Дело не только во временном, что у нас становится постоянным. Дело в целом в технологическом уровне разработки и производства.не совсем понял суть сравнений, но у Яка и кабина и документы рассчитаны на двух человек, б/м был введен временно.
Она не вероятна, а она (степень технологической зависимости) - постоянно действующий фактор. Одно дело идти на рынок с голым задом, и другое дело иметь что-то хоть и не лучшее, но вполне работоспособное свое. Разные условия договоров, разные деньги.Глупо было бы категорически не допускать такую возможность и врезаться в нее со всего размаха.
Сейчас она вполне вероятна.
============Дело не только во временном, что у нас становится постоянным. Дело в целом в технологическом уровне разработки и производства.
#АУ
знатная ересь! В кабине у Яка, не были и почему б/м сидит на месте проверяющего, вопросом не задавались?ЯК42 изначально был рассчитан на трехчленный экипаж. С горем пополам и то со скандалом удалось избавится от штурмана то есть от 4 члена экипажа. Низкий технологический уровень гражданской авиации СССР вплоть до кончины союза не позволял отказаться даже от штурмана (кроме ЯК42 кстати лишь), а уж об отказе от бортача вообще речи не было. Это Вам не Американский Боинг где уже в 60-х перешли на 2 членный экипаж (737), в совке вплоть до кончины в 1991 о таких технологиях и не мечтали.
Ту-204-300 с двигателями ПС-90 три-четыре года назад получил ETOPS 120.Не выйдет. На ТУ204 те же ПС90 и тот же ТРЕХЧЛЕННЫЙ экипаж, что автоматически ну Вы поняли...
А-а! Я понял, это наброс?! Ну так эти "технологии" летали и с 2-х членным и с 3-х членным экипажемЗадумывать ЯК-42 могли каким угодно, хоть вообще без экипажа, но примитивные совковые технологии дали возможность эксплуатировать ЯК-42 лишь в трехчленном экипаже.
Ту-204-300 с двигателями ПС-90 три-четыре года назад получил ETOPS 120.
Просто для размышления о надежности двигателя последних лет выпуска.
Да товарищу нужно просто ознакомиться с понятием ETOPS.SSJ на днях получил его же. При этом движки не выходят и нескольких тысяч и значительная доля парка стоит по их вине. Есть подозрение что ETOPS и общая надежность немножко про разное
Всегда есть к чему стремиться в плане повышения надежности. Теперь легче будет конкурировать с мировыми лидерами, ждем увеличение заказов, продаж ПС-90Ту-204-300 с двигателями ПС-90 три-четыре года назад получил ETOPS 120.
Просто для размышления о надежности двигателя последних лет выпуска.
Я Вам больше скажу в принципе и 1 пилот может совершить весь полет и всё будет ОК, но вот есть некоторые условия согласно которым ЯК-42 должен эксплуатироваться только тремя членами.А-а! Я понял, это наброс?! Ну так эти "технологии" летали и с 2-х членным и с 3-х членным экипажем
Никакого увеличения продаж не будет ибо увеличивать нечего. Повышают надежность уже 35 лет, западные компании уже на совсем другом технологическом уровне движки клепают это как сравнивать танки Т-34 и Абрамс, так, что никакой конкуренции на мировом рынке нет и не будет.Всегда есть к чему стремиться в плане повышения надежности. Теперь легче будет конкурировать с мировыми лидерами, ждем увеличение заказов, продаж ПС-90
т.е. факты легального(официального, не испытателей) 2-х членного экипажа, вы отрицаете?! Ну, вопросов больше не имею тогда. Пребывайте и дальше в пропасти своего незнания.Я Вам больше скажу в принципе и 1 пилот может совершить весь полет и всё будет ОК, но вот есть некоторые условия согласно которым ЯК-42 должен эксплуатироваться только тремя членами.
Вот и думайте. Рука аэрбаса или просто просчет снекмыПри этом движки не выходят и нескольких тысяч
Не исключаю, что где то и пытались эксплуатировать его и вдвоем.т.е. факты легального(официального, не испытателей) 2-х членного экипажа, вы отрицаете?! Ну, вопросов больше не имею тогда. Пребывайте и дальше в пропасти своего незнания.
Кто знает, что будет? Дорогу осилит идущий, но не делающий вид что идет. Заинтересованность нужна реальная, а похоже что ее нет. Где-то здесь проблема.Никакого увеличения продаж не будет ибо увеличивать нечего. Повышают надежность уже 35 лет, западные компании уже на совсем другом технологическом уровне движки клепают это как сравнивать танки Т-34 и Абрамс, так, что никакой конкуренции на мировом рынке нет и не будет.
Я как то рекомендовал уже одному из активистов этого форума болеющих за двухзначный экипаж пойти и поагитировать на площадях за признание двухэкипажный вариант некорректным и запрещенным к эксплуатации. Что вам мешеает пойти и пособирать площадя на эту тему?т.е. факты легального(официального, не испытателей) 2-х членного экипажа, вы отрицаете?! Ну, вопросов больше не имею тогда. Пребывайте и дальше в пропасти своего незнания.
Задумывать ЯК-42 могли каким угодно, хоть вообще без экипажа, но примитивные совковые технологии дали возможность эксплуатировать ЯК-42 лишь в трехчленном экипаже.