Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
не совсем понял суть сравнений, но у Яка и кабина и документы рассчитаны на двух человек, б/м был введен временно.
Дело не только во временном, что у нас становится постоянным. Дело в целом в технологическом уровне разработки и производства.
#АУ
 
Глупо было бы категорически не допускать такую возможность и врезаться в нее со всего размаха.
Сейчас она вполне вероятна.
Она не вероятна, а она (степень технологической зависимости) - постоянно действующий фактор. Одно дело идти на рынок с голым задом, и другое дело иметь что-то хоть и не лучшее, но вполне работоспособное свое. Разные условия договоров, разные деньги.
 
Дело не только во временном, что у нас становится постоянным. Дело в целом в технологическом уровне разработки и производства.
#АУ
============
По другому ;
Ничего нет более постоянного, чем временное.
* приписывают Кузьме Пруткову.
 
ЯК42 изначально был рассчитан на трехчленный экипаж. С горем пополам и то со скандалом удалось избавится от штурмана то есть от 4 члена экипажа. Низкий технологический уровень гражданской авиации СССР вплоть до кончины союза не позволял отказаться даже от штурмана (кроме ЯК42 кстати лишь), а уж об отказе от бортача вообще речи не было. Это Вам не Американский Боинг где уже в 60-х перешли на 2 членный экипаж (737), в совке вплоть до кончины в 1991 о таких технологиях и не мечтали.
 
ЯК42 изначально был рассчитан на трехчленный экипаж. С горем пополам и то со скандалом удалось избавится от штурмана то есть от 4 члена экипажа. Низкий технологический уровень гражданской авиации СССР вплоть до кончины союза не позволял отказаться даже от штурмана (кроме ЯК42 кстати лишь), а уж об отказе от бортача вообще речи не было. Это Вам не Американский Боинг где уже в 60-х перешли на 2 членный экипаж (737), в совке вплоть до кончины в 1991 о таких технологиях и не мечтали.
знатная ересь! В кабине у Яка, не были и почему б/м сидит на месте проверяющего, вопросом не задавались?:D
 
Задумывать ЯК-42 могли каким угодно, хоть вообще без экипажа, но примитивные совковые технологии дали возможность эксплуатировать ЯК-42 лишь в трехчленном экипаже.
 
Не выйдет. На ТУ204 те же ПС90 и тот же ТРЕХЧЛЕННЫЙ экипаж, что автоматически ну Вы поняли...
Ту-204-300 с двигателями ПС-90 три-четыре года назад получил ETOPS 120.
Просто для размышления о надежности двигателя последних лет выпуска.
 
Задумывать ЯК-42 могли каким угодно, хоть вообще без экипажа, но примитивные совковые технологии дали возможность эксплуатировать ЯК-42 лишь в трехчленном экипаже.
А-а! Я понял, это наброс?! Ну так эти "технологии" летали и с 2-х членным и с 3-х членным экипажем :)
 
Ту-204-300 с двигателями ПС-90 три-четыре года назад получил ETOPS 120.
Просто для размышления о надежности двигателя последних лет выпуска.

SSJ на днях получил его же. При этом движки не выходят и нескольких тысяч и значительная доля парка стоит по их вине. Есть подозрение что ETOPS и общая надежность немножко про разное
 
Реклама
SSJ на днях получил его же. При этом движки не выходят и нескольких тысяч и значительная доля парка стоит по их вине. Есть подозрение что ETOPS и общая надежность немножко про разное
Да товарищу нужно просто ознакомиться с понятием ETOPS.
 
Ту-204-300 с двигателями ПС-90 три-четыре года назад получил ETOPS 120.
Просто для размышления о надежности двигателя последних лет выпуска.
Всегда есть к чему стремиться в плане повышения надежности. Теперь легче будет конкурировать с мировыми лидерами, ждем увеличение заказов, продаж ПС-90
 
А-а! Я понял, это наброс?! Ну так эти "технологии" летали и с 2-х членным и с 3-х членным экипажем :)
Я Вам больше скажу в принципе и 1 пилот может совершить весь полет и всё будет ОК, но вот есть некоторые условия согласно которым ЯК-42 должен эксплуатироваться только тремя членами.
 
Всегда есть к чему стремиться в плане повышения надежности. Теперь легче будет конкурировать с мировыми лидерами, ждем увеличение заказов, продаж ПС-90
Никакого увеличения продаж не будет ибо увеличивать нечего. Повышают надежность уже 35 лет, западные компании уже на совсем другом технологическом уровне движки клепают это как сравнивать танки Т-34 и Абрамс, так, что никакой конкуренции на мировом рынке нет и не будет.
 
Я Вам больше скажу в принципе и 1 пилот может совершить весь полет и всё будет ОК, но вот есть некоторые условия согласно которым ЯК-42 должен эксплуатироваться только тремя членами.
т.е. факты легального(официального, не испытателей) 2-х членного экипажа, вы отрицаете?! Ну, вопросов больше не имею тогда. Пребывайте и дальше в пропасти своего незнания.
 
  • Спасибо
Реакции: Pit
т.е. факты легального(официального, не испытателей) 2-х членного экипажа, вы отрицаете?! Ну, вопросов больше не имею тогда. Пребывайте и дальше в пропасти своего незнания.
Не исключаю, что где то и пытались эксплуатировать его и вдвоем.
 
Никакого увеличения продаж не будет ибо увеличивать нечего. Повышают надежность уже 35 лет, западные компании уже на совсем другом технологическом уровне движки клепают это как сравнивать танки Т-34 и Абрамс, так, что никакой конкуренции на мировом рынке нет и не будет.
Кто знает, что будет? Дорогу осилит идущий, но не делающий вид что идет. Заинтересованность нужна реальная, а похоже что ее нет. Где-то здесь проблема.
 
т.е. факты легального(официального, не испытателей) 2-х членного экипажа, вы отрицаете?! Ну, вопросов больше не имею тогда. Пребывайте и дальше в пропасти своего незнания.
Я как то рекомендовал уже одному из активистов этого форума болеющих за двухзначный экипаж пойти и поагитировать на площадях за признание двухэкипажный вариант некорректным и запрещенным к эксплуатации. Что вам мешеает пойти и пособирать площадя на эту тему?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Задумывать ЯК-42 могли каким угодно, хоть вообще без экипажа, но примитивные совковые технологии дали возможность эксплуатировать ЯК-42 лишь в трехчленном экипаже.

Задумывался он двухдвигательным с экипажем из двух человек.
Но
1. Подходящих движков не нашлось и пришлось ставить 3, тем самым существенно ухудшив ряд характеристик.
2. А вот электроника подходящая в совке нашлась. Но она была предназначена для военных и ставить её на гражданские самолеты не разрешили.
Вот и получилось что задумывали одно, а на выходе получили совсем другое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад