Быть или не быть Ил-96

Шурик Саратов

Шурик Саратов

Леший
Это какие перегрузки допустим при отказе всех двигателей например ? Планирует себе тихо, если найдут место - сядут, не найдут - выйдут.
Достаточно много аварийных ситуаций бывает и без перегрузок, тот же пожар например
Т.е. Вы хотите сказать, что на всех впервый раз поднимающихся бортах ставят такой девайс? Мне просто интересно. И тут в соседней ветке вроде уже обсуждалось, что через дверь покинуть самолет почти не реально, разобьет об крыло. Выход возможен только через заднюю дверь.
 
Реклама
P

pavel_s

Местный
И тут в соседней ветке вроде уже обсуждалось, что через дверь покинуть самолет почти не реально, разобьет об крыло. Выход возможен только через заднюю дверь.
Зависит от скорости покидания, вполне себе реально... Ил-76 на десантировании идет 350-400 км/час, и через боковую дверь выходят себе десантники за милую душу. Никто в своем уме при 800-900 км/час не будет прыгать конечно, хотя если прижмет - лучше уж какой то шанс, чем вообще никаких


Чего то никто ни до крыла, ни до двигателя недопрыгнул )))
 
Шурик Саратов

Шурик Саратов

Леший
Зависит от скорости покидания, вполне себе реально... Ил-76 на десантировании идет 350-400 км/час, и через боковую дверь выходят себе десантники за милую душу. Никто в своем уме при 800-900 км/час не будет прыгать конечно, хотя если прижмет - лучше уж какой то шанс, чем вообще никаких


Чего то никто ни до крыла, ни до двигателя недопрыгнул )))
Так самолеты с разным расположением крыла, не так ли?
 
Шурик Саратов

Шурик Саратов

Леший
А ничего что расстояние от двери до кромки крыла у 96-го в два раза больше ? )) Да хоть вверх подпрыгни - не достанешь ..
Я так понимаю это Ваши догадки, но увы не вписывается в реальность. Спасибо за дискуссию, но не убедили.
 
P

pavel_s

Местный
Я так понимаю это Ваши догадки, но увы не вписывается в реальность. Спасибо за дискуссию, но не убедили.
Вы хоть раз прыгали с парашютом ?... Я прыгал, в том числе и Ил-76
Обратите внимание, по какой траектории покидают десантники самолет, и расстояние до кромки крыла и двигателя. Даже если это будет низкоплан - выйдут, ничего не случится. Тем более у пилотов купола с ручным раскрытием без стабилизирующего парашюта


Впрочем неблагодарное занятие Фому убеждать
 
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
а откуда вернулся, не секрет? и что случилось с 10-м покрасочным цехом, который собственно и красил все предыдущие 86\96, по крайней мере пассажирские?
В Ульяновске красят. Наша малярка сейчас исключительно на 148-е ориентирована. А ведь да, красили сами и Ил-86, и Ил-96. Но причин таких изменений не знаю
 
A

A_Z

Старожил
Я прыгал, в том числе и Ил-76
Обратите внимание, по какой траектории покидают десантники самолет,..
Если прыгали, то должны помнить, что на Ил-76 стоит дверь с нехилым таким гидроприводом, который её открывает против потока, и открытая дверь создаёт "ветровую тень", существенно меняющую траекторию отделения десантника от самолёта.
Вы уверены, что дверь аварийного покидания на Ил-96 имеет аналогичный гидропривод, а не пиропатронный сброс?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Плюньте меня за близорукость и дилетантизм, но вот Штаты собираются 179 штук КС-46 заказывать. Плюс европейцы. Что будет с этой стороны железного занавеса в качестве транспорта/заправщика? Хватит ли 76х/78х/476х? А если не хватит, не является ли 96й единственным новым безальтернативным кандидатом на эту роль?
Вот такие вопросы.
SVAN_27, уже: http://www.sdelanounas.ru/blogs/58833/
 
Lukas

Lukas

Старожил
Посторонним В, ну, как минимум, не единственным безальтернативным. Ил с его 9-ионным расходом "вверенный" ему керосин выпьет скорее сам, чем отдаст другому. А вот Мс-21 вполне мог бы
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, ну, как минимум, не единственным безальтернативным. Ил с его 9-ионным расходом "вверенный" ему керосин выпьет скорее сам, чем отдаст другому. А вот Мс-21 вполне мог бы
По расчётам это должно выглядеть так:
Ил-96-400ТЗ может передать при дозаправке 65 тонн топлива на удалении 3500 км и 35 тонн топлива на удалении свыше 7300 км с получасовым барражированием над точкой контакта с дозаправляемыми самолётами. 35 тонн достаточно для полной заправки 3-х Су-35С или Т-50 ПАК-ФА или 4-х МиГ-29СМТ на дальности до 7,5 тыс. км. Десяток Ил-96-400ТЗ смогут длительно поддерживать боеспособность целого истребительного авиаполка Су-35С даже в районе Передней Азии и Индийского океана без необходимости посадки на авиабазы в таких государствах как Иран, Индия или Вьетнам, не говоря уже об обеспечении топливом боевой авиации «арктических сил».
http://army-news.ru/2015/07/toplivozapravschik-na-baze-il-96-obespechit-dalnee-gospodstvo-rossijskix-vvs/

А МС-21RUS ещё когда появится... И вообще, появится ли?..
 
A

A_Z

Старожил
По расчётам это должно выглядеть так:
Ил-96-400ТЗ может передать при дозаправке 65 тонн топлива на удалении 3500 км и 35 тонн топлива на удалении свыше 7300 км
Для Ил-96-300 Vкрейс. = 870 км/ч, расход топлива - 8 т/час (это данные АФЛ, причем "статистические", т.е. с неполной загрузкой; ну, да ладно).
7300 - 3500 = 3800 км
3800 : 870 = 4,37 ч
4,37 х 8 = 35 т
65 - 35 = 30 т
По арифметике Пупкина с картинками как-то не получается "передать 35 тонн на удалении свыше 7300 км". Соответственно, не особо приведённые цифры похожи на результат расчётов, похожи они на результат задумчивого ковыряния пальцем в носу. :)
Это ещё возможность отдачи 65-ти тонн на 3500 км не проверялась.

Десяток Ил-96-400ТЗ смогут длительно поддерживать боеспособность целого истребительного авиаполка Су-35С даже в районе Передней Азии и Индийского океана без необходимости посадки на авиабазы в таких государствах как Иран, Индия или Вьетнам, не говоря уже об обеспечении топливом боевой авиации «арктических сил».
"Не говоря уже о том, что один пастух справится с двумя тысячами козлотуров" (Ф.Искандер, "Созвездие Козлотура").
 
stenley jones

stenley jones

Местный
Для Ил-96-300 Vкрейс. = 870 км/ч, расход топлива - 8 т/час (это данные АФЛ, причем "статистические", т.е. с неполной загрузкой; ну, да ладно).
7300 - 3500 = 3800 км
3800 : 870 = 4,37 ч
4,37 х 8 = 35 т
65 - 35 = 30 т
Может я не прав, КМК в ваших расчетах тоже есть ошибка:rolleyes:
Если не изменяет память макс заправка -120т
остальные данные беру ваши:
7300/870+поправка на взлет и набор примерно 9ч
8х8=64 + беру 12т на первый час, получаю 76
120-76=44т
расчеты конечно с потолка, но КМК теоретически вполне допустимо 35т на удалении 7300км с получасовым ожиданием...
да и нет у меня инфы по доп бакам в фюзеляже, ЕМНИП там еще около 100кубов в багажном можно задействовать под это дело
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
A_Z, нет ничего проще, чем дождаться взлёта первого Ил-96-400ТЗ и результатов его испытаний!
Не так долго осталось.
По многочисленным форумным прикидкам SSJ никак не мог пролететь с полной нагрузкой больше 750 км. ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Посторонним В, если в отчётах АФЛа указан не расход на полёт, а блок-топливо, то цифры правдоподобные. Вот данные из приказа-45, который обычно даёт бОльший расход, чем в реале, на ~5...7%.
 

Вложения

stenley jones

stenley jones

Местный
Понятно, отдав 35 тонн на удалении 7300 км на обратном пути заправщик падает. :)
а до конца сообщение дочитать сложно?
да и нет у меня инфы по доп бакам в фюзеляже, ЕМНИП там еще около 100кубов в багажном можно задействовать под это дело
 
Lukas

Lukas

Старожил
stenley jones, 100 кубов - это, конечно, хорошо, но это 78 тонн доп.веса (в керосиновом эквиваленте). Не считая веса самих баков, насосов, трубопроводов и пр. железа. Повышение веса с 250 до 270 тонн и так далось не так просто, Вы еще хотите 80 тонн приплюсовать к MTOW? Там нужно будет крыло раздвигать и еще пару двигателей вешать, как на Мрии
 
A

A_Z

Старожил
а до конца сообщение дочитать сложно?
Я могу его даже с начала прочитать. :)
МВМ Ил-96-400Т - 270 т. С учетом пустого снаряжённого ~120 т и "родного" топлива ~118 т на "дополнительное" топливо остаётся 270 - 120 - 118 = 32 тонны. Перегоночная дальность - 14000 км. Так что 35 т на удалении 7300 км отдать будет, мягко говоря, весьма проблематично.
Тем более, что для 96-400 разработчик даёт Vкр. = 830-850 км/ч, т.е. меньше, чем в приведённом мною расчёте.
 
Реклама
stenley jones

stenley jones

Местный