2. Дебилы не в Ильюшине, а в интернете и они ни как не могут понять,что другого пути у этой страны нет, либо с нами, либо чемодан и вокзал, благо никто не держит.
Делайте ,что хотите ,только на пути не стойте61701, а если я не с вами и не хочу покидать Родину? Тогда что? Убивать придёте или донос напишете?
Здесь, уважаемый, вы не угадали. Эта наша страна не меньше Вашей. И придется считаться с нашим мнением тоже. Будем стоять и не только стоять.Делайте ,что хотите ,только на пути не стойте
Плевать против ветра это пустое дело.61701, но я считаю, что пропагандируемый вами путь ведёт страну к гибели.
Поэтому буду стоять на пути. Дальше что?
Так езжайте на запад.
А безродных космополитов навалом, да
Страна сделала свой выбор большинством голосов, мнение горстки либералов мало кого интересует. Здесь на форуме можете распинаться сколько хотите, Ваши недовольства властью дальше курилок все равно не выходят.Здесь, уважаемый, вы не угадали. Эта наша страна не меньше Вашей. И придется считаться с нашим мнением тоже. Будем стоять и не только стоять.
61701, а ваша философия - всегда плевать по ветру, куда бы он ни дул?Плевать против ветра это пустое дело.
Вы тоже переходите на личности, мы обсуждаем не меня , а Ил-96-400М, есть что по теме?61701, а ваша философия - всегда плевать по ветру, куда бы он ни дул? Ну что ж, тоже понятная нравственная позиция.
Люто ненавидимый В737 обеспечивает в Oman Air 98,7-99.1% в неделю. У A330 показатели на уровне 97,4-98,7%. Все эти самолёты летают с завода без «доработки напильником».
Смогут сделать такие параметры на Ил-96 - авиакомпании будут брать этот самолёт со свистом. .
Не получится. Все эти разговоры о заправщике ИЛ96 лишь для попила бабла. ИЛ96 не удовлетворяет ряду требований МО в т. ч. покрытию аэродромов. Изменить эту особенность практически невозможно.По хорошему,надо было бы делать топливозаправщик на базе Ил-96,так востребованный ВКС. Это позволило бы,сохранить компетенции по выпуску широкофюзеляжников и кадры.
Потому что,для авиакомпаний такой самолёт,будет обузой. Он,совершенно неконкурентноспособен, даже в сравнении с Боингом 767,который потихоньку сходит со сцены.
Ваши недовольства властью дальше курилок все равно не выходят.
exo, на мой взгляд, сделать можно, но фюзеляж слишком здоровый. Из Ил-96-300 топливозаправщик получился бы лучше. Плотность топлива как груза намного больше, чем плотность пассажиров - длинющий фюзеляж ни к чему.По хорошему,надо было бы делать топливозаправщик на базе Ил-96,так востребованный ВКС.
Вопрос о целесообразности уже решен на самом высоком уровне , выделены средства и самолет начали строить, Вы предлагаете вынести этот вопрос на всероссийский референдум?При чём здесь недовольство властью? Речь здесь о самолете ИЛ-96 и о целесообразность его модернизации и производства!
Но фирмы Боинг и Эрбас постоянно финансируется соответствующими государствами, что является предметом взаимных упреков в нарушении правил ВТО.А если уж заговорили про власть, то я считаю, что производство от власти вообще зависеть не должно
Это где Вы прочитали?Потому что,для авиакомпаний такой самолёт,будет обузой. Он,совершенно неконкурентноспособен, даже в сравнении с Боингом 767,который потихоньку сходит со сцены.