Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Внутренний рынок Китая позволяет реализовать
Вопрос зачем?
Планируя заказы по 400 а/б брать портфельчики на двадцатку кота в мешке.
При этом располагаемые ресурсы несопоставимы с нашими,
Они появились не с потолка
 
Не уместно. Время трёхдвигательного як-42 ушло и модернизации его прекратились. Разве что трансформировавшись в мс-21
А сам як как паксу оч нравился, да. Особливо из последних. Тихо и уютно, достаточно просторно. С удовольствием как грится
Я не просто так сделал акцент на одновременность появления, и потому в сравнение привел иименно Як-42 и именно В735, ну или любой из В737 Classic. Или вам угодно сравнить Як-42 с Original? Так они нас пару десятков лет разминулись не в пользу первого, а уже тогда в В737 сидело двое (хоть и с замыслом на троих), и вполне справлялись и с техникой, и с навигацией. Однако в данной теме это уже оффтоп, конечно.
#АУ
 
Сравнение советского/российского авиастроения с западным можно продолжить на примере Ту154М и В737-400, при одинаковой вместимости полная масса ТУ154 - 104 тонны, а В737-400 - 66 тонн вот Вам и уровень технологий :(
Ту-154, даже -М - самолёт другой эпохи. Сравнивать его с самолётом 80-х все же не совсем корректно. Но конечно, я не буду отрицать, что масса и расход - серьезные проблемы наших самолётов.
#АУ
 
Могу я вас попросить относиться более уважительно к своим собеседникам, и не аппелировать ссылками на подобные материалы и подобные сайты? Брезглив-с...
Необоснованные придирки. Тем
не менее ссыль отражает существо дела. ПС сам по себе неплох, чтобы гипертрофировать недостатки, а заигрывания с пратами привели к ликвидации д-30ф-6. Ах да, вы же брезглив, что вам дело до обороны.
Брезгливость сродни снобизму, под ваши предпочтения, заранее не известные большинству, подстраиваться мало кто будет
А3 неплох сам в себе, по этому какие то разговоры на тему бессмысленны.
Сродни мерянию автолюбителей фазовращалками.
 
Могу я вас попросить относиться более уважительно к своим собеседникам, и не аппелировать ссылками на подобные материалы и подобные сайты? Брезглив-с...

Plinker, ну что вы. Прекрасный же сайт. Откровенный. Не интеллигентщина какая. Рассчитан на уровень своей аудитории. Сразу ясно, с кем дискутируешь.

Где ещё МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ столь откровенно печатаются, да притом заглавными буквами (чтобы завсегдатай сайта случайно не пропустил)?

Спасибо, Ariec 71, за ссылку на такой апофигей топорной пропаганды.
 
А3 неплох сам в себе.
Сам в себе - может, и неплох. Как экспонат музея или украшение холла в офисе (если отполировать) - вообще великолепен. Но ведь непатриотичные мерзавцы его с другими изделиями сравнивают. И не только заявленные рекламные характеристики, но и ресурс обсуждают. А вот тут уже уюй.
 
Бурундук, при всем моем к вам уважении. Вы у мну в личном игноре за хамство.
Мысль завершу, и на этом достаточно
По поводу ПС-90, если вы не в курсах. Это во-первых само в себе было достижение России. Во вторых, самолёты типа ту-2 показывали с ними неплохую топливную эффективность. В третьих двигатель целиком производится в РФ.
В четвёртых, тот же концерн ренониссанваз переобулся и практически поголовно перешёл на комплектацию своих авто отсталыми вазовскими моторами.
Посему, когда нет уверенности в завтрашнем дне и поставщиках. Илы с пээсами будут независимы, подниматься в воздух и решать поставленные задачи.
 
Реклама
Необоснованные придирки
Хорошо, обосную. Во-первых, сей бложик мне не знаком как хотя бы более-менее грамотный источник информации - ни авиационной, ни какой-либо иной. Во-вторых, я стараюсь всегда обращать внимание на имя или псевдоним автора. Там даже смотреть не на что. В-третьих, в целом это сильно напоминает типовую поделку товарищей с Савушкина, 55. Которые раньше в Ольгино сидели. Ну или КП- шные штамповки. В-четвёртых, сам стиль изложения не позволяет говорить о какой-либо грамотности автора, даже средней.
Брезгливость сродни снобизму
Да, я брезгливый сноб. Дальше что?
под ваши предпочтения, заранее не известные большинству, подстраиваться мало кто будет
Да я и не прошу, это совершенно лишнее. В случае с автором приведенной публикации - ещё и бессмысленно.
заигрывания с пратами привели к ликвидации д-30ф-6
Интересный поворот. Я правильно понимаю, что по вашему замыслу, все российские авиакомпании должны до всеобщего попадания в рай давиться Ту-154 и Ту-134 исключительно ради бравых воинов, пока у тех нет денег на закупки? Как же тогда с Ил-96 быть? К нему в ряд Д-30 прикручивать?
 
Ту-154, даже -М - самолёт другой эпохи. Сравнивать его с самолётом 80-х все же не совсем корректно. Но конечно, я не буду отрицать, что масса и расход - серьезные проблемы наших самолётов
==============
Это лишь подтверждение тому ,что та эпоха ( СССР) не стремилась в должной мере к самосовершенствованию,что могло быть следствием недальновидности или невозможности имеющимися технологиями соответствовать уровню мировых производителей.Вывод: политика изоляционизма - не лучший выход для страны.
 
Это лишь подтверждение тому ,что та эпоха ( СССР) не стремилась в должной мере к самосовершенствованию,что могло быть следствием недальновидности или невозможности имеющимися технологиями соответствовать уровню мировых производителей.Вывод: политика изоляционизма - не лучший выход для страны.
Ну собственно идеология типа "пофиг сколько стоит - главное свое" типа давайте летать на 96 - как раз и приводит к тому что авиастроителям не приходиться что-то доказывать конкурентам. Три пилота? Четыре двигателя? Да так надежнее!!! Четыре стойки? Да так лучше!!! ППО кака? Да справимся!!!

Ну и дальше запускаем страшилки типа "а вот запад нам закроет". И глупейшие аргументы типа "наш дешевле".

Я не знаю на сколько % адекватен этот просчет - но наверное где-то близко.

9TO2CWRJKmg.jpg



Соответственно снижение стоимости судна на 1/3 может дать только 3% в бюджет. Сравниваем с экономией на топливе и на обслуживании - как бы очевидно почему летать на иномарках экономичнее получается.
 
Впрочем, не исключено, что разум победит. Существование альтернативы в виде Суперджета, МС-21 и даже Ил-96 - в пользу этого варианта. Боингу, наверное, не очень хочется терять наш рынок.

Вы очень плохо знаете матчасть. Ни SSJ и MC при такой постановке вопроса не являются альтернативой - при вводе запрета на поставки с запада они моментально встанут. Давайте уж исконно-посконно-домотканный ту-204 возрождать - да и то не факт
 
В общем, небольшие разногласия по земельному вопросу - кто кого закопает. И не мы в этом виноваты.

Проходили же. СССР - его закопали. Нынешняя РФ - бледная тень того союза и в случае доведения градуса неадеквата никакие 70 лет не проживет
 
Ну собственно идеология типа "пофиг сколько стоит - главное свое" типа давайте летать на 96 - как раз и приводит к тому что авиастроителям не приходиться что-то доказывать конкурентам. Три пилота? Четыре двигателя? Да так надежнее!!! Четыре стойки? Да так лучше!!! ППО кака? Да справимся!!!

Ну и дальше запускаем страшилки типа "а вот запад нам закроет". И глупейшие аргументы типа "наш дешевле".

Я не знаю на сколько % адекватен этот просчет - но наверное где-то близко.

9TO2CWRJKmg.jpg



Соответственно снижение стоимости судна на 1/3 может дать только 3% в бюджет. Сравниваем с экономией на топливе и на обслуживании - как бы очевидно почему летать на иномарках экономичнее получается.
Это по всей видимости картинка из середины 90-х, когда нефть была по 5-10$. Сейчас (и об этом кричат А/К) когда нефть по 70$ доля топлива сооовсем иная. Я вообще читал, что в стоимости жизненного цикла самолета топливо достигает 80% (вспомним что 100500 а/к именно из стран Персидского залива, где керосин бесплатный для своих, именно поэтому все эти Эмирейтс и прут круче остальных). ИЛ96 при таких ценах на нефть вообще никаких перспектив не имеет.
 
Реклама
Я не просто так сделал акцент на одновременность появления, и потому в сравнение привел иименно Як-42 и именно В735, ну или любой из В737 Classic. Или вам угодно сравнить Як-42 с Original? Так они нас пару десятков лет разминулись не в пользу первого, а уже тогда в В737 сидело двое (хоть и с замыслом на троих), и вполне справлялись и с техникой, и с навигацией. Однако в данной теме это уже оффтоп, конечно.
#АУ
не совсем понял суть сравнений, но у Яка и кабина и документы рассчитаны на двух человек, б/м был введен временно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад