Летал на Ил-96 чартером в Индию. И вот как-то не припоминаю особых мучений.Я с точки зрения пассажира, для которого полет на ИЛ96 - мучение в отличии от полета на А330 например.
Расскажите это немцам.А вообще сто компаний - это многовато и бесперспективно.
Долетели и то хорошо.Летал на Ил-96 чартером в Индию.
Троллите, батенькаДолетели и то хорошо.
Это ни что.
Вы не можете утверждать, что эксплуатация тарантасов таких как полоседан или Солярис мегаприбыльно, а отличии от их более дешовых грант или ладавест.
По остальным более дорогим и престижным могу вам накидать массу обзоров и судебных претендентов. Так что ваз с его бюджетами агнец, выпускающий приемлемые сбалансированные авто по цене и качеству
Понятно: сами вы на Ил-96 не летали, но поплакать о мучениях пассажиров готовы, как юный пионэр.Долетели и то хорошо.
Все исследования говорят, что главный фактор выбора билета - цена. Тип ВС играет совсем незначительную роль. То есть обычному пассажиру все равно, лишь бы попросторнее было - а это уже от кресел больше зависит, чем от логотипа на борту.Уверен если дать возможность выбора паксам на чем лететь на А330 например или на устаревшем и унылом ИЛ96, подавляющее количество паксов ответят, что на А330 (про 777 я уже и не говорю).
СогласенТип ВС играет совсем незначительную роль
О будущем военно-транспортной авиации и о том, почему Россия должна создавать собственные пассажирские самолеты, в интервью «Звезде» рассказал главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов. Печатная версия
Его аналоги давно уже не выпускают - А310 и В767, да и даже им он уступал практически во всем. ИЛ96 очень не удачный технически самолет. После поколения А310 и В767 явилось поколение А330 и В777, а после А350 и В787, то есть ИЛ-96 дедушка по отношению к современным западным самолетам - А350 и В787. Теперь вот воспаленные головы хотят начать производства "дедушки" вновь. Ну точнее не начать его производство, а выделить деньги на это и попилить их.Всех с Новым годом! Извините, я чайник, но, многие говорят что самолёт не конкурент иностранным аналогам... А если сей продукт будет дешевле по цене, то он будет конкурент? Как я понимаю самолёт то неплохой. Я верю ( до сих пор) что не дураки приняли решение реанимировать ил, смысл вкладывать в то, что не нужно рынку РФ? P.s. За державу обидно... #а.у.
Я летал на обоих. Никаких плюсов у 777го не заметил. Кстати и цены посое перехода с Ил96 на Б777 не понизились.Уверен если дать возможность выбора паксам на чем лететь на А330 например или на устаревшем и унылом ИЛ96, подавляющее количество паксов ответят, что на А330 (про 777 я уже и не говорю).
================Кстати и цены посое перехода с Ил96 на Б777 не понизились.
Обычно на такое говорят "Учите матчасть", то есть данные Росстата - а данные даже этой, имеющей косвенное отношение к статистике, конторы, говорят, что на фоне роста спроса (читай - трат населения), растет его закредитованность, и не растут доходы.Страна и население абсолютно не нищают. Спрос на все растет в том числе и на авиаперевозки
На параллельном форуме прозвучала интересная информация : Росстат рассчитывает пассажиропоток через перемещение одного лица из пункта А в пункт Б ,как двух разных лиц., а именно - по вылету из аэропорта отправления А и прилету в пункт назначения Б.
* чудесны тайны твои росстатовские , Осподи ! )
Извините, я чайник, но, многие говорят что самолёт не конкурент иностранным аналогам... А если сей продукт будет дешевле по цене, то он будет конкурент? Как я понимаю самолёт то неплохой. Я верю ( до сих пор) что не дураки приняли решение реанимировать ил, смысл вкладывать в то, что не нужно рынку РФ? P.s. За державу обидно... #а.у.
С Новым годом, товарищи авиаторы и ее любители!
1 января надо опохмеляться , а не переживать за отечественную авиацию на форуме
Сам по себе , Ильюшин , в три раза дешевле иномарки. Плата бортинженеру это слезы, надо просто уволить десяток другой менеджеров из офиса авиакомпании. Возьмем с иномарок таможенные сборы и вся их эффективность сразу закончится.Видите ли в чем дело: самолёт-это не шкаф-купил поставил и стоит. Самолет-это машина, которую нужно эксплуатировать. А эксплуатация Ила выходит дороже, чем Боинга. Расход топлива больше, ремонт нужен чаще, третьему члену экипажа (бортинженеру) нужно платить и так далее.
Поэтому на самолет спроса нет.