Сам по себе , Ильюшин , в три раза дешевле иномарки
Возьмем с иномарок таможенные сборы и вся их эффективность сразу закончится.
Новый ИЛ96 хоть и дешевле А330 (В777, В787) но во первых только на 1/3 или 1/2, а во вторых это самолеты разных поколений и совсем не в пользу ИЛ96... Между этими самолетами гигантская техническая разница к тому же. Разница в расходах на эксплуатацию вообще за гранью. Я уж не говорю о том, что ИЛ96 как известно в основном гнили в ремонтах (когда их "эксплуатировали"), а иномарки деньги зарабатывают летая.Новый-да. Но новые кроме АФЛ никто не берет. Берут б/у. А на них цены в разы ниже, чем на новые.
Плюс к цене самого самолета нужно плюсовать стоимость его эксплуатации. И, прежде всего, расход топлива. А у Ила он, мягко говоря, поболее, чем у того-же 767.
Не забудем про "ахиллесову пяту" ИЛ96 - трехчленный экипаж и дикую ломучесть - постоянные расходы на запчасти и ремонт, на неустойки, штрафы, пени из за простоев и прочие сплошные убытки при эксплуатации ИЛ96.Плюс к цене самого самолета нужно плюсовать стоимость его эксплуатации. И, прежде всего, расход топлива. А у Ила он, мягко говоря, поболее, чем у того-же 767.
Этож хорошо.трехчленный экипаж и
Как всегда "заграница нам поможет!" ,лапти надо сначала снять и телегу свою самим сделать ,а потом думать о том куда ехать.Возьмем. Эффективность закончится. На чем будем летать?
Боинг-вот он, покупай или бери в лизинг, хоть прямо сейчас.
А где ИЛы? Даже пусть я хочу его взять вместо того-же 767, где мне взять то его?
Лучше 4 членный или даже 5 членный!Этож хорошо.
Почему не сто. Если их три.Лучше 4 членный или даже 5 членный
================Президент, в своем новогоднем поздравлении, сказал,что вся страна должна стать одной командой, так что авиакомпаниям с их бермудскими халявными хотелками пора завязывать и быть в одной команде с авиаромом страны.
** формат нашего форума не позволят написать всё что я думаю об очередном судьбоносном предложении Гаранта.
#ау#
Сравнение с 37 не совсем уместноУсловно говоря, на троих экипаж Ил-96 может получать столько же, сколько экипаж В737
Наоборот. 2 человека - 2 ошибки, 3 человека - 3 ошибки, у семи нянек дитя без глазу и т. п.Наличие бортинженера на борту многодвигательного гиганта благо для безопасности.
Ну вот Ютейр выбрал 767 и 735. Довели машины компанию до дефолта по облигациям. А вот на Иле и на SSJ может быть и выжили бы.Понятно - какой самолет выберут авиакомпании
==============А если пакс перемещается из пункта А в пункт П (Париж), а прибывает из пункта М (Мадрид) в пункт Б, то как их учитывать?
Ну да, вот в чем причина, оказывается...Ну вот Ютейр выбрал 767 и 735. Довели машины компанию до дефолта по облигациям. А вот на Иле и на SSJ может быть и выжили бы.
С ИЛами и ССЖ они померли бы в 1 день работыНу вот Ютейр выбрал 767 и 735. Довели машины компанию до дефолта по облигациям. А вот на Иле и на SSJ может быть и выжили бы.
Охотно верим.Наоборот. 2 человека - 2 ошибки, 3 человека - 3 ошибки, у семи нянек дитя без глазу и т. п.10 лет назад Вице-премьер Христенко уже высказался о ненужности ИЛ96, его слова воплощаются в жизнь, а точнее в смерть ИЛ96.