Ariec 71
Ariec 71
Да смысл в чом, троллинг поднадоел.С ИЛами и ССЖ они померли бы в 1 день работы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да смысл в чом, троллинг поднадоел.С ИЛами и ССЖ они померли бы в 1 день работы
"Росстат освободили от науки. Довольно интересный факт современной статистики в том что один и тот же пассажир (улетающий и прибывающий) считается дважды и таким способом обеспечивается - РОСТ показателей аэропортов., при этом перемещается из А в Б только один."
==============И где Вы здесь увидели внутренние перевозки?
=============то Росстат дебилы, то Гарант "не настоящий".
Как -вы не видите суслика в тмной комнате ? Зря - он там есть. ))
*пост вырван из контекста той ветки,из которой взят. Поймите это.
============Очень убедительный аргумент. С Вами не интересно
А340, А380, В747. Сравнение Як-42 и В737 очень уместно в плане технологий. Студенческие капустники, где спичечную головку сравнивали с кирпичом как импортную микросхему, и её отечественный аналог, по-прежнему актуальны.Сравнение с 37 не совсем уместно
А то получится на более мелких один лишний
Наличие бортинженера на борту многодвигательного гиганта благо для безопасности.
А в общем количестве членов экипажа включая салонный и подменый, роли не играет
Сойдёт, когда ничего мощнее двигателестроение построить не может. Эти-то без съёма с крыла слезы нарабатывают, а не ресурс.Сама концепция 4 двигательного самолета ущербна для 235 местного (АФЛ вариант) самолета, 4 двигательным должен быть самолет например как А380 - до 1000(!) мест в туристическом классе.
Не совсем соглашусь с вами. Пермяки медленно, но верно работают над двигателем. К тому же ПС-90 - единственный пример относительной универсальности применения. Ил-96, Ту-204, Ил-76.Да тут не только мощнее, погуглите какие проблемы испытывали АФЛ, ДАЛ с ПС90... там жуть какая то и дикие убытки. Нужно вообще прекратить производство и использование ПС90, есть же прекрасные зарубежные аналоги и по цене почти такие же.
Сравнение советского/российского авиастроения с западным можно продолжить на примере Ту154М и В737-400, при одинаковой вместимости полная масса ТУ154 - 104 тонны, а В737-400 - 66 тонн вот Вам и уровень технологийА340, А380, В747. Сравнение Як-42 и В737 очень уместно в плане технологий. Студенческие капустники, где спичечную головку сравнивали с кирпичом как импортную микросхему, и её отечественный аналог, по-прежнему актуальны.
Да уж уже 30 лет никак не доведут до ума вот так вот у нас всё. На западе 2-3-4 года от задумки и до достижения 100% надежности двигателя, а в рф 30 лет ПС90 как был хламом так и остался, весь мир ржал как АФЛ неделю в Сан-Ф очередной разваливающийся ПС90 доставлял США и запретили полеты ИЛ96 из за крайней не надежности этого непродуманного самолета.Не совсем соглашусь с вами. Пермяки медленно, но верно работают над двигателем. К тому же ПС-90 - единственный пример относительной универсальности применения. Ил-96, Ту-204, Ил-76.
Не уместно. Время трёхдвигательного як-42 ушло и модернизации его прекратились. Разве что трансформировавшись в мс-21Сравнение Як-42 и В737 очень
3 членный экипаж - вынужденная мера из за технической отсталости ИЛ96 и его несовершенства по сравнению даже с самолетами 60-х годов западного производства - В737 например (2 членный экипаж). Зачем выпускать в 20-х годах 21 века самолет уступающий западным самолетам 60-х годов 20 века.....Кстати, интересная тема для студентов: сравнение причин АС и АП в двух и трёхчлённом экипаже с учётом причин события
Статья ни о чем. Американцы убежали поняв бесполезность доводки ПС90. Ну и всё по сути, больше там ничего нет интересного. На западе уже совсем другие двигатели чем 30 лет назад, а мы так и топчемся со старым ПС90 с его никудышними характеристиками.Да нормально там все с пс-90А
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/
Так езжайте на запад. В саму Америку, кто вас держит.На западе
Вы езжайте. Мне и тут замечательно. Видосы сами свои смотрите. Нет ничего страшного, если закупать импортные самолеты если свой нормальный пока не создали (но создаем и создадим - 929). Речь о том, что не нужно пороть горячку и выкидывать кучу денег в бредовый проект. И так нахрен то пенс возраст поднимут, то НДС, то цены взлетают, а тут еще и миллиарды выбрасывать в топку в те же Бермуды (никто не сомневается в разворовывании этих денег на ИЛ96).Так езжайте на запад. В саму Америку, кто вас держит.
Могу щас видосов накидать массу, как там люди простые живут.
Ресурс , как и MEL , можно любой нарисовать . За границей у товарищей страху нет и очень хочется привлечь покупателей, вот они и заворачивают свою среднего качества конфету в красивую обертку.Правда и назначенный ресурс у него в 2-3 раза меньше. Поэтому пока Вы "ушатете" одну "иномарку", Вам придётся купить 2-3 "Ильюшина". И вот на этом весёлом фоне сравнивайте эсксплуатационные расходы
1.Вы чего меня то обсуждаете? Во первых это запрещено правилами форума ,во вторых , здесь все и так знают ,кто я ,где и на чем работал и мне не надо ходить с рекламным плакатом и самоутверждаться. Эти ляпы ,Вы допускаете уже не в первый раз. Давайте как завязывайте переход на личности, что я понимаю , а что нет , это не Ваше дело.1. Это сообщение прекрасно демонстрирует, что Вы нихрена не разбираетесь в условиях назначения ресурса и правилах подтверждения оного.
2. Подскажите создателям Ил-96, что они дебилы, не знают что делают, а "ресурс, как MEL, можно любой нарисовать". Пусть сделают Ил-96 лучше, чем он есть!