Я это прекрасно знаю. И еще, в отличии от вас, я знаю сколько необходимо отлетать самолетам без отказав и съема двигателей, чтобы только заикнуться об ETOPS. Если думаете что на плохом двигателе это возможно, то ваше право.Да товарищу нужно просто ознакомиться с понятием ETOPS.
А зачем?! Да, Як-42 сделан под 2-х человек, да для б/м в нем нет места, да пристегнутый он ни до чего не дотягивается, да в РЛЭ его функции не описаны, да были Яки у которых строка"временно введен" отсутствовала. Но агитировать-то зачем? Это уже достояние историиЯ как то рекомендовал уже одному из активистов этого форума болеющих за трехзначный экипаж пойти и поагитировать на площадях за признание двухэкипажный вариант некорректным и запрещенным к эксплуатации. Что вам мешеает пойти и пособирать площадя на эту тему?
Не помню чтобы яки будили массовоНо она была предназначена для военных и ставить её на гражданские самолеты не разрешили
Как ETOPS связан с надёжностью двигателя? С межремонтным интервалом, наработкой на отказ, на снятие с крыла? Или для нас уже великое достижение то, что двигатель сможет отмолотить 2 часа без отказа? Ну так тот же 737 допущен по ETOPS 180. Самолёт не совсем для дальностей 204-300.Ту-204-300 с двигателями ПС-90 три-четыре года назад получил ETOPS 120.
Просто для размышления о надежности двигателя последних лет выпуска.
Кстати все наши МАЗы-КАМАЗы и прочие ПАЗы по документам соответствуют чуть ли не самым последним нормам ЕВРО (выхлоп и т. д.) но видим то мы совсем иную реальность. Так и тут я не знаю как удалось (и за сколькоЯ это прекрасно знаю. И еще, в отличии от вас, я знаю сколько необходимо отлетать самолетам без отказав и съема двигателей, чтобы только заикнуться об ETOPS. Если думаете что на плохом двигателе это возможно, то ваше право.
В Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.А зачем?! Да, Як-42 сделан под 2-х человек, да для б/м в нем нет места, да пристегнутый он ни до чего не дотягивается, да в РЛЭ его функции не описаны, да ьыли Яки у которых сирока"временно введен" отсутствовала. Но агитировать-то зачем? Это уже достояние истории
Да не обращайте внимание на троллей, конечно бортач там предусмотрен.В Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.
Разве в РЛЭ Як-42 он не упоминается? Это не ирония просто мне казалось, что есть там он.
#АУ
Есть и такая буква в алфавите.Вы очень плохо знаете матчасть. Ни SSJ и MC при такой постановке вопроса не являются альтернативой - при вводе запрета на поставки с запада они моментально встанут. Давайте уж исконно-посконно-домотканный ту-204 возрождать - да и то не факт
У РФ есть огромное преимущество в этом вопросе перед СССР - мы точно знаем, что нас ждет в случае поражения и не верим в розовых пони.Проходили же. СССР - его закопали. Нынешняя РФ - бледная тень того союза и в случае доведения градуса неадеквата никакие 70 лет не проживет
Ещё раз. Переформулирую. ETOPS никаким боком не связан с 3-4 тысячами часов на съем.
Сейчас скрепоносцы Вам накидаютВ Ту-134 с деревянным носом места для бортмеханика тоже нет. Это вовсе не значит, что он там отсутствует. Это значит, что об эргономике рабочего места не думали.
Разве в РЛЭ Як-42 он не упоминается? Это не ирония, просто мне казалось, что есть там он.
#АУ
P.S. Ну как же не упоминается. П. 2.1.6., Минимальный состав экипажа: пилоты - 2, бортинженер (бортмеханик) - 1.
Да какие там 3-4 тысячи на съем? Эх не знаете Вы реалий эксплуатации ИЛ96. В 2000 когда летели в Сидней в ШРМ на полном серьезе спорили каким образом доставлять другой ПС90 если придется менять двигатель там.Ещё раз. Переформулирую. ETOPS никаким боком не связан с 3-4 тысячами часов на съем.
Может перестанете оперировать данными двадцатилетней давности, а приведете статистику отказов ПС-90 за последни 10 лет? Или вы просто троль?Да какие там 3-4 тысячи на съем? Эх не знаете Вы реалий эксплуатации ИЛ96. В 2000 когда летели в Сидней в ШРМ на полном серьезе спорили каким образом доставлять другой ПС90 если придется менять двигатель там.
При получения ETOPS ведется сбор данных по нескольким самолетам и учитывается всё: наработка на отказ, досрочные съемы, неисправности обнаруженные при обслуживании или ремонте и многое другое.Ещё раз. Переформулирую. ETOPS никаким боком не связан с 3-4 тысячами часов на съем.
Да кто ж поверит статистике Российского двигателя времен "сколенвставания"?Может перестанете оперировать данными двадцатилетней давности, а приведете статистику отказов ПС-90 за последни 10 лет? Или вы просто троль?
Все с вами понятно. В мусоркуДа кто ж поверит статистике Российского двигателя времен "сколенвставания"?
в совке
Использование примитивных идеологических штампованных терминов не украшает дискуссию на техническом форумесколенвставания