Обычно на такое говорят "учите матчасть", или "курите мануалы". Ваш покорный слуга скажет менее помпезно. Нигде и никогда изоляция продукта и искусственное создание монополии не приводило ни к снижению его стоимости, ни к повышению его качества. Всегда и везде это приводило к росту цены и к падению качества до плинтуса. Это и есть главная цель тех, кто сейчас пытается протащить железный занавес обратно - заставить брать то, что хотя бы условно умеют клепать.Тем что самолет не так уж и плох, а то что он будет своим порождает рабочие места, сохраняет компетенции и позволяет делать и следующий уже ближе к лучшим в мире. А АК - пошлины в 30% от цены нового на ввоз, и все... заодно с пошлин можно субсидировать авиаперевозки там где это необходимо.
Я кстати летал в США на Ил96. Ничего особенного, Б777 не хуже и не лучше, и цены были одинаковыми на билеты.
Понимаете,уважаемый, нашему соотечественнику и настоящему авиатору,а так же, как показал этот форум и настоящему патриоту своей Родины, форумянину stranger267, даже из за океана понятно , что лучше для гражданской авиации России и наши с ним взгляды совпадают на 100%. Хотя я здесь, а он там. Остается узнать , почему же Вы, на всех ветках, отмечаетесь против отечественного продукта в любом его проявлении?Обычно на такое говорят "учите матчасть", или "курите мануалы". Ваш покорный слуга скажет менее помпезно. Нигде и никогда изоляция продукта и искусственное создание монополии не приводило ни к снижению его стоимости, ни к повышению его качества. Всегда и везде это приводило к росту цены и к падению качества до плинтуса. Это и есть главная цель тех, кто сейчас пытается протащить железный занавес обратно - заставить брать то, что хотя бы условно умеют клепать.
Я не отмечаюсь против отечественного продукта. Я отмечаюсь против никчемного, бесперспективного продукта, якобы производимого теми, кто уже даже не пытается показать, что что-то может.Понимаете,уважаемый, нашему соотечественнику и настоящему авиатору,а так же, как показал этот форум и настоящему патриоту своей Родины, форумянину stranger267, даже из за океана понятно , что лучше для гражданской авиации России и наши с ним взгляды совпадают на 100%. Хотя я здесь, а он там. Остается узнать , почему же Вы, на всех ветках, отмечаетесь против отечественного продукта в любом его проявлении?
А Вы имеете компетенцию решать что есть никчемный продукт,а что дельный?Я не отмечаюсь против отечественного продукта. Я отмечают против никчемного, бесперспективного продукта, якобы производимого теми, кто уже даже не пытается показать, что что-то может.
Да. Что-то я могу оценить сам, многое подсказали более знающие и опытные в своих сферах люди.А Вы имеете компетенцию решать что есть никчемный продукт,а что дельный?
Обычно на такое говорят "учите матчасть", или "курите мануалы". Ваш покорный слуга скажет менее помпезно. Нигде и никогда изоляция продукта и искусственное создание монополии не приводило ни к снижению его стоимости, ни к повышению его качества. Всегда и везде это приводило к росту цены и к падению качества до плинтуса. Это и есть главная цель тех, кто сейчас пытается протащить железный занавес обратно - заставить брать то, что хотя бы условно умеют клепать.
Плиз, приведите примеры "неплохих продуктов", которые получились таковыми именно "за счёт монополии".У военных например именно за счет монополии получаются неплохие продукты.
=================Поэтому идея _запретить импорт пошлинами и развивать и Ил-96 и МС21 и SSJ и Ил-112/114 и возможно даже временно восстановив Ту-204СМ (хотя там похоже поезд ушел) абсолютно верная.
Да, всё верно. Как-то не подумал, что у Airbus-а всё, что после А320, имеет ЭДСУ.Даже на "обычном" А330 (не НЕО) в кабине сайдстики, а значит ЭДСУ, разве не так?
В747-9 - это в девичестве В747-900 - удлинённый ещё на 3 м вариант -800-го (747-8i/f), который так и не был реализован в материале.Что такое "B747-9" не знаю, а у 747-8 система управления, насколько понимаю, в целом осталась, как на 744. Да и вообще, ИМХО, история практически не знала примеров, когда в процессе модификации самолет, исходно спроектированный под "тяги и троса", становился управляемым "по проводам". Эта идеология закладывается ж с самого начала...
Да, каюсь - перепутал с конструкцией элеронов и закрылков. В РН и РВ, действительно, КМ не присутствуют - РВ традиционной конструкции, в РН применены панели с сотовым заполнителем.Хотелось бы все же Ваши пояснений, что композитного в РВ и РН у 400М, коли Вы так безапелляционно про это заявили. Ибо в имеющейся на сайте госзакупок спецификации, где подробно расписана конструкция планера (а в соответствующем разделе - и рулей), про это ничего не нашел (или плохо искал?). Применение ПКМ там упоминаются только для панелей обшивки элеронов и конструкции интерцепторов.
Тот мир создан печатным станком и сильной армией, а импорт никто не собирается запрещать, его просто хотя вернуть в ложе наших законов.=================
В период " безвременья" предлагаете перейти на конно-гужевую тягу?
* По Ту-204 высказались шедеврально ни о чем : возможно восстановив,но возможно и поезд ушел.
** И,да - добавлю : тот мир , в котором вы сейчас наслаждаетесь благами цивилизации , создан благодаря,в том числе, и конкуренции.Ваше предложение запретить импорт ,сродни взять за горло бизнес и перейти на командно-административную систему хозяйствования,исключив эту самую конкуренцию ,как движитель прогресса. В принципе , к этому идём - возвращайтесь , принесите пользу Родине ,вас взрастившей.Вот только во благо или во вред ... многоточие.....
Именно что "в том числе".тот мир , в котором вы сейчас наслаждаетесь благами цивилизации , создан благодаря, в том числе, и конкуренции.
Взять за горло кое-кого из бизнеса уже давно пора. Напрашиваются многие. Но прежде всего неплохо бы взять за горло чиновников верхних эшелонов, срощенных с этим бизнесом. Рыба, как известно, гниёт с головы.Ваше предложение запретить импорт ,сродни взять за горло бизнес и перейти на командно-административную систему хозяйствования,исключив эту самую конкуренцию ,как движитель прогресса.
Думаю что с точки зрения государства приоритет это не просто поголовное импортозамещение. Какой смысл напрягать всю отрасль авиаперевозок лишними налогами? Платить все рано пассажиры будут. Логика перспективных проектов вполне понятна - новый движок+пассажирский+воен.транспортник.Льготный режим ввоза импортной техники при одновременном создании многочисленных помех и рогаток отечественному производству, конечно, можно объяснять недомыслием.
Но уж больно системно это "недомыслие"...
================Тот мир создан печатным станком и сильной армией, а импорт никто не собирается запрещать, его просто хотя вернуть в ложе наших законов
=============Но прежде всего неплохо бы взять за горло чиновников верхних эшелонов, срощенных с этим бизнесом. Рыба, как известно, гниёт с головы.
Плиз, приведите примеры "неплохих продуктов", которые получились таковыми именно "за счёт монополии".
Эта техника была создана в жесткой «международной конкуренции».Панцирь. С-400. Су-35, Су-34, Ка-52, Т-90. Да даже Ил-76 и Руслан.
Предлагаю, наконец, определиться с промышленной политикой в стране.Ну,как бы вы своим призывом предлагаете что?
Здесь уместнее слово "противостояние".Эта техника была создана в жесткой «международной конкуренции».
)) Но вы же решили, что можете говорить конструкторам Боинга, что они лохи и все сделали не правильно, а правильно надо было делать как вы говорите ))А Вы имеете компетенцию решать что есть никчемный продукт,а что дельный?
Совершенно верно. Отсутствие здоровой конкуренции сводит качество ниже плинтуса. Зачем напрягаться, если и так возьмут? Покажите мне шедевр инженерной мысли времен СССР?Я не отмечаюсь против отечественного продукта. Я отмечаюсь против никчемного, бесперспективного продукта, якобы производимого теми, кто уже даже не пытается показать, что что-то может.