что проверять? это все было во времена ссср который закончился. Вот какой смысл второй раз по одной и той же грабле плясать!Отмените льготы иномаркам и мы проверим это.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что проверять? это все было во времена ссср который закончился. Вот какой смысл второй раз по одной и той же грабле плясать!Отмените льготы иномаркам и мы проверим это.
Вопрос зачем?Внутренний рынок Китая позволяет реализовать
Они появились не с потолкаПри этом располагаемые ресурсы несопоставимы с нашими,
Могу я вас попросить относиться более уважительно к своим собеседникам, и не аппелировать ссылками на подобные материалы и подобные сайты? Брезглив-с...Да нормально там все с пс-90А
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67755/
Я не просто так сделал акцент на одновременность появления, и потому в сравнение привел иименно Як-42 и именно В735, ну или любой из В737 Classic. Или вам угодно сравнить Як-42 с Original? Так они нас пару десятков лет разминулись не в пользу первого, а уже тогда в В737 сидело двое (хоть и с замыслом на троих), и вполне справлялись и с техникой, и с навигацией. Однако в данной теме это уже оффтоп, конечно.Не уместно. Время трёхдвигательного як-42 ушло и модернизации его прекратились. Разве что трансформировавшись в мс-21
А сам як как паксу оч нравился, да. Особливо из последних. Тихо и уютно, достаточно просторно. С удовольствием как грится
Ту-154, даже -М - самолёт другой эпохи. Сравнивать его с самолётом 80-х все же не совсем корректно. Но конечно, я не буду отрицать, что масса и расход - серьезные проблемы наших самолётов.Сравнение советского/российского авиастроения с западным можно продолжить на примере Ту154М и В737-400, при одинаковой вместимости полная масса ТУ154 - 104 тонны, а В737-400 - 66 тонн вот Вам и уровень технологий
Необоснованные придирки. ТемМогу я вас попросить относиться более уважительно к своим собеседникам, и не аппелировать ссылками на подобные материалы и подобные сайты? Брезглив-с...
Могу я вас попросить относиться более уважительно к своим собеседникам, и не аппелировать ссылками на подобные материалы и подобные сайты? Брезглив-с...
Сам в себе - может, и неплох. Как экспонат музея или украшение холла в офисе (если отполировать) - вообще великолепен. Но ведь непатриотичные мерзавцы его с другими изделиями сравнивают. И не только заявленные рекламные характеристики, но и ресурс обсуждают. А вот тут уже уюй.А3 неплох сам в себе.
Хорошо, обосную. Во-первых, сей бложик мне не знаком как хотя бы более-менее грамотный источник информации - ни авиационной, ни какой-либо иной. Во-вторых, я стараюсь всегда обращать внимание на имя или псевдоним автора. Там даже смотреть не на что. В-третьих, в целом это сильно напоминает типовую поделку товарищей с Савушкина, 55. Которые раньше в Ольгино сидели. Ну или КП- шные штамповки. В-четвёртых, сам стиль изложения не позволяет говорить о какой-либо грамотности автора, даже средней.Необоснованные придирки
Да, я брезгливый сноб. Дальше что?Брезгливость сродни снобизму
Да я и не прошу, это совершенно лишнее. В случае с автором приведенной публикации - ещё и бессмысленно.под ваши предпочтения, заранее не известные большинству, подстраиваться мало кто будет
Интересный поворот. Я правильно понимаю, что по вашему замыслу, все российские авиакомпании должны до всеобщего попадания в рай давиться Ту-154 и Ту-134 исключительно ради бравых воинов, пока у тех нет денег на закупки? Как же тогда с Ил-96 быть? К нему в ряд Д-30 прикручивать?заигрывания с пратами привели к ликвидации д-30ф-6
==============Ту-154, даже -М - самолёт другой эпохи. Сравнивать его с самолётом 80-х все же не совсем корректно. Но конечно, я не буду отрицать, что масса и расход - серьезные проблемы наших самолётов
Ну собственно идеология типа "пофиг сколько стоит - главное свое" типа давайте летать на 96 - как раз и приводит к тому что авиастроителям не приходиться что-то доказывать конкурентам. Три пилота? Четыре двигателя? Да так надежнее!!! Четыре стойки? Да так лучше!!! ППО кака? Да справимся!!!Это лишь подтверждение тому ,что та эпоха ( СССР) не стремилась в должной мере к самосовершенствованию,что могло быть следствием недальновидности или невозможности имеющимися технологиями соответствовать уровню мировых производителей.Вывод: политика изоляционизма - не лучший выход для страны.
Глупо было бы категорически не допускать такую возможность и врезаться в нее со всего размаха.Ну и дальше запускаем страшилки типа "а вот запад нам закроет".
.
Впрочем, не исключено, что разум победит. Существование альтернативы в виде Суперджета, МС-21 и даже Ил-96 - в пользу этого варианта. Боингу, наверное, не очень хочется терять наш рынок.
В общем, небольшие разногласия по земельному вопросу - кто кого закопает. И не мы в этом виноваты.
Это по всей видимости картинка из середины 90-х, когда нефть была по 5-10$. Сейчас (и об этом кричат А/К) когда нефть по 70$ доля топлива сооовсем иная. Я вообще читал, что в стоимости жизненного цикла самолета топливо достигает 80% (вспомним что 100500 а/к именно из стран Персидского залива, где керосин бесплатный для своих, именно поэтому все эти Эмирейтс и прут круче остальных). ИЛ96 при таких ценах на нефть вообще никаких перспектив не имеет.Ну собственно идеология типа "пофиг сколько стоит - главное свое" типа давайте летать на 96 - как раз и приводит к тому что авиастроителям не приходиться что-то доказывать конкурентам. Три пилота? Четыре двигателя? Да так надежнее!!! Четыре стойки? Да так лучше!!! ППО кака? Да справимся!!!
Ну и дальше запускаем страшилки типа "а вот запад нам закроет". И глупейшие аргументы типа "наш дешевле".
Я не знаю на сколько % адекватен этот просчет - но наверное где-то близко.
Соответственно снижение стоимости судна на 1/3 может дать только 3% в бюджет. Сравниваем с экономией на топливе и на обслуживании - как бы очевидно почему летать на иномарках экономичнее получается.
Не выйдет. На ТУ204 те же ПС90 и тот же ТРЕХЧЛЕННЫЙ экипаж, что автоматически ну Вы поняли...Давайте уж исконно-посконно-домотканный ту-204 возрождать - да и то не факт
не совсем понял суть сравнений, но у Яка и кабина и документы рассчитаны на двух человек, б/м был введен временно.Я не просто так сделал акцент на одновременность появления, и потому в сравнение привел иименно Як-42 и именно В735, ну или любой из В737 Classic. Или вам угодно сравнить Як-42 с Original? Так они нас пару десятков лет разминулись не в пользу первого, а уже тогда в В737 сидело двое (хоть и с замыслом на троих), и вполне справлялись и с техникой, и с навигацией. Однако в данной теме это уже оффтоп, конечно.
#АУ