Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
да какие проблемы то были просто запретить Аэрофлоту покупать импорт. От слова совсем. Да, были бы чуть больше накладные расходы, но от производства шли бы налоги и ими прекрасно все это компенсировалось.

Да и не такая уж там и большая разница. Аэрофлот в США и другие страны летал на Ил-96 и как то вроде не разорялся.

К тому же а сколько вообще доля топлива в стоимости билета? Не так уж и много. 18% выше разницы в себестоимости часа вообще ничто, если подумать.

В том то и проблема что Аэрофлот не платил никаких пошлин за лизинг иномарок. И не платил налогов на лизинговые платежи. Сделать налог на лизинг 30% от платежей и субсидии на лизинг своих самолетов 30% от стоимости их лизинга, и все бы уровнялось. И лет за 10 все бы наладили нормально а не разорили бы авиапром.
Ну так надо запретить все иностранное, вот жизнь то начнется, и свое выпускать. Первый класс.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Между прочим: а кто-нибудь прикидывал, сколько ВАСО может их производить в год? Мне кажется , нынешние мощности и рассчитаны на пару в год - так их всякие СЛО, ФСБ, МЧС и получат. Вполне себе сохранение компетенции ещё лет на 10.
 
Сегодня пришла вот такая новость:
"Объединенная приборостроительная корпорация" (ОПК) создала для Минобороны РФ воздушный командный пункт стратегического управления второго поколения, сообщает пресс-служба ОПК.
"Первый бортовой комплекс технических средств (БКТС) на базе самолета Ил-80 успешно прошел государственные испытания и до конца 2015 года будет передан заказчику", - говорится в сообщении пресс-службы.
По информации пресс-службы, воздушный пункт стратегического управления предназначен для применения в условиях оперативного развертывания войск, отсутствия наземной инфраструктуры, а также в случае выхода из строя наземных пунктов управления, узлов и линий связи.
"Это уникальный по своим характеристикам комплекс, обеспечивающий стратегическое управление всеми видами и родами войск", - сказал заместитель генерального директора "ОПК" Сергей Скоков.
В сообщении отмечается, что конструкция Ил-80 позволяет принимать на борт высший командный состав Вооруженных сил РФ, боевой расчет, состоящий из оперативной группы офицеров Генерального штаба и специалистов технической группы, отвечающей за работу спецоборудования самолета.
"Технические характеристики комплекса позволяют осуществлять управление Сухопутными войсками, Военно-морским флотом, Воздушно-космическими силами, Ракетными войсками стратегического назначения", - информирует пресс-служба.
"В настоящее время "ОПК" уже приступила к разработке воздушного пункта стратегического управления третьего поколения", - говорится в сообщении.
А почему бы третье поколение не сделать на базе 96-го?
:eek:
конструкция Ил-80 позволяет принимать на борт высший командный состав Вооруженных сил РФ, боевой расчет, состоящий из оперативной группы офицеров Генерального штаба и специалистов технической группы, отвечающей за работу спецоборудования самолета.
Или конструкция Ил-96 не позволяет...:lol:
 
Последнее редактирование:
Когда полтора десятка выпущенных А300 давили бетон в Тулузе в ожидании покупателя, это, на мой взгляд, как-то противоречило тезису о востребованности на рынке.

Я под невостребованностью на рынке подразумеваю совсем другое.

Пример: тип самолёта введен в эксплуатацию на 6 лет позже А-300. При том же количестве кресел, что А-300, и дальности несколько большей, чем у B-2, но меньшей, чем у B-4, имел взлётный вес больше примерно на 40 тонн (со всеми вытекающими расходами) и вдвое меньший ресурс (30 000 часов против заявленных у А-300 60 000).
За 19 лет (1976-1995) выпущено 106 шт. (как там с точкой безубыточности?). За настоящие деньги (называвшиеся в те годы СКВ - "свободно конвертируемая валюта") не был продан ни один самолет. Страны - сателлиты из СЭВ и те не захотели брать его за переводные рубли, хотя и были припаханы делать комплектующие. Китай взял парочку бортов на время (расплатившись барахлом по бартеру), и вскоре вернул их взад.
Коммерческая эксплуатация всего парка прекращена в 2011 году (большинство эксплуатантов это сделали гораздо раньше). Причем не все борта вылетали даже заявленный ресурс.

Хотя по сравнению с А-330 (почти 1300 бортов с 1991 года) и Б-787 (больше 300 за пять лет) А-300 таки да, выглядит скромно.

Слово «купил» вы употребляете неверно – поскольку это цифры поставок, которые никакого отношения к «покупке» не имеют.

Если у Вас есть сведения, что правительства Франции и ФРГ подарили аэробусы своим нацперам за деньги налогоплательщиков - срочно ссылки в студию! Всё остальное называется "купили" - либо сами перевозчики, либо лизинговые компании. Вот в СССР самолеты доставались Аэрофлоту (точнее, авиаотрядам системы МГА - Аэрофлот был только товарным знаком) именно бесплатно. В виде "государственных централизованных капиталовложений".

Кстати. Ваш график на 1989 год для Эрбаса выглядит очень прилично. Что там из European Airchafts кроме А300/А-310? Каравеллы в Европе уже не эксплуатируются, VC-10 тоже, на Трайдентах летает только КНР. Семейство А-320 только-только появилось. В остатке: Фоккеры, BAC-1-11, AvroRG-85 и мелочевка типа SAAB-340.

И чтобы два раза не вставать. Минимальный объем безубыточности в штуках для одного типа самолета не означает той же цифры для другого типа. Хотя бы потому, что на стапелях и прочем оборудовании для Б-747 ничего другого не выпустишь. А А-300 выпускался в одном потоке с А-310 (позже с А-330).
 
"В настоящее время "ОПК" уже приступила к разработке воздушного пункта стратегического управления третьего поколения", - говорится в сообщении.
А почему бы третье поколение не сделать на базе 96-го?
Судя по приведённой ссылке, именно на его базе и сделают. А на чём же ещё - В767 и А330 пока не выпускаем... ;)

А вот и модернизированный Ил-80, о котором шла речь:

1333452928.jpg
 
Последнее редактирование:
Я под невостребованностью на рынке подразумеваю совсем другое.
Пример: тип самолёта...
То, что ваш пример ещё хуже, никоим образом не доказывает, что А300 был "востребован на рынке". :)
Я могу другой пример привести: не относящийся к удачам американского авиапрома DC-10 производился со средним темпом 24,5 ед. в год. Откровенно провалившийся L-1011 - 17,8 ед. в год. Сравните это с "востребованным рынком" А300 - 16 ед. в год.

Хотя по сравнению с А-330 (почти 1300 бортов с 1991 года) и Б-787 (больше 300 за пять лет) А-300 таки да, выглядит скромно.
Вы "почему-то" не упоминаете прямого конкурента А300 - 767. Между тем, машина построена в количестве >1000 ед. (средний темп - 32,8 в год), и производится до сих пор.

Всё остальное называется "купили"...
Вы так старательно делаете вид, что не поняли вопроса. :)
Могу повторить: Слово «купил» вы употребляете неверно – поскольку это цифры поставок.
Для полного Уточнения: разницу между контрактом на поставку и актом приёма-передачи конкретного ВС представляете?
Таки ещё раз: Сколько всего А300 было продано "условно в период стартапа", и какую долю этих продаж составили контракты "Эр Франс" и "Люфтганзы"?

Кстати. Ваш график на 1989 год для Эрбаса выглядит очень прилично.
Так ведь и Boeing с вами согласен.
Ма-а-аленькая разница между вашими мнениями состоит в том, что, по мнению американцев, этот график выглядит для Эрбаса слишком прилично - в части европейского рынка. :)
 
В настоящее время уже ведутся работы по созданию перспективного комплекса воздушного пункта стратегического управления третьего поколения. Он будет размещен на самолете Ил-96ВКП.
http://www.rg.ru/2015/12/04/punkt.html
 
И много это отнимает сил для снятого с производства самолёта и для самолёта с выпуском 1-2 борта в год?
В КБ есть люди, занимающиеся эксплуатацией. Разъезжают по командировкам очень часто. В советское время отдел жксплуатации в КБ имел численность 20-30 человек. Да, это не слишком сложно, под это в КБ сейчас берут недоучившихся студентов. Но они, между прочим, входят в число тех самых пятисот инженеров.
Выпуск каких-то комплектующих прекращается - кто будет заниматься привязкой к борту того, что пойдёт взамен? И кто будет на эти новые комплектующие составлять ТЗ и их согласовывать?
Когда на "самолёте с выпуском 1-2 борта в год" летает глава государства, следить за ним приходится, как вы понимаете, достаточно серьёзно.
А-100 кому-то заниматься надо? Модернизированным Ил-80 кому-то заниматься надо? Ну, и так далее...

Вот так все "подтемы" перечислить - с миру по нитке и наберётся...
 
Реклама
А что у него с дверью?
Это так называемая "вышибная" дверь. Для экстренного покидания экипажем в воздухе на время испытаний. Сменят на штатную к передаче заказчику.
 
Плюньте меня за близорукость и дилетантизм, но вот Штаты собираются 179 штук КС-46 заказывать. Плюс европейцы. Что будет с этой стороны железного занавеса в качестве транспорта/заправщика? Хватит ли 76х/78х/476х? А если не хватит, не является ли 96й единственным новым безальтернативным кандидатом на эту роль?
Вот такие вопросы.
 
Это так называемая "вышибная" дверь. Для экстренного покидания экипажем в воздухе на время испытаний. Сменят на штатную к передаче заказчику.
Я дико извиняюсь, но как предполагается добираться до этой двери и вышибать ее в экстренной ситуации. Я так понимаю, что если самолет управляем то и покидать нет необходимости, а если уже не управляем, то и не доберешься, там такие перегрузки.
 
Я дико извиняюсь, но как предполагается добираться до этой двери и вышибать ее в экстренной ситуации. Я так понимаю, что если самолет управляем то и покидать нет необходимости, а если уже не управляем, то и не доберешься, там такие перегрузки.

Это какие перегрузки допустим при отказе всех двигателей например ? Планирует себе тихо, если найдут место - сядут, не найдут - выйдут.
Достаточно много аварийных ситуаций бывает и без перегрузок, тот же пожар например. Недавний случай с Ту-95 например, выйти успели все, жаль правда не все удачно...
 
Это какие перегрузки допустим при отказе всех двигателей например ? Планирует себе тихо, если найдут место - сядут, не найдут - выйдут.
Достаточно много аварийных ситуаций бывает и без перегрузок, тот же пожар например
Т.е. Вы хотите сказать, что на всех впервый раз поднимающихся бортах ставят такой девайс? Мне просто интересно. И тут в соседней ветке вроде уже обсуждалось, что через дверь покинуть самолет почти не реально, разобьет об крыло. Выход возможен только через заднюю дверь.
 
И тут в соседней ветке вроде уже обсуждалось, что через дверь покинуть самолет почти не реально, разобьет об крыло. Выход возможен только через заднюю дверь.

Зависит от скорости покидания, вполне себе реально... Ил-76 на десантировании идет 350-400 км/час, и через боковую дверь выходят себе десантники за милую душу. Никто в своем уме при 800-900 км/час не будет прыгать конечно, хотя если прижмет - лучше уж какой то шанс, чем вообще никаких



Чего то никто ни до крыла, ни до двигателя недопрыгнул )))
 
  • Спасибо
Реакции: 2014
Реклама
Зависит от скорости покидания, вполне себе реально... Ил-76 на десантировании идет 350-400 км/час, и через боковую дверь выходят себе десантники за милую душу. Никто в своем уме при 800-900 км/час не будет прыгать конечно, хотя если прижмет - лучше уж какой то шанс, чем вообще никаких



Чего то никто ни до крыла, ни до двигателя недопрыгнул )))

Так самолеты с разным расположением крыла, не так ли?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад