Отрицание реальности также выглядит глупо. Хоть затвердитесь что пс 90 не вариант - пока не будет заказчиков это глупый разговорИспользование примитивных идеологических штампованных терминов не украшает дискуссию на техническом форуме
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отрицание реальности также выглядит глупо. Хоть затвердитесь что пс 90 не вариант - пока не будет заказчиков это глупый разговорИспользование примитивных идеологических штампованных терминов не украшает дискуссию на техническом форуме
Не требуйте невозможногоДа товарищу нужно просто ознакомиться с понятием ETOPS.
Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.При получения ETOPS ведется сбор данных по нескольким самолетам и учитывается всё: наработка на отказ, досрочные съемы, неисправности обнаруженные при обслуживании или ремонте и многое другое.
В Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.
Разве в РЛЭ Як-42 он не упоминается? Это не ирония, просто мне казалось, что есть там он.
#АУ
P.S. Ну как же не упоминается. П. 2.1.6., Минимальный состав экипажа: пилоты - 2, бортинженер (бортмеханик) - 1.
Сколько было отказов ПС-90 в полете за последнии 10 лет?Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
Ну реально 12000 или в нем копались таки мы не знаем. Как бы там ни было это 1 из 300.Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
========Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
Ну вот и ссылочки подоспели. Пилотов - 2. Бортинженер - 1. И это минимальный состав.В Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.
Разве в РЛЭ Як-42 он не упоминается? Это не ирония, просто мне казалось, что есть там он.
#АУ
P.S. Ну как же не упоминается. П. 2.1.6., Минимальный состав экипажа: пилоты - 2, бортинженер (бортмеханик) - 1.
Остальные меняли (неделями с доставкой) по всему миру когда из за них а/к эксплуатировавшие ИЛ96 с ПС90 несли дикие убытки неделями оплачивая простои, уплачивая неустойки, штрафы, пени, гробя расписание и т. д.========
ОДИН???????
Не память надо просить, а ум!
Это из пресс-релизов пермяков. Поправьте, если что-то упустил.========
ОДИН???????
Не память надо просить, а ум!
Сколько это "временно" длится? Самолет 80-х, я привел цитату из РЛЭ актуальностью на 2003 год.Посмотреть вложение 648465
Я разве говорил что его там нет?! Я говорил, что кабина сделана без него, и чтлюо были самолеты(и экипажи) рассчитанные на 2-х членный экипаж. ПочитавРЛЭ, легко видно его обязанности . Впрочем, раз уж записали в скрепоносцы, сожете и дальше с тошкой тошкой убеждать про несчастный тупой совок, мешать не буду , раз так живется спокойнее
Не хамите. Там верно указано - 2 пилота. Мы же говорим про БОРТАЧА. ОН НЕ ПИЛОТ. Кстати издание то декабря 2016 года. Что там за модификация мы не знаем.хорошо быть веселым дурачком... Говори глупости, и от них не отрекайся...Посмотреть вложение 648467
всю его жизнь.... Речь шла о другом, 3-х членный экипаж на нем появился не из-за того что самолет такой( он как раз сделан под два человека), а потому что так было нужно советскому Аэрофлоту. Да, машины допущенные к 2-х членным экипажам были, но на них продолжали летать втроем( " ..а нахрена?" Это сильный довод).Сколько это "временно" длится? Самолет 80-х, я привел цитату из РЛЭ актуальностью на 2003 год.
В рамках оффтопа. На Як-42 уже плоские провода были, или все те же пучки с круглыми фишками? Как-то не доводилось видеть эти машины "внутри". Прокатиться успел - и на том спасибо.всю его жизнь.... Речь шла о другом, 3-х членный экипаж на нем появился не из-за того что самолет такой( он как раз сделан под два человека), а потому что так было нужно советскому Аэрофлоту. Да, машины допущенные к 2-х членным экипажам были, но на них продолжали летать втроем( " ..а нахрена?" Это сильный довод).
И только в весьма редких случаях( когда совпадали серия самолета и экипаж), в бизнес-авиации, практиковались полеты вдвоем.
В теории, такими должны были быть все машины с БПК-1П-42-01( 88-89 год начала выпуска, имхо конечно) оттуда и " временно" и запись в карте данных про 2-х пилотов.
свежий ОДКшный пресс-релиз в темуА ПС-90А, сделанный ещё в СССР 30 лет назад, это другая история. И это достижение не России, а предыдущей страны.
Двигатель ПС-90А вошел в число «100 лучших товаров России»
Москва, 28 декабря 2018 года
Пресс-релиз
АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило наивысшую награду Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» приз «Гордость Отечества» за авиационный двигатель ПС-90А, который применяется на самолетах типа Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76 и их модификациях.
свежий ОДКшный пресс-релиз в тему
A.F., всё-бы хорошо, но смайликом высказали своё отношение ((( .свежий ОДКшный пресс-релиз в тему
brab, ну а что Вы хотите? Так и есть. На качестве этого конкретного товара значительно сказываются особенности национального характера. По простому - что сами делаем, то и имеем и касается это всех.Очень многое эта награда говорит о качестве товаров в России
Что-то уровень некомпетентности в теме просто зашкаливает.
ETOPS-эксплуатация - это целый комплекс условий и подразумевает требования к конкретной авиакомпании, самолету и, разумеется, двигателю. По двигателю - это очень жесткие требования к надежности. В первую очередь - наработка на выключение в полете. По этому показателю двигатель ПС-90А полностью соответствует, иначе дополнение к сертификату никто бы не выдал.