Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Использование примитивных идеологических штампованных терминов не украшает дискуссию на техническом форуме
Отрицание реальности также выглядит глупо. Хоть затвердитесь что пс 90 не вариант - пока не будет заказчиков это глупый разговор
 
Реклама
При получения ETOPS ведется сбор данных по нескольким самолетам и учитывается всё: наработка на отказ, досрочные съемы, неисправности обнаруженные при обслуживании или ремонте и многое другое.
Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
 
В Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.
Разве в РЛЭ Як-42 он не упоминается? Это не ирония, просто мне казалось, что есть там он.
#АУ

P.S. Ну как же не упоминается. П. 2.1.6., Минимальный состав экипажа: пилоты - 2, бортинженер (бортмеханик) - 1.
Screenshot_20190102-122451_Adobe Acrobat.jpg


Я разве говорил что его там нет?! Я говорил, что кабина сделана без него, и чтлюо были самолеты(и экипажи) рассчитанные на 2-х членный экипаж. ПочитавРЛЭ, легко видно его обязанности :). Впрочем, раз уж записали в скрепоносцы, сожете и дальше с тошкой тошкой убеждать про несчастный тупой совок, мешать не буду , раз так живется спокойнее :)
 
Да, ведется. Только вот реально один ПС-90 намолотил без съема, дай бог памяти, 12 тысяч, и на этом все.
Сколько было отказов ПС-90 в полете за последнии 10 лет?
Сколько было досрочно снято с самолета за это же время из-за трещин, течи и прочих отказов?
 
В Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.
Разве в РЛЭ Як-42 он не упоминается? Это не ирония, просто мне казалось, что есть там он.
#АУ

P.S. Ну как же не упоминается. П. 2.1.6., Минимальный состав экипажа: пилоты - 2, бортинженер (бортмеханик) - 1.
Ну вот и ссылочки подоспели. Пилотов - 2. Бортинженер - 1. И это минимальный состав.
 
========
ОДИН???????
Не память надо просить, а ум!
Остальные меняли (неделями с доставкой) по всему миру когда из за них а/к эксплуатировавшие ИЛ96 с ПС90 несли дикие убытки неделями оплачивая простои, уплачивая неустойки, штрафы, пени, гробя расписание и т. д.
 
Реклама
Посмотреть вложение 648465

Я разве говорил что его там нет?! Я говорил, что кабина сделана без него, и чтлюо были самолеты(и экипажи) рассчитанные на 2-х членный экипаж. ПочитавРЛЭ, легко видно его обязанности :). Впрочем, раз уж записали в скрепоносцы, сожете и дальше с тошкой тошкой убеждать про несчастный тупой совок, мешать не буду , раз так живется спокойнее :)
Сколько это "временно" длится? Самолет 80-х, я привел цитату из РЛЭ актуальностью на 2003 год.
 
хорошо быть веселым дурачком... Говори глупости, и от них не отрекайся...Посмотреть вложение 648467
Не хамите. Там верно указано - 2 пилота. Мы же говорим про БОРТАЧА. ОН НЕ ПИЛОТ. Кстати издание то декабря 2016 года. Что там за модификация мы не знаем.
 
Сколько это "временно" длится? Самолет 80-х, я привел цитату из РЛЭ актуальностью на 2003 год.
всю его жизнь.... Речь шла о другом, 3-х членный экипаж на нем появился не из-за того что самолет такой( он как раз сделан под два человека), а потому что так было нужно советскому Аэрофлоту. Да, машины допущенные к 2-х членным экипажам были, но на них продолжали летать втроем( " ..а нахрена?" Это сильный довод).
И только в весьма редких случаях( когда совпадали серия самолета и экипаж), в бизнес-авиации, практиковались полеты вдвоем.
В теории, такими должны были быть все машины с БПК-1П-42-01( 88-89 год начала выпуска, имхо конечно) оттуда и " временно" и запись в карте данных про 2-х пилотов.
 
А само ВАСО не боится выпускать ИЛ96? Помнится в 2005 году когда на 1,5 месяца все ИЛ96 посадили и они не летали из за своих конструктивных недостатков, то после АФЛ иск предъявил к ВАСО, но там как то порешали что бы не банкротить ВАСО то ли АФЛу суд отказал то ли что, но в общем порешали. Понятное дело решало руководство страны, а не суд. Не факт, что и сейчас такая "крыша" получится. И придется ВАСО отвечать деньгами за каждый косяк ИЛ96...
 
всю его жизнь.... Речь шла о другом, 3-х членный экипаж на нем появился не из-за того что самолет такой( он как раз сделан под два человека), а потому что так было нужно советскому Аэрофлоту. Да, машины допущенные к 2-х членным экипажам были, но на них продолжали летать втроем( " ..а нахрена?" Это сильный довод).
И только в весьма редких случаях( когда совпадали серия самолета и экипаж), в бизнес-авиации, практиковались полеты вдвоем.
В теории, такими должны были быть все машины с БПК-1П-42-01( 88-89 год начала выпуска, имхо конечно) оттуда и " временно" и запись в карте данных про 2-х пилотов.
В рамках оффтопа. На Як-42 уже плоские провода были, или все те же пучки с круглыми фишками? Как-то не доводилось видеть эти машины "внутри". Прокатиться успел - и на том спасибо.
#АУ
 
А ПС-90А, сделанный ещё в СССР 30 лет назад, это другая история. И это достижение не России, а предыдущей страны.
свежий ОДКшный пресс-релиз в тему :lol:

Двигатель ПС-90А вошел в число «100 лучших товаров России»
Москва, 28 декабря 2018 года
Пресс-релиз

АО «ОДК-Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило наивысшую награду Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» приз «Гордость Отечества» за авиационный двигатель ПС-90А, который применяется на самолетах типа Ил-96, Ту-204, Ту-214, Ил-76 и их модификациях.
 
Что-то уровень некомпетентности в теме просто зашкаливает.
ETOPS-эксплуатация - это целый комплекс условий и подразумевает требования к конкретной авиакомпании, самолету и, разумеется, двигателю. По двигателю - это очень жесткие требования к надежности. В первую очередь - наработка на выключение в полете. По этому показателю двигатель ПС-90А полностью соответствует, иначе дополнение к сертификату никто бы не выдал.

На момент своего создания двигатель ПС-90А вполне соответствовал своим современникам и по некоторым параметрам их превосходил.
Ну, понятно, что это не может длиться вечно.
По надежности сегодня двигатель находится вполне на уровне иностранных одноклассников. В отдельные периоды лучше, в отдельные - хуже, при этом показатель имеет существенную неравномерность.
По межремонтной наработке действительно, только два двигателя перешагнули 11-тысячный рубеж, правда за 10 значительно больше.
Тут есть несколько вполне объективных причин, таких как изменение структуры парка и даже чисто коммерческие.
Например сегодня более половины съемов в ремонт происходит по причине выработки назначенного ресурса основных деталей, а не по дефектам. При этом авиакомпании зачастую предпочитают не платить за новые детали с новым большим ресурсом.
Оно, конечно, тоже не айс, но свои мысли о ресурсах и как они получаются я относительно недавно выкладывал здесь:
https://aviaforum.ru/threads/novost...itelnoj-korporacii.26299/page-25#post-2154649

P.S. Не могу молчать :).
Политика модерации не моё дело, но господа, нормальных, грамотных людей банят, а откровенная глупость в теме цветет и пахнет?
 
свежий ОДКшный пресс-релиз в тему :lol:
A.F., всё-бы хорошо, но смайликом высказали своё отношение ((( :).
Очень многое эта награда говорит о качестве товаров в России :D
brab, ну а что Вы хотите? Так и есть. На качестве этого конкретного товара значительно сказываются особенности национального характера. По простому - что сами делаем, то и имеем и касается это всех.
А по сути сообщения уважаемого A.F., всё верно написано - нет в России другого двигателя в этом классе тяги. Не-ту!
 
Реклама
Что-то уровень некомпетентности в теме просто зашкаливает.
ETOPS-эксплуатация - это целый комплекс условий и подразумевает требования к конкретной авиакомпании, самолету и, разумеется, двигателю. По двигателю - это очень жесткие требования к надежности. В первую очередь - наработка на выключение в полете. По этому показателю двигатель ПС-90А полностью соответствует, иначе дополнение к сертификату никто бы не выдал.

Честно говоря не совсем понял, какое отношение ETOPS имеет к ИЛ96.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад