Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В модернизации Ил-96 смысла нет - сообразим для минобиков пару-тройку - и усе.
для этого достаточно от забора пару штук привести в порядок и им отдать. Все остальное попил от лукавого
#аутоудаление
 
Реклама
Ну а Локхид с Боингом. Что то они не спешат экономить на своих це-5 и це-17. А могли бы. Но однако нет.
Вижу, что не спешат, но варианты есть. Я же расписал:
Так же как и аналог С17 с двумя движками от Дримлайнера... или аналог Галакси с двумя движками от Б779
А для пассажирского самолета около 400 паксов в онлй-экономе тем более можно на двух движках летать. Но это уже не будет двухмоторный вариант Ил-96. Так же как и двухмоторный вариант С17 не обзовут С17НГ, а двухмоторный Галакси уже не Галакси по определению. Да и на Ан-124 можно поставить вместо четырех Д-18Т два движка от Б773/Б779 - и он уже не Ан-124-2движка.
А вообще глупо озвучивать цифру паксоемкости для новых ШФ-самолетов - вот опубликовали паксоемкость для 926 в 280 в 3-классной компановке - но это не значит, что все заказчики 926 выберут именно такую компановку, а его реальная паксоемкость в онлй-эконом больше 400. А 927 и все 440 потянет. А 925 может и не понадобится никому, как и А338 и А358
 
Последнее редактирование:
Так С-5 уже 30 лет не выпускается, С-17 тоже, вроде, закончили.
Потому что они пока не устарели всвязи с малоинтенсивной эксплуатацией, так же как и наши минобики (у нас минобики иногда летают на Ту-134 и даже на Ил-18)
Я думаю, они ж не сидят без заказов десятки лет. Завершили производство типа и утилизировали или переделали всю производственную оснастку. Теперь и с 4 двигателями сделать не получится. Всему свое время. Умерла так умерла.
Вот только проектов 2-моторных транспортных гигантов я тоже не наблюдаю за пределами нашей Родины. Да и по Ил-76-2движка даже слухов нет.
Но речь идет о надобности Ил-96-400М в том варианте, который в этой ветке представляется - лет 20 назад еще можно было бы сообразить, даже Ил-86М с Д-30КП-3, но сейчас не нужен он никому! Либо иномарки, либо ждем 929; и как вариант развитие МС-21Д
 
Последнее редактирование:
Но речь идет о надобности Ил-96-400М в том варианте, который в этой ветке представляется - лет 20 назад еще можно было бы сообразить, даже Ил-86М с Д-30КП-3, но сейчас не нужен он никому! Либо иномарки, либо ждем 929; и как вариант развитие МС-21
Ща очередные санкции придумают и иномарки накроются медным тазом, а 929 устанете ждать, на телеге из Ленобласти на Дальний Восток поедем?
 
Ща очередные санкции придумают и иномарки накроются медным тазом, а 929 устанете ждать, на телеге из Ленобласти на Дальний Восток поедем?

Санкции работают прямо в противоположном направлении. Не от них к нам, а от нас к ним. Но если даже направления бесконечно расширятся, то тогда будет невозможно поддерживать производственное оборудование работоспособным. В нем импорта намного больше. Тогда даже ЛИ-2 не сделаешь. Нет сейчас возможности совсем отделиться от мира и жить своим мирком, как КНДР. И это знают, к счастью, все стороны. Или Вы думаете, что на ВАСО все станки и оборудование "Сделано в ..."? И если даже так, то в его состав не входит ничего "Made in ..."?
 
Сторонники выпуска ИЛ96 приводят по сути один "убойный" аргумент в обоснование начала производства ИЛ96 - не на чем будет летать на ДВ если не будет ДМШФ А и В (ну вот возьмут они и исчезнут со всего мира и останутся только в странах НАТО и ни купить их например у КНР или "Гонделупы" ни арендовать и вообще ну совсем никак в общем)... Так, а что же мешает летать с промежуточной посадкой для дозаправки на самолетах средней дальности? Ну потеряют паксы часок, что тут страшного?
 
Ну потеряют паксы часок, что тут страшного?
=======
В стране развитого социализма в начале конца какой лозунг был?
Правильно: :"Экономика должна быть экономной" дошло,но поздно, а вас , очевидно,вообще там не присутствовало в это время,иначе бы не задавались подобным вопросом.Сорри.
 
  • Спасибо
Реакции: uzga
Реклама
=======
В стране развитого социализма в начале конца какой лозунг был?
Да много их было . Но тот , о котором вы ниже говорите , звучал несколько не так . Там у вас отсутствует ключевое , ознакомьтесь , и тогда всё встанет на свои места , в свете ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ vs ЭКОНОМНАЯ ЭКОНОМИКА . Пардон , тавтологию придумал не я .
Правильно: :"Экономика должна быть экономной" дошло,но поздно.....
Неправильно (имхо) . Рано вы начали хоронить развитой социализм -назначили " начало конца " . Могильщики позже сели за штурвал .
PS: этот лозунг в ГА не работал , и не должен был работать . Мы же не говорим об уменьшении нормы расхода туалетной бумаги в клозетах самолётов , не ? Мы же говорим о глобальном и ключевом -безопасности В ГА . А безопасность -антипод экономной экономики .
 
PS: этот лозунг в ГА не работал , и не должен был работать . Мы же не говорим об уменьшении нормы расхода туалетной бумаги в клозетах самолётов , не ? Мы же говорим о глобальном и ключевом -безопасности В ГА . А безопасность -антипод экономной экономики .
===============
Мысля глобально,вы забываете частности из которых строится экономия материалов и ресурсов. Применительно к промежуточной посадке ради дозаправки: увеличение расхода топлива, вырабатывание ресурса самолёта по посадкам,ну и ещё ряд факторов,которые вам толковать нет смысла - вы же мыслите глобально,как и ваши " сподвижники",вам лайкнувшие. Насчет" развитОго социализма"- такого понятия не было,когда партия провозгласила курс на построение коммунизма.Кто "штурвалил" в это время и почему не справился - тема отдельного разговора,но пришли в итоге к этому определению несбывшихся надежд. И,да- за развитым социализмом шло другое определение - эпоха застоя,но вы,очевидно,не были в курсе.
А лозунг "Экономика должна быть экономной" по факту был и чуть ли не на каждом заборе- это слова дорогого Ильича.
aeroflot_posters_001.jpg

*вот и довыполнялись...
 
Последнее редактирование:
=========
В один ряд с " престижность- первична,целесообразность- вторична!" ))
Во-во престиж. Деньги в соц. экономике не работают, а командная система страдала от того, что командиру докладывали: - Самолет выпустили, вот грудь для медали.
А то что этот самолет встал под забор не докладывали, глаза закрывали, и никому это не интересно было. В большом и в малом. Ил-96 выпустят, сомнений нет, но вот уже 260 страниц сомнений, дальше то что, будет он пользу приносить или головную боль и убытки?
 
По хорошему то давно уже должна была начаться работа по подготовке к эксплуатации ИЛ-96-400. Как только деньги выделили на производство. Как по факту не знаю, но печальная история SSJ настораживает как-то.
 
===============
Мысля глобально,вы забываете частности из которых строится экономия материалов и ресурсов.
.
" Мысля глобально " , я вам намекнул , что давний лозунг , пропахший нафталинном , и вброшенный сюда вами для " популяризации " развитого социализма , звучит не совсем так . У вас нет ключевого окончания , слышал звон , но ......
Применительно к промежуточной посадке ради дозаправки: увеличение расхода топлива, вырабатывание ресурса самолёта по посадкам,ну и ещё ряд факторов,которые вам толковать нет смысла - вы же мыслите глобально,как и ваши " сподвижники",вам лайкнувшие.
Про промежуточные посадки и т.п объясняйте своим единомышленникам , которые лайкают вам регулярно . А вы им , соответсвенно . Это они тут выдают перлы , в которых говорится , типа промежуточная посадка = Гут .
Насчет" развитОго социализма"- такого понятия не было,когда партия провозгласила курс на построение коммунизма.
Плохо вы постигали труды классиков марксизма-ленинизма . Вывод сделан на основе анализа лозунга в картинках , который вы привинтили сюда . В 1948 " развитОго социализма " не было , он наступил позже . Учите матчасть .
Кто "штурвалил" в это время и почему не справился - тема отдельного разговора,но пришли в итоге к этому определению несбывшихся надежд. И,да- за развитым социализмом шло другое определение - эпоха застоя,но вы,очевидно,не были в курсе.
Ну хорошо хоть у вас наступило озарение , вы стали в курсе . РазитОй социализм (пользуюсь вашей стилистикой написания ) всё таки был .
А лозунг "Экономика должна быть экономной" по факту был и чуть ли не на каждом заборе- это слова дорогого Ильича.
Ну вот , опять съехали в бездну своей неосведомленности . Так-то , для справки , авторство этой нетленочки принадлежит не Ильичу . Это во-первых , и во-вторых , текст не полный . А вы (в частности ) вводите молодую поросль в заблуждение . Учите матчасть .
*вот и довыполнялись...
Мы всё ещё об авиации , и всё ещё о том историческом периоде , не ? Так вот , в то время наши корабли вовсю бороздили просторы вселенной . Я из авиационной семьи . Отец -КВС 154 в то время , летал строго сан.норму , по всей территории СССР . Я уже выполнял маршрутные полёты из училища в гражданские аэропорты . Всё жужжало и летало , здания аэропортов были забиты желающими совершить путешествие /командировку самолётами Аэрофлота . Ни о каком загнивании и застое не было и речи . Ил-86 (предшественник Ил-96) с полной загрузкой регулярно отрывал колеса за счёт кривизны земли (эту вставочку я специально сделал для вас и противников проекта , возрадуйтесь :p ) и уносил тружеников к тёплому морю , в мегаполисы .
Не всё было так плохо , дружище , как вы малюете . :rolleyes:
 
Реклама
Кстати отношения с "западом" упали с весны 1999 года (скоро 20 лет), только вот никаких санкций в отношении ДМШФ как то нет... и нет никаких предпосылок для невозможности эксплуатации А и В в РФ. В том числе потому, что понимают "они там на западе", что есть ИЛ96 у забора и есть возможности летать с дозаправкой. И на хрена нужен ИЛ96 тогда?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад