Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Летал на Ил-96 чартером в Индию. И вот как-то не припоминаю особых мучений.
С интересом послушаю о вашем опыте.

А вот скотовозка 747 произвела удручающее впечатление...
 
Уверен если дать возможность выбора паксам на чем лететь на А330 например или на устаревшем и унылом ИЛ96, подавляющее количество паксов ответят, что на А330 (про 777 я уже и не говорю).
 

ВАЗ просто встроился в глобальную экономику, закупая комплектуху, расходники вроде лако-красочных материалов и оборудование на глобальном рынке (точно Турция, скорее всего - еще Китай, может - еще кто-то), а с Рено-Ниссан - еще и инженерные решения, и выпуская типовой массовый продукт, удешевленный по-максимуму под потребности бедного (африканские стандарты жизни, без всяких шуток и метафор) населения. Похерив свои КБ и науку (да, она там таки была, как не странно, даже пару книжек видел с авторством тамошних материаловедов). Обычное такое локализованное производство, вроде заводика доширака или разлива Кока-Колы. Ну и, разумеется, разворованы были охрениарды госдотаций под всё это дело. Будни третьего мира.
 
Комфорт - дело 150-е. Из любого самолёта можно и скотовоз, и бизнес-джет сделать. Вопрос лишь в желании КБ допускать сторонние компании к обустройству салона. Это, кстати, тоже важный элемент конкурентоспособности пепелаца. Всяческие мелочи, вроде редкого типа лампочек, или уникальных кресел, дороговато обходятся.
 
Все исследования говорят, что главный фактор выбора билета - цена. Тип ВС играет совсем незначительную роль. То есть обычному пассажиру все равно, лишь бы попросторнее было - а это уже от кресел больше зависит, чем от логотипа на борту.
 
Всех с Новым годом! Извините, я чайник, но, многие говорят что самолёт не конкурент иностранным аналогам... А если сей продукт будет дешевле по цене, то он будет конкурент? Как я понимаю самолёт то неплохой. Я верю ( до сих пор) что не дураки приняли решение реанимировать ил, смысл вкладывать в то, что не нужно рынку РФ? P.s. За державу обидно... #а.у.
 
С Новым годом, товарищи авиаторы и ее любители!
 
Его аналоги давно уже не выпускают - А310 и В767, да и даже им он уступал практически во всем. ИЛ96 очень не удачный технически самолет. После поколения А310 и В767 явилось поколение А330 и В777, а после А350 и В787, то есть ИЛ-96 дедушка по отношению к современным западным самолетам - А350 и В787. Теперь вот воспаленные головы хотят начать производства "дедушки" вновь. Ну точнее не начать его производство, а выделить деньги на это и попилить их.
 
Я летал на обоих. Никаких плюсов у 777го не заметил. Кстати и цены посое перехода с Ил96 на Б777 не понизились.
 
Кстати и цены посое перехода с Ил96 на Б777 не понизились.
================
Мы - особая страна регулирующая цены вопреки рыночным ожиданиям. К примеру, импортозамещение в продовольственной сфере ,отнюдь не привело к снижению цен на продовольствие.
 
Обычно на такое говорят "Учите матчасть", то есть данные Росстата - а данные даже этой, имеющей косвенное отношение к статистике, конторы, говорят, что на фоне роста спроса (читай - трат населения), растет его закредитованность, и не растут доходы.
 

А если пакс перемещается из пункта А в пункт П (Париж), а прибывает из пункта М (Мадрид) в пункт Б, то как их учитывать?
 

Видите ли в чем дело: самолёт-это не шкаф-купил поставил и стоит. Самолет-это машина, которую нужно эксплуатировать. А эксплуатация Ила выходит дороже, чем Боинга. Расход топлива больше, ремонт нужен чаще, третьему члену экипажа (бортинженеру) нужно платить и так далее.
Поэтому на самолет спроса нет.
 
Сам по себе , Ильюшин , в три раза дешевле иномарки. Плата бортинженеру это слезы, надо просто уволить десяток другой менеджеров из офиса авиакомпании. Возьмем с иномарок таможенные сборы и вся их эффективность сразу закончится.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.