Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Дело не только во временном, что у нас становится постоянным. Дело в целом в технологическом уровне разработки и производства.
#АУ
 
Она не вероятна, а она (степень технологической зависимости) - постоянно действующий фактор. Одно дело идти на рынок с голым задом, и другое дело иметь что-то хоть и не лучшее, но вполне работоспособное свое. Разные условия договоров, разные деньги.
 
============
По другому ;
Ничего нет более постоянного, чем временное.
* приписывают Кузьме Пруткову.
 
ЯК42 изначально был рассчитан на трехчленный экипаж. С горем пополам и то со скандалом удалось избавится от штурмана то есть от 4 члена экипажа. Низкий технологический уровень гражданской авиации СССР вплоть до кончины союза не позволял отказаться даже от штурмана (кроме ЯК42 кстати лишь), а уж об отказе от бортача вообще речи не было. Это Вам не Американский Боинг где уже в 60-х перешли на 2 членный экипаж (737), в совке вплоть до кончины в 1991 о таких технологиях и не мечтали.
 
знатная ересь! В кабине у Яка, не были и почему б/м сидит на месте проверяющего, вопросом не задавались?
 
Задумывать ЯК-42 могли каким угодно, хоть вообще без экипажа, но примитивные совковые технологии дали возможность эксплуатировать ЯК-42 лишь в трехчленном экипаже.
 
Ту-204-300 с двигателями ПС-90 три-четыре года назад получил ETOPS 120.
Просто для размышления о надежности двигателя последних лет выпуска.
 
А-а! Я понял, это наброс?! Ну так эти "технологии" летали и с 2-х членным и с 3-х членным экипажем
 

SSJ на днях получил его же. При этом движки не выходят и нескольких тысяч и значительная доля парка стоит по их вине. Есть подозрение что ETOPS и общая надежность немножко про разное
 
Да товарищу нужно просто ознакомиться с понятием ETOPS.
 
Всегда есть к чему стремиться в плане повышения надежности. Теперь легче будет конкурировать с мировыми лидерами, ждем увеличение заказов, продаж ПС-90
 
Я Вам больше скажу в принципе и 1 пилот может совершить весь полет и всё будет ОК, но вот есть некоторые условия согласно которым ЯК-42 должен эксплуатироваться только тремя членами.
 
Никакого увеличения продаж не будет ибо увеличивать нечего. Повышают надежность уже 35 лет, западные компании уже на совсем другом технологическом уровне движки клепают это как сравнивать танки Т-34 и Абрамс, так, что никакой конкуренции на мировом рынке нет и не будет.
 
т.е. факты легального(официального, не испытателей) 2-х членного экипажа, вы отрицаете?! Ну, вопросов больше не имею тогда. Пребывайте и дальше в пропасти своего незнания.
 
Реакции: Pit
Не исключаю, что где то и пытались эксплуатировать его и вдвоем.
 
Кто знает, что будет? Дорогу осилит идущий, но не делающий вид что идет. Заинтересованность нужна реальная, а похоже что ее нет. Где-то здесь проблема.
 
Я как то рекомендовал уже одному из активистов этого форума болеющих за двухзначный экипаж пойти и поагитировать на площадях за признание двухэкипажный вариант некорректным и запрещенным к эксплуатации. Что вам мешеает пойти и пособирать площадя на эту тему?
 
Последнее редактирование:

Задумывался он двухдвигательным с экипажем из двух человек.
Но
1. Подходящих движков не нашлось и пришлось ставить 3, тем самым существенно ухудшив ряд характеристик.
2. А вот электроника подходящая в совке нашлась. Но она была предназначена для военных и ставить её на гражданские самолеты не разрешили.
Вот и получилось что задумывали одно, а на выходе получили совсем другое.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.