Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Обычно на такое говорят "учите матчасть", или "курите мануалы". Ваш покорный слуга скажет менее помпезно. Нигде и никогда изоляция продукта и искусственное создание монополии не приводило ни к снижению его стоимости, ни к повышению его качества. Всегда и везде это приводило к росту цены и к падению качества до плинтуса. Это и есть главная цель тех, кто сейчас пытается протащить железный занавес обратно - заставить брать то, что хотя бы условно умеют клепать.
 
Понимаете,уважаемый, нашему соотечественнику и настоящему авиатору,а так же, как показал этот форум и настоящему патриоту своей Родины, форумянину stranger267, даже из за океана понятно , что лучше для гражданской авиации России и наши с ним взгляды совпадают на 100%. Хотя я здесь, а он там. Остается узнать , почему же Вы, на всех ветках, отмечаетесь против отечественного продукта в любом его проявлении?
 
Я не отмечаюсь против отечественного продукта. Я отмечаюсь против никчемного, бесперспективного продукта, якобы производимого теми, кто уже даже не пытается показать, что что-то может.
 
А Вы имеете компетенцию решать что есть никчемный продукт,а что дельный?
 

Да нет. У военных например именно за счет монополии получаются неплохие продукты. А вот открытие экономики никогда еще не приводило ни к чему кроме разорения страны. Так что все верно делают, и то что заставят брать свое пошлинами. Кстати, в автопроме сколько было визга когда пошлины вводили - а оказалось что правильно сделали что их ввели. В СХ сколько было визга когда анти санкции вводили - а оказалось что хорошо сделали.

Как продукт Ил-96 весьма неплох. Хотя и отстатет от лучших конкурентов, но при поддержке пошлинами вполне бы развивался и тогда был бы шанс его довести. А при позиции _есть же Б-777, и давайте его покупать за нефте доллары_ страна быстро скатится до позиции Эмиратов которые кроме денег и нефти ничего не имеют.
 
=================
В период " безвременья" предлагаете перейти на конно-гужевую тягу?
* По Ту-204 высказались шедеврально ни о чем : возможно восстановив,но возможно и поезд ушел.
** И,да - добавлю : тот мир , в котором вы сейчас наслаждаетесь благами цивилизации , создан благодаря,в том числе, и конкуренции.Ваше предложение запретить импорт ,сродни взять за горло бизнес и перейти на командно-административную систему хозяйствования,исключив эту самую конкуренцию ,как движитель прогресса. В принципе , к этому идём - возвращайтесь , принесите пользу Родине ,вас взрастившей.Вот только во благо или во вред ... многоточие.....
 
Последнее редактирование:
Даже на "обычном" А330 (не НЕО) в кабине сайдстики, а значит ЭДСУ, разве не так?
Да, всё верно. Как-то не подумал, что у Airbus-а всё, что после А320, имеет ЭДСУ.
В747-9 - это в девичестве В747-900 - удлинённый ещё на 3 м вариант -800-го (747-8i/f), который так и не был реализован в материале.
А по ЭДСУ соглашусь с Вами: её установка влечёт за собой такой объём изменений и новую сертификацию, что можно говорить о новом самолёте. Совершенно не нужно делать это с нынешним -96-400М.
Да, каюсь - перепутал с конструкцией элеронов и закрылков. В РН и РВ, действительно, КМ не присутствуют - РВ традиционной конструкции, в РН применены панели с сотовым заполнителем.
А вот в элеронах - и внутреннем, и внешнем, - хвостовая часть имеет композитную обшивку с мет. сотовым блоком.
В закрылках тоже применена смешанная конструкция - там есть и традиционные металлические нервюры и обшивка, и обшивка из КМ с мет. сотовым заполнителем, и наоборот - мет. обшивка с сотовым заполнителем из КМ.
Интерцепторы же и тормозные щитки - полностью композитные.
По створкам шасси ничего не нашёл. Возможно, с их конструкцией на тот момент ещё не определились.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A.F.
Тот мир создан печатным станком и сильной армией, а импорт никто не собирается запрещать, его просто хотя вернуть в ложе наших законов.
#AУ
 
Именно что "в том числе".
Причём, конкуренции среди своих. Чужих выносят с этого праздника жизни любыми удобными в данный момент способами.
Льготный режим ввоза импортной техники при одновременном создании многочисленных помех и рогаток отечественному производству, конечно, можно объяснять недомыслием.
Но уж больно системно это "недомыслие"...
Хотелось бы услышать от Вас хотя бы один пример такого подхода в "том мире".
Взять за горло кое-кого из бизнеса уже давно пора. Напрашиваются многие. Но прежде всего неплохо бы взять за горло чиновников верхних эшелонов, срощенных с этим бизнесом. Рыба, как известно, гниёт с головы.
Что же до конкуренции и административной системы, то кто Вам сказал, что эти понятия несовместимы?! Даже не нужно пускаться в исторические экскурсы, достаточно посмотреть на соседний Китай.
Там же, кстати, можно изучить и методы "взятия за горло" бизнеса на благо стране и её населению. Особенно бизнеса финансового, который должен обслуживать экономику, а не подменять её, как это происходит у нас.
#автоудаление
 
Думаю что с точки зрения государства приоритет это не просто поголовное импортозамещение. Какой смысл напрягать всю отрасль авиаперевозок лишними налогами? Платить все рано пассажиры будут. Логика перспективных проектов вполне понятна - новый движок+пассажирский+воен.транспортник.
- ПД-14/МС-21/ИЛ-276
- ТВ7-117/ИЛ-112/ИЛ-114
- ПД-35/CR-929/ПАК-ТА
Здесь и независимость военки и экспортный потенциал есть. Смысл крупносерийно заниматься другими проектами не просматривается - для независимого авиастроения достаточно. Это бы реализовать. Имхо.
 
================
Вы,прежде ,чем шашку наголо, осмыслите то ,что написано :запретить импорт пошлинами.И,да,подумайте о роли ВТО ,куда РОССИЯ 17 лет лбом стучалась ( туда ,где завоёвано печатным станком и сильной армией),пока не стало членом этой организации.
 
=============
Ну,как бы вы своим призывом предлагаете что?
Ждите,сейчас прилетит от модератора.
)))
Не собираюсь полемизировать на политическую тему.
 
Ну,как бы вы своим призывом предлагаете что?
Предлагаю, наконец, определиться с промышленной политикой в стране.
Для модератора специально подчеркну: промышленной!

Эта техника была создана в жесткой «международной конкуренции».
Здесь уместнее слово "противостояние".
 
Посторонним В, конкуренция, противостояние, борьба, соперничество - это все синонимы применяемые в разных областях жизни.
 
Позавчерашний день... Нет я не против ИЛ-96 в роли заправщика или мамки десантуры, но зачем он нужен в качестве перевозчика обычных пассажиров? В чистую проигрывая конкурентам он утянет на дно любую авиакомпанию - решившую его купить. Правда таких нет на счастье. Если не могут Воронежские авиастроители нормальный самолет сделать, пусть идут на рынок торговать. Их обрубок никому не интересен.
 
)) Но вы же решили, что можете говорить конструкторам Боинга, что они лохи и все сделали не правильно, а правильно надо было делать как вы говорите ))
Давайте не будем искать соринки в чужом глазу.

Совершенно верно. Отсутствие здоровой конкуренции сводит качество ниже плинтуса. Зачем напрягаться, если и так возьмут? Покажите мне шедевр инженерной мысли времен СССР?
Про военку не надо, про ГА тоже. Там такой момент - как экономия не звучал, в принципе. Но тогда это все оплачивало государство.
Теперь предлагается всех отечественных кибиргов раздать, продать, навязать, нашим авиакомпаниям? А за чей счет банкет будет?

61701, Вы выше писали, что все самолеты отечественные стоят под забором из-за политических интриг? ) Как-то смешно слышать, особенно когда Туполев, совсем по неполитическим мотивам послал Красные Крылья в шервудский лес.
Стаи SSJ стоят под забором по политическим мотивам. Тут вы правы, Аэрофлотовские - да.
И будут так же стоять МС.
И 96е.

Но будут гордые рапорты - типа, Аэрофлот взял 50 самолетов, ура! Недаром строили, товарищи. И руководство пойдет выписывать себе премии.


А летать будут на А и Б - потому, что это эффективней экономически.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.