stranger267, когда Вы уже нам объясните, почему существовавшие до самых недавних пор вполне себе гиганские пошлины не помогли нашему авиапрому тогда, но помогут сейчас (для меня, как для чайника, вот реально загадка, неужели наши самолеты столь плохи, что в 2008, когда пошлины еще были большими, а рубль падал, все серьезные а/к перешли на импорт, несмотря на кратную разницу в цене машин. Лебедев, помню, декларировал готовность купить 204СМ только по цене суперджета).
Если на то пошло, то падение рубля в 2 раза - считай та же пошлина, самолет подорожал вдвое со всем его обслуживанием. Но даже тот же РВ не собирается, например, брать 204, говорит, что подождет МаСяню. Что-то все-таки безнадежно плохо в нашем старом авиапроме