Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

61701, а если я не с вами и не хочу покидать Родину? Тогда что? Убивать придёте или донос напишете?
 
«Среднее» качество продукта... ничего себе заносит защитников российского авиапрома

Авиакомпании важен процент вылетов без технических проблем плюс возможность обслужиться в любом порту назначения. Это бизнес, ничего личного. Самолёт должен летать и приносить деньги, а не головную боль.

Люто ненавидимый В737 обеспечивает в Oman Air 98,7-99.1% в неделю. У A330 показатели на уровне 97,4-98,7%. Все эти самолёты летают с завода без «доработки напильником».

Смогут сделать такие параметры на Ил-96 - авиакомпании будут брать этот самолёт со свистом. Только как это будут делать с нашими заводами, где зарплата секретарши босса больше, чем у токаря 6 разряда - я не очень понимаю.

Где брать квалифицированные кадры - этот вопрос тоже не праздный. Товарищ искал столяра-краснодеревщика для работ по салонам ВС по всей России.

Вот о чем разговор...а вы предлагаете «уезжать на Запад, если тут не нравится». И так разбежались... и продолжают...
 
Делайте ,что хотите ,только на пути не стойте
Здесь, уважаемый, вы не угадали. Эта наша страна не меньше Вашей. И придется считаться с нашим мнением тоже. Будем стоять и не только стоять.
Всех с Новым годом!
 
Так езжайте на запад.
А безродных космополитов навалом, да

Ariec 71, понятие "безродные космополиты" появилось в связи с антисемистской компанией в СССР в начале 1950-х.

Во время этой компании был вычищен с работы (к счастью, не посажен и не убит, в отличие от многих других жертв) такой безродный космополит, как М. Л. Галлай.

Вам не кажется, что в сочетании с ником "ариец" эта фраза в ваших устах звучит особенно гнусно?
В стране, которая участвовала в борьбе против нацизма?
 
Последнее редактирование:
Самое интересное, что кроме лозунгов нет никакой четкой программы производства ИЛ96 со сроками, финансированием, заказчиками и т. д. Это радует и о чем это говорит? Ну Вы поняли...
 
Страна сделала свой выбор большинством голосов, мнение горстки либералов мало кого интересует. Здесь на форуме можете распинаться сколько хотите, Ваши недовольства властью дальше курилок все равно не выходят.
#АУ
 
Вы тоже переходите на личности, мы обсуждаем не меня , а Ил-96-400М, есть что по теме?
#АУ
 
По хорошему,надо было бы делать топливозаправщик на базе Ил-96,так востребованный ВКС. Это позволило бы,сохранить компетенции по выпуску широкофюзеляжников и кадры.
Потому что,для авиакомпаний такой самолёт,будет обузой. Он,совершенно неконкурентноспособен, даже в сравнении с Боингом 767,который потихоньку сходит со сцены.
 

У меня где то была статистика ИЛ96 АФЛ за 1996 и 1997, надо поискать и выложить в эту тему - поржем над великолепнейшими процентами готовности распрекраснейшего ИЛ96 догадываетесь КАКИЕ там цифирЪки?
 
Не получится. Все эти разговоры о заправщике ИЛ96 лишь для попила бабла. ИЛ96 не удовлетворяет ряду требований МО в т. ч. покрытию аэродромов. Изменить эту особенность практически невозможно.
 
Ваши недовольства властью дальше курилок все равно не выходят.

При чём здесь недовольство властью? Речь здесь о самолете ИЛ-96 и о целесообразность его модернизации и производства!

А если уж заговорили про власть, то я считаю, что производство от власти вообще зависеть не должно. Если делается востребованный продукт, то его будут покупать при любой власти. Тот же Боинг выпускает и продает самолёты вне зависимости от того, кто сидит в Белом доме.
 
exo, на мой взгляд, сделать можно, но фюзеляж слишком здоровый. Из Ил-96-300 топливозаправщик получился бы лучше. Плотность топлива как груза намного больше, чем плотность пассажиров - длинющий фюзеляж ни к чему.

И, конечно, лучше переделать в заправщики самолёты из "железного ряда". Те же богатые США тщательно изыскивают возможность модернизировать технику или выкупить что-то у гражданских. А в России - чуть что, новый проект.

PS. Большая статья о ВВС США, в т.ч. о способах обновления парка будет в АиК 2019 № 1.
 
Поищу еще статистику по сравнению финансовых затрат на топливо В767 и ИЛ96 в АФЛ за 2 квартал 2008 года, при чем в конкретных долларах - сколько затратили денег на топливо для ИЛ96 на каждый час полета и сколько на В767, догадываетесь КАКИЕ там цифирЪки?
 
Вопрос о целесообразности уже решен на самом высоком уровне , выделены средства и самолет начали строить, Вы предлагаете вынести этот вопрос на всероссийский референдум?
Но фирмы Боинг и Эрбас постоянно финансируется соответствующими государствами, что является предметом взаимных упреков в нарушении правил ВТО.
 
Это где Вы прочитали?
 
Модераторы когда у вас салат закончится? Пора ветку чистить...
#аутоудаление
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.