиной 44,9м . . . А для чего тогда второй люк снизу??. . . параметры грузовой кабины:
Длина x Ширина x Высота, м _______ 44,9х4,8х3,3
Объем, куб.м _________________________ 776
Однако меня умные люди учили в таких случаях всё проверять. Оказывается, что если просто перемножить габаритные размеры, то полученный "расчётный" объём составит ~711 куб.м.
То есть кабина не могла бы иметь объём 776 метров в кубе, даже если бы была в сечении прямоугольной с указанными габаритами.
И это официальный источник. Не могу не добавить "Блин!!!"
Могу повторить цитату с сайта: "параметры грузовой кабины".У Ил-96Т разве только одна палуба под размещение груза была предусмотрена?
Процесс оценки "неизвестной" авиатехники (чем я занимался в КБ Микояна) - он "единый".Вы просто смешиваете всё в кучу
Вы путаете хрен с гусиной шеей. Параметр этот вполне точно определяем статистически (что практически любой перевозчик и делает). И поддаётся пересчёту с учётом дальности маршрута и коэффициента загрузки салона.Поэтому всякие грубые обобщенные параметры вроде грамм керосина на пассажира на километр, вполне бодро применяются и имеют своё право на жизнь
Вы путаете хрен с гусиной шеей. Параметр этот вполне точно определяем статистически (что практически любой перевозчик и делает). И поддаётся пересчёту с учётом дальности маршрута и коэффициента загрузки салона.
Так что он ну ни разу не "грубый обобщённый".
А вот "весовая отдача" - как раз параметр "ниачом".
И я не зря раньше писал, что применяли его разве что полвека назад, а то и поболее.
Хотя вру. И сейчас применяют. В рекламных целях. Ну, или в демагогических...