Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Pit, не бросайте нас! В Москве тоже люди живут!
#автоудаление
 
Реклама
Страна сделала свой выбор большинством голосов, мнение горстки либералов мало кого интересует. Здесь на форуме можете распинаться сколько хотите, Ваши недовольства властью дальше курилок все равно не выходят.
#АУ
Давайте не делать быстрых выводов, на одну сторону весов ставить страну, а на другую горстку либералов. Истина не во мнении ваших оппонентов и не в "решениях страны". Она где-то посредине, как всегда. И здесь Вы видите, что паритет взглядов есть на этом форуме. Я не знаком с ИЛ-96 в эксплуатации, понимаю, что оборудование его кокпита на порядок современнее ТУ-154, это факт. В конце концов летают и более древние типы. Но: (1) Я не верю, что под руководством Алексея Дмитриевича может быть создан не то, что конкурентоспособный продукт, а просто что-то вообще. Почему, не скажу сразу, но не верю. Да и Вы можете меня понять. А это все ж топ менеджер проекта. (2) Не может быть экономически выгодным эксплуатация штучного самолета, нет таких возможностей обеспечить логистику поставки для него запасных частей и расходки на территории, куда он может залететь. Это очень дорого для штучной продукции. Я не говорю о всякой мелочи типа сертификации и пр. В каких А/П сейчас смогут сделать чеки для него или есть водило для буксира? Может, несколько техников и прочее с собой возить нужно? (3) Я не верю, что при существующем уровне коррупции можно вообще выделять деньги на серьезные проекты. (4) Где вообще написано что-то, о том, о чем я спрашиваю, где программа, где описание бизнес проекта в разрезе времени и средств за НАШИ деньги? Дайте ссылку и я заберу свои слова назад и извинюсь перед Вами за свои либеральные взгляды.
Думаю, тему предлагаю закрыть навсегда (или до первой выкатки :D). С Новым годом!
 
понятие "безродные космополиты" появилось в связи с антисемистской
Нет, не кажется.
Опять вы за свое, не надоело паразитировать на теме многострадального народа.

Каг грится, не хватает аргументов, смело переходите на личности.
Посему, на вашу гнилую хуцпу реакций более не ждите
 
Последнее редактирование:
Давайте не делать быстрых выводов, на одну сторону весов ставить страну, а на другую горстку либералов. Истина не во мнении ваших оппонентов и не в "решениях страны". Она где-то посредине, как всегда. И здесь Вы видите, что паритет взглядов есть на этом форуме. Я не знаком с ИЛ-96 в эксплуатации, понимаю, что оборудование его кокпита на порядок современнее ТУ-154, это факт. В конце концов летают и более древние типы. Но: (1) Я не верю, что под руководством Алексея Дмитриевича может быть создан не то, что конкурентоспособный продукт, а просто что-то вообще. Почему, не скажу сразу, но не верю. Да и Вы можете меня понять. А это все ж топ менеджер проекта. (2) Не может быть экономически выгодным эксплуатация штучного самолета, нет таких возможностей обеспечить логистику поставки для него запасных частей и расходки на территории, куда он может залететь. Это очень дорого для штучной продукции. Я не говорю о всякой мелочи типа сертификации и пр. В каких А/П сейчас смогут сделать чеки для него или есть водило для буксира? Может, несколько техников и прочее с собой возить нужно? (3) Я не верю, что при существующем уровне коррупции можно вообще выделять деньги на серьезные проекты. (4) Где вообще написано что-то, о том, о чем я спрашиваю, где программа, где описание бизнес проекта в разрезе времени и средств за НАШИ деньги? Дайте ссылку и я заберу свои слова назад и извинюсь перед Вами за свои либеральные взгляды.
Думаю, тему предлагаю закрыть навсегда (или до первой выкатки :D). С Новым годом!
Все что Вы перечислили выше, уже многократно обсудили на этой ветке, сил нету уже повторяться. Я тоже считаю,что ветку можно закрывать и открыть новую ветку "Новости проекта Ил-96-400М".
С Новым годом!
 
Нужен Ил-96? На здоровье! Давайте проектировать и производить! Но давайте не будем при этом пытаться выдать его за пригодный к добыванию денег в авиакомпаниях продукт.
Всего-то делов...
Отмените льготы иномаркам и мы проверим это.
 
Отмените льготы иномаркам и мы проверим это.
В принципе, "либералы" могут быть не против. Лично я "за"! Только я не могу это сделать. Обратитесь к гарантам или прочим сильным мира нашего. Только на основной проект нужно взять кредит, а не просто немое бабло из бюджета. А господдержка м.б. в процентной ставке и пр. Это не так будет дорого для бюджета. Иначе ж опять все распилят.
 
RA85612, проект SSJ брал кредиты. А закончилось всё огромной "докапитализацией", которая и пошла на возврат кредитов и уплату процентов. То есть, опять прямые бюджетные доходы. Плюс перекачка "процентных" денег в банки. Тщательно отобранные лицами, принимающими решения ;)
 
Все что Вы перечислили выше, уже многократно обсудили на этой ветке, сил нету уже повторяться. Я тоже считаю,что ветку можно закрывать и открыть новую ветку "Новости проекта Ил-96-400М".
С Новым годом!
Если я что-то упустил, то не страшно, но ответ на (4) мне лично интересен. Если это обсуждалось, пусть не многократно, а хоть раз имело ответ, то я готов извиниться.
 
RA85612, проект SSJ брал кредиты. А закончилось всё огромной "докапитализацией", которая и пошла на возврат кредитов и уплату процентов. То есть, опять прямые бюджетные доходы. Плюс перекачка "процентных" денег в банки. Тщательно отобранные лицами, принимающими решения ;)
Да это хоть в рамках "закона" и "традиций". Там хоть самолет сделали. А здесь что предлагают?
 
Реклама
Я кстати уверен, что "запад", ВТО и прочие МТО не позволят России закрыть полностью или частично экономическими или иными мерами свой рынок для А и В.
 
смысл моего поста был в том, что экстраполяция опыта текущего руководства (а времени прошло более чем достаточно для выводов) не внушает особых надежд на успешное развитие
Это удручает ( в плане опыта текущего руководства) на самом деле.
Иногда кажется что время заставляет их делать какие то шаги вопреки их воле.
 
Теперь же, увы, момент упущен. Скромная надежда на МС21, который, по большому счету, не продолжает советских авиастроительных традиций, но уж никак не на 96
Лучше поздно чем никогда. Эксплуатация чистых инок не гарантия банкротства.
Понятно что крупнейший перевозчик, отдав 67% акций государству и вместе с ними столько же убытков, паразитирующий на роялти. При таких соотношениях, забирая у регионалов жир. Будет держаться на плаву вечно.
Тем не менее узко мыслить не следует в обсуждаемом вопросе.
Крупный перевозчик держит стратегические направления или так скажем, имеет стратегическое значение. Посему должен быть подстрахован и не зависим вхлам от влияния из вне.
 
Я кстати уверен, что "запад", ВТО и прочие МТО не позволят России закрыть полностью или частично экономическими или иными мерами свой рынок для А и В.
Китайцы интересно почему свое строят пыжатся
Кста аэрбас купил бомбардье вместе с их новой моделькой.
Боинг давит на эмбраер, прибирая к рукам.
 
Путаете попытки создать свои империи производителей А и В с протекцион мерами по закрытию внутреннего авиарынка РФ.
 
Китайцы интересно почему свое строят пыжатся
Вот и нам нужно пыжится хоть с Китайцами вместе (929) хоть в одиночку при помощи (тут уж не обойтись) "запада" (ССЖ, МС21). А тут предлагается вместо вышеуказанного - одеть набедренные повязки и жить в пещере.
 
Путаете попытки создать свои империи производителей А и В с протекцион мерами по закрытию внутреннего авиарынка РФ.
Одно другому не мешает, только на руку протекционизма в централизации управления.
Про китайцев есть что сказать.
Им для чего
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад