Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Честно говоря не совсем понял, какое отношение ETOPS имеет к ИЛ96.
Честно говоря вопрос не ко мне, а к тому, кто о етопсах заговорил в теме.
А здесь, как я понимаю, этот вопрос подняли для связки о надежности того-же двигателя, что стоит на Ил-96.

Как, Вам, наше отставание в ресурсах?
Впечатляет безусловно (только не Ваши цифры, в них ничего особенного (1676ц ППР это не много), а впечатляет то, что что я знаю, что этот двигатель на самом деле может))).
Но есть нюанс - далеко не все иностранцы могут похвастаться такими ресурами.
Ну и потом я не раз отмечал, что для ПС-90А - это больной вопрос. И в обсуждаемом сообщении про это-же сказал и даже ссылку привел.
К чему об этом снова?
Кстати, есть такой параметр Тса - температура перед первым сопловым, этот параметр является показателем конструктивного совершенства двигателя, так вот, у ПС-90А Тса выше, чем у CFM первых серий.
Правда причина мне не совсем понятна, возможно они целенаправленно снизили ради ресурса.
 
Некогда мне болтать и переливать из пустого в порожний ,клепаю свой Ил-96й.!
Да ладно. Разговор то не бестолковый, не могли ж Вы потерять способности и желания резко писать ниже своих статистик форума намного. Хоть на мой (4) ответьте, пожалуйста. Согласитесь, вопрос серьезный. :D
 
Да ладно. Разговор то не бестолковый, не могли ж Вы потерять способности и желания резко писать ниже своих статистик форума намного. Хоть на мой (4) ответьте, пожалуйста. Согласитесь, вопрос серьезный. :D
Родственник приехал с Урала, с утра пешедралом 20 км по центру Ленинграда, осмотр достопримечательностей, а сейчас на работе (еле живой) Корабли разлетятся ,отвечу. :)
#АУ
 
Родственник приехал с Урала, с утра пешедралом 20 км по центру Ленинграда, осмотр достопримечательностей, а сейчас на работе (еле живой) Корабли разлетятся ,отвечу. :)
#АУ
Спасибо. Вас не хватает, честно.
 
Остальные меняли (неделями с доставкой) по всему миру когда из за них а/к эксплуатировавшие ИЛ96 с ПС90 несли дикие убытки неделями оплачивая простои, уплачивая неустойки, штрафы, пени, гробя расписание и т. д.

Вам уже сказали, что ПС-90 с тех пор довели. И довели в частности именно потому, что выпускали самолеты (Ту-204 да и Ил-96 летал).
 
Может перестанете оперировать данными двадцатилетней давности, а приведете статистику отказов ПС-90 за последни 10 лет? Или вы просто троль?
Так ведь вы вообще никаких данных не приводите - только мантры. :) Или вы толстый тролль?

По данным на 2014-й год ПС-90А1 имел наработку до съёма с крыла 3683 часа / 643 цикла.
 
Реклама
Уважаемые форумчане, убедительная просьба - проверяйте свои данные, которые вы выдаете на всю страну.
При этом условии ваши сообщения не будут выглядеть откровенной чушью.
Коммерческую эксплуатацию самолетов с двигателями ПС-90А (ПС-90А-76), на сегодняшний день, осуществляют 4 иностранных авиакомпании и 3 российских.
 
Коммерческую эксплуатацию самолетов с двигателями ПС-90А (ПС-90А-76), на сегодняшний день, осуществляют 4 иностранных авиакомпании и 3 российских.
И это понятно - Ил-76МД-90 - с учетом необходимости 4 двигателей на нем для решения задач - согласен. Хотя на него можно было поставить и два двигателя Д-18Т или аналогичные иномарки еще в конце прошлого века. Не исключаю появления Ил-76ПД-14 - но это уже другая история. Но в свете появления пассажирских самолетов от Эрбас и Боинг (особенно Б773) 4-моторные самолеты не будут иметь спроса (кромя А380). Еще в прошлом десятилетии поговаривали о рентабельности Ил-96-400М и даже о Ил-86М - но сейчас об этом бесполезно говорить.
 
И это понятно - Ил-76МД-90
Да, всё правильно, Ил-76ТД-90, а ещё Ил-96-300, Ту-204, 204-300 :). Мы о коммерции говорим, а не о МО.
Остальное не комментирую, ну сколько можно. Очевидно же, что в проекте 96-400М политики существенно больше.
 
Да, всё правильно, Ил-76ТД-90, а ещё Ил-96-300, Ту-204, 204-300 :). Мы о коммерции говорим, а не о МО.
Остальное не комментирую, ну сколько можно. Очевидно же, что в проекте 96-400М политики существенно больше.
Да все правильно. Либо делать на базе МС-21 более дальнобойную версию МС-21-300Д с теми же ПД-14 (у базовой версии и так тяговооружонность 0,35, по-этому в версии со взлетной массой около 90 тонн будет проигрыш лишь в потребной длине ВПП), а в последующем делать более паксоемкий и дальнобойный вариант МС-21-400/500 с ПД-18, либо вкладываться в ПД-35 для 929. В модернизации Ил-96 смысла нет - сообразим для минобиков пару-тройку - и усе.
Для экономии топлива. Ил-76 не такой и тяжелый, чтобы на него подвесить два движка, а не четыре - но это уже другая история.
 
Два движка вместо четырех - экономия топлива и обслуживания движков на Ил-76. Рано или поздно такой появится. Так же как и аналог С17 с двумя движками от Дримлайнера... или аналог Галакси с двумя движками от Б779
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад