Некогда мне болтать и переливать из пустого в порожний ,клепаю свой Ил-96й.!61701, напрасно нас покинули. Привыкайте, как говорили не так давно, к плюрализму мнений.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Некогда мне болтать и переливать из пустого в порожний ,клепаю свой Ил-96й.!61701, напрасно нас покинули. Привыкайте, как говорили не так давно, к плюрализму мнений.
Честно говоря вопрос не ко мне, а к тому, кто о етопсах заговорил в теме.Честно говоря не совсем понял, какое отношение ETOPS имеет к ИЛ96.
Впечатляет безусловно (только не Ваши цифры, в них ничего особенного (1676ц ППР это не много), а впечатляет то, что что я знаю, что этот двигатель на самом деле может))).Как, Вам, наше отставание в ресурсах?
Да ладно. Разговор то не бестолковый, не могли ж Вы потерять способности и желания резко писать ниже своих статистик форума намного. Хоть на мой (4) ответьте, пожалуйста. Согласитесь, вопрос серьезный.Некогда мне болтать и переливать из пустого в порожний ,клепаю свой Ил-96й.!
Родственник приехал с Урала, с утра пешедралом 20 км по центру Ленинграда, осмотр достопримечательностей, а сейчас на работе (еле живой) Корабли разлетятся ,отвечу.Да ладно. Разговор то не бестолковый, не могли ж Вы потерять способности и желания резко писать ниже своих статистик форума намного. Хоть на мой (4) ответьте, пожалуйста. Согласитесь, вопрос серьезный.
Спасибо. Вас не хватает, честно.Родственник приехал с Урала, с утра пешедралом 20 км по центру Ленинграда, осмотр достопримечательностей, а сейчас на работе (еле живой) Корабли разлетятся ,отвечу.
#АУ
Остальные меняли (неделями с доставкой) по всему миру когда из за них а/к эксплуатировавшие ИЛ96 с ПС90 несли дикие убытки неделями оплачивая простои, уплачивая неустойки, штрафы, пени, гробя расписание и т. д.
Очень не уверен. По мелочи чуток может и сделали что то, а в целом...Вам уже сказали, что ПС-90 с тех пор довели. И довели в частности именно потому, что выпускали самолеты (Ту-204 да и Ил-96 летал).
А главное - потому что их Газпром ставил на перекачивающие станции.Вам уже сказали, что ПС-90 с тех пор довели. И довели в частности именно потому, что выпускали самолеты (Ту-204 да и Ил-96 летал).
Так ведь вы вообще никаких данных не приводите - только мантры. Или вы толстый тролль?Может перестанете оперировать данными двадцатилетней давности, а приведете статистику отказов ПС-90 за последни 10 лет? Или вы просто троль?
А Вам не сказали, что в коммерческой эксплуатации ПС-90 уже нет? Ваабще нет?Вам уже сказали, что ПС-90 с тех пор довели. И довели в частности именно потому, что выпускали самолеты (Ту-204 да и Ил-96 летал).
============Это из пресс-релизов пермяков. Поправьте, если что-то упустил.
А в реестре производителей?============
В реестре эксплуатантов « пермяки» не найдены!
И это понятно - Ил-76МД-90 - с учетом необходимости 4 двигателей на нем для решения задач - согласен. Хотя на него можно было поставить и два двигателя Д-18Т или аналогичные иномарки еще в конце прошлого века. Не исключаю появления Ил-76ПД-14 - но это уже другая история. Но в свете появления пассажирских самолетов от Эрбас и Боинг (особенно Б773) 4-моторные самолеты не будут иметь спроса (кромя А380). Еще в прошлом десятилетии поговаривали о рентабельности Ил-96-400М и даже о Ил-86М - но сейчас об этом бесполезно говорить.Коммерческую эксплуатацию самолетов с двигателями ПС-90А (ПС-90А-76), на сегодняшний день, осуществляют 4 иностранных авиакомпании и 3 российских.
Да, всё правильно, Ил-76ТД-90, а ещё Ил-96-300, Ту-204, 204-300 . Мы о коммерции говорим, а не о МО.И это понятно - Ил-76МД-90
Зачем.Хотя на него можно было поставить и два двигателя Д-18Т
Да все правильно. Либо делать на базе МС-21 более дальнобойную версию МС-21-300Д с теми же ПД-14 (у базовой версии и так тяговооружонность 0,35, по-этому в версии со взлетной массой около 90 тонн будет проигрыш лишь в потребной длине ВПП), а в последующем делать более паксоемкий и дальнобойный вариант МС-21-400/500 с ПД-18, либо вкладываться в ПД-35 для 929. В модернизации Ил-96 смысла нет - сообразим для минобиков пару-тройку - и усе.Да, всё правильно, Ил-76ТД-90, а ещё Ил-96-300, Ту-204, 204-300 . Мы о коммерции говорим, а не о МО.
Остальное не комментирую, ну сколько можно. Очевидно же, что в проекте 96-400М политики существенно больше.
Для экономии топлива. Ил-76 не такой и тяжелый, чтобы на него подвесить два движка, а не четыре - но это уже другая история.Зачем.
Что даетДля экономии топлива.
Два движка вместо четырех - экономия топлива и обслуживания движков на Ил-76. Рано или поздно такой появится. Так же как и аналог С17 с двумя движками от Дримлайнера... или аналог Галакси с двумя движками от Б779Что дает
Ну а Локхид с Боингом. Что то они не спешат экономить на своих це-5 и це-17. А могли бы. Но однако нет.Два движка вместо четырех - экономия топлива и обслуживания движков на Ил-76