Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
2. Дебилы не в Ильюшине, а в интернете и они ни как не могут понять,что другого пути у этой страны нет, либо с нами, либо чемодан и вокзал, благо никто не держит.

61701, а если я не с вами и не хочу покидать Родину? Тогда что? Убивать придёте или донос напишете?
 
Реклама
«Среднее» качество продукта... ничего себе заносит защитников российского авиапрома :)

Авиакомпании важен процент вылетов без технических проблем плюс возможность обслужиться в любом порту назначения. Это бизнес, ничего личного. Самолёт должен летать и приносить деньги, а не головную боль.

Люто ненавидимый В737 обеспечивает в Oman Air 98,7-99.1% в неделю. У A330 показатели на уровне 97,4-98,7%. Все эти самолёты летают с завода без «доработки напильником».

Смогут сделать такие параметры на Ил-96 - авиакомпании будут брать этот самолёт со свистом. Только как это будут делать с нашими заводами, где зарплата секретарши босса больше, чем у токаря 6 разряда - я не очень понимаю.

Где брать квалифицированные кадры - этот вопрос тоже не праздный. Товарищ искал столяра-краснодеревщика для работ по салонам ВС по всей России.

Вот о чем разговор...а вы предлагаете «уезжать на Запад, если тут не нравится». И так разбежались... и продолжают...
 
Делайте ,что хотите ,только на пути не стойте :)
Здесь, уважаемый, вы не угадали. Эта наша страна не меньше Вашей. И придется считаться с нашим мнением тоже. Будем стоять и не только стоять.
Всех с Новым годом!
 
Так езжайте на запад.
А безродных космополитов навалом, да

Ariec 71, понятие "безродные космополиты" появилось в связи с антисемистской компанией в СССР в начале 1950-х.

Во время этой компании был вычищен с работы (к счастью, не посажен и не убит, в отличие от многих других жертв) такой безродный космополит, как М. Л. Галлай.

Вам не кажется, что в сочетании с ником "ариец" эта фраза в ваших устах звучит особенно гнусно?
В стране, которая участвовала в борьбе против нацизма?
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что кроме лозунгов нет никакой четкой программы производства ИЛ96 со сроками, финансированием, заказчиками и т. д. Это радует :) и о чем это говорит? Ну Вы поняли... :lol:
 
Здесь, уважаемый, вы не угадали. Эта наша страна не меньше Вашей. И придется считаться с нашим мнением тоже. Будем стоять и не только стоять.
Страна сделала свой выбор большинством голосов, мнение горстки либералов мало кого интересует. Здесь на форуме можете распинаться сколько хотите, Ваши недовольства властью дальше курилок все равно не выходят.
#АУ
 
Реклама
61701, а ваша философия - всегда плевать по ветру, куда бы он ни дул? Ну что ж, тоже понятная нравственная позиция.
Вы тоже переходите на личности, мы обсуждаем не меня , а Ил-96-400М, есть что по теме?
#АУ
 
По хорошему,надо было бы делать топливозаправщик на базе Ил-96,так востребованный ВКС. Это позволило бы,сохранить компетенции по выпуску широкофюзеляжников и кадры.
Потому что,для авиакомпаний такой самолёт,будет обузой. Он,совершенно неконкурентноспособен, даже в сравнении с Боингом 767,который потихоньку сходит со сцены.
 
Люто ненавидимый В737 обеспечивает в Oman Air 98,7-99.1% в неделю. У A330 показатели на уровне 97,4-98,7%. Все эти самолёты летают с завода без «доработки напильником».

Смогут сделать такие параметры на Ил-96 - авиакомпании будут брать этот самолёт со свистом. .

У меня где то была статистика ИЛ96 АФЛ за 1996 и 1997, надо поискать и выложить в эту тему - поржем над великолепнейшими процентами готовности распрекраснейшего ИЛ96 :D догадываетесь КАКИЕ там цифирЪки? :lol:
 
По хорошему,надо было бы делать топливозаправщик на базе Ил-96,так востребованный ВКС. Это позволило бы,сохранить компетенции по выпуску широкофюзеляжников и кадры.
Потому что,для авиакомпаний такой самолёт,будет обузой. Он,совершенно неконкурентноспособен, даже в сравнении с Боингом 767,который потихоньку сходит со сцены.
Не получится. Все эти разговоры о заправщике ИЛ96 лишь для попила бабла. ИЛ96 не удовлетворяет ряду требований МО в т. ч. покрытию аэродромов. Изменить эту особенность практически невозможно.
 
Ваши недовольства властью дальше курилок все равно не выходят.

При чём здесь недовольство властью? Речь здесь о самолете ИЛ-96 и о целесообразность его модернизации и производства!

А если уж заговорили про власть, то я считаю, что производство от власти вообще зависеть не должно. Если делается востребованный продукт, то его будут покупать при любой власти. Тот же Боинг выпускает и продает самолёты вне зависимости от того, кто сидит в Белом доме.
 
По хорошему,надо было бы делать топливозаправщик на базе Ил-96,так востребованный ВКС.
exo, на мой взгляд, сделать можно, но фюзеляж слишком здоровый. Из Ил-96-300 топливозаправщик получился бы лучше. Плотность топлива как груза намного больше, чем плотность пассажиров - длинющий фюзеляж ни к чему.

И, конечно, лучше переделать в заправщики самолёты из "железного ряда". Те же богатые США тщательно изыскивают возможность модернизировать технику или выкупить что-то у гражданских. А в России - чуть что, новый проект.

PS. Большая статья о ВВС США, в т.ч. о способах обновления парка будет в АиК 2019 № 1.
 
Поищу еще статистику по сравнению финансовых затрат на топливо В767 и ИЛ96 в АФЛ за 2 квартал 2008 года, при чем в конкретных долларах - сколько затратили денег на топливо для ИЛ96 на каждый час полета и сколько на В767, догадываетесь КАКИЕ там цифирЪки? :lol:
 
При чём здесь недовольство властью? Речь здесь о самолете ИЛ-96 и о целесообразность его модернизации и производства!
Вопрос о целесообразности уже решен на самом высоком уровне , выделены средства и самолет начали строить, Вы предлагаете вынести этот вопрос на всероссийский референдум?
А если уж заговорили про власть, то я считаю, что производство от власти вообще зависеть не должно
Но фирмы Боинг и Эрбас постоянно финансируется соответствующими государствами, что является предметом взаимных упреков в нарушении правил ВТО.
 
Потому что,для авиакомпаний такой самолёт,будет обузой. Он,совершенно неконкурентноспособен, даже в сравнении с Боингом 767,который потихоньку сходит со сцены.
Это где Вы прочитали?
 
Реклама
Модераторы когда у вас салат закончится? Пора ветку чистить...
#аутоудаление
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад