Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Уж не знаю как в МАХе, но не думаю,что сильно по другому, на диспеях в 737 практически ничего по техсостоянию самолета не отражается,все лампочками....737 вообще особенный,это попытка впихнутЬ невпихуемое,сделатЬ новый самолет при древнем кокпите что бы как можно менЬше тратитЬся на переучивание летного состава.
Вот что в соседней теме говорит инженер из Израиля работающий на семействе самолетов Боинг "сделать новый самолет при древнем кокпите", хотя многие фанатики этого типа авторитетно заявляли здесь, что 737 NG и MAX это совсем новые самолеты и ничего от классики в них нет, а оно оказывается все не так
То есть , Боинг, не считает провальным модернизировать таким способом архаичную конструкцию, а когда мы говорим в этом же ключе об Ил-96, то это оказывается провальный путь и растрата денег
 
Реклама
Вот что в соседней теме говорит инженер из Израиля работающий на семействе самолетов Боинг "сделать новый самолет при древнем кокпите", хотя многие фанатики этого типа авторитетно заявляли здесь, что 737 NG и MAX это совсем новые самолеты и ничего от классики в них нет, а оно оказывается все не так
То есть , Боинг, не считает провальным модернизировать таким способом архаичную конструкцию, а когда мы говорим в этом же ключе об Ил-96, то это оказывается провальный путь и растрата денег

Нюанс тут в том, что 737 имеет стабильный спрос и такое, очевидно, не самое изящное конструкторское решение, никак не мешает, а скорее даже способствует коммерческому успеху типа. Это как Toyota Landcruiser 70 сравнить с УАЗ Патриот на международном рынке.
 
хотя многие фанатики этого типа авторитетно заявляли здесь, что 737 NG и MAX это совсем новые самолеты и ничего от классики в них нет, а оно оказывается все не так
Да как же у Вас язык поворачивается так перевирать...
#автоудаление
 
Нюанс тут в том, что 737 имеет стабильный спрос и такое, очевидно, не самое изящное конструкторское решение, никак не мешает, а скорее даже способствует коммерческому успеху типа. Это как Toyota Land Cruiser 70 сравнить с УАЗ Патриот на международном рынке.
Крейсер в России стоит как три Патриота и многим в нашей стране он недоступен именно по этой причине, даже эксплуатация его , будет дороже ,чем эксплуатация УАЗика.
Стабильный спрос на 737, ну так им же никто не запрещает продавать этот самолет в другие страны, как они запрещают сейчас нам продавать свои самолеты в Иран. Никто не требует у них заново провести сертификацию самолета применительно к правилам страны куда они продают этот самолет, а они сами требуют ,чтобы все что продавалось в США имело сертификат FAA. Позиция продавца наделенного господством силы, сила подкреплена военными базами по всему миру, существующими якобы для сохранения мирового порядка.
Ничего удивительного в 737 нет, всю погоду делают экономичные двигатели и абсолютно другие правила, которые позволили дать самолету хороший ресурс , обширный МЕЛ и регламент ТО исключающий длительные простои самолета.
Ничего не мешает нашим производителям посмотреть на свои правила новым современным взглядом и поднять экономику 96-400 таким же образом.
 
Тем авиамоделистам, которые приводят пример В-737, который производится в различных модификациях уже 50 лет, я привожу пример Тойота-Королла. Тоже более 50 лет производят.
Фольксваген -Жук вообще 80 лет "модернизируют".
 
Крейсер в России стоит как три Патриота и многим в нашей стране он недоступен именно по этой причине, даже эксплуатация его , будет дороже ,чем эксплуатация УАЗика.
Стабильный спрос на 737, ну так им же никто не запрещает продавать этот самолет в другие страны, как они запрещают сейчас нам продавать свои самолеты в Иран. Никто не требует у них заново провести сертификацию самолета применительно к правилам страны куда они продают этот самолет, а они сами требуют ,чтобы все что продавалось в США имело сертификат FAA. Позиция продавца наделенного господством силы, сила подкреплена военными базами по всему миру, существующими якобы для сохранения мирового порядка.
Ничего удивительного в 737 нет, всю погоду делают экономичные двигатели и абсолютно другие правила, которые позволили дать самолету хороший ресурс , обширный МЕЛ и регламент ТО исключающий длительные простои самолета.
Ничего не мешает нашим производителям посмотреть на свои правила новым современным взглядом и поднять экономику 96-400 таким же образом.

В Иран, кстати, они их поставлять таки не могут из-за своих же санкций. А в плане конкуренции - Вы же сами всё расписали - с одной стороны - глобальная сила и четверть мировой экономики, с другой - 2% мировой экономики, находящиеся под санкциями, и кучу всего просто не умеющие делать на современном уровне. К чему приведет попытка конкурировать? Точно ни к чему хорошему - Боинг то может и не заметит даже, что с ним кто-то там "соревнуется", а расходы на всё это заведомо бесперспективное занятие будут вполне ощутимыми и заведомо неокупаемыми. Проблема стара как мир - несоответствие амбиций реальным возможностям.
 
Вы опускаетесь на обсуждение личности, что не допустимо на форуме, тем более если Вы являетесь модератором этого форума. Давайте соблюдать правила.
То есть "фанатики Боинга" и откровенное враньё - это нормально в Вашем толковании правил. Ок :)
Модераторы удалят и выпишут горчичник при необходимости.
#автоудаление
 
Так, а что же мешает летать с промежуточной посадкой для дозаправки на самолетах средней дальности? Ну потеряют паксы часок, что тут страшного?
Аналогичный вопрос я уже задавал пару раз в этой теме.
https://aviaforum.ru/threads/byt-ili-ne-byt-il-96.27509/page-244#post-2328065
Болельщики посконного ДМШФ либо игнорируют, либо оскорбляются.
А ведь логичный вариант, если необходимость строить собственный ДМШФ обусловлена именно необходимостью выполнять перевозки из европейской части России на ДВ - как "пожарный" вариант вполне сработают перелёты с промпосадкой. Именно как пожарный, а не из желания поиздеваться над пассажирами.
Но есть подозрение, что для болельщиков первична не возможность перевозок на дальние расстояния. Это просто дежурный аргумент в споре. На самом деле им важно само производство ради производства и возможность понастольгировать по тем временам когда все самолёты были отечественными. Дальние перевозки вторичны.
 
Последнее редактирование:
Аналогичный вопрос я уже задавал пару раз в этой теме.
https://aviaforum.ru/threads/byt-ili-ne-byt-il-96.27509/page-244#post-2328065
Болельщики посконного ДМШФ либо игнорируют, либо оскорбляются.
А ведь логичный вариант, если необходимость строить собственный ДМШФ обусловлена именно необходимостью выполнять перевозки из европейской части России на ДВ - как "пожарный" вариант вполне сработают перелёты с промпосадкой. Именно как пожарный, а не из желания поиздеваться над пассажирами.
Но есть подозрение, что для болельщиков первична не возможность перевозок на дальние расстояния. Это просто дежурный аргумент в споре. На самом деле им важно само производство ради производства и возможность понастольгировать по тем временам когда все самолёты были отечественными. Дальние перевозки вторичны.
===================
Я,как болельщик денег государевых, и сейчас протестую,не оскорбляясь. Может я и неправильный патриот ,зато я - правильный болельщик.
* Это про Аэрофлот и его "дочек" , куда вкладываются гос.средства типа роялти и прочих преференций, без которых давно бы по миру пустили авиационный бизнес его "эффективные" гос.менеджеры.

Про частный бизнес : обязанность Государства в создании условий для ведения бизнеса , но отнюдь не похоронной команды для него.

Вашей души прекрасные стремления есть ничто иное, как обязать бизнес сознательно нести финансовые издержки. Так в мире свободного капитализма не делается.
* к вопросу о похоронной команде.
 
Реклама
Болельщики посконного ДМШФ либо игнорируют, либо оскорбляются.
А ведь логичный вариант, если необходимость строить собственный ДМШФ обусловлена именно необходимостью выполнять перевозки из европейской части России на ДВ - как "пожарный" вариант вполне сработают перелёты с промпосадкой. Именно как пожарный, а не из желания поиздеваться над пассажирами.
Я рад, что Вы хотя бы оговорились, что предлагаете этот вариант не из садистских побуждений! ;)
Задам лишь один вопрос: Вы сами летали с посадкой с ДВ на запад страны? А главное, летали ли с посадкой ОБРАТНО?
Вам ни разу не приходилось просидеть трое суток в транзитном аэропорту с детьми и домашними животными?
Попробуйте разочек, может, тогда Ваша несгибаемая позиция станет чуть мягче.
Я - такой же гражданин страны, как и любой живущий в европейской её части. Так же плачу налоги. И не понимаю, почему кто-то из региона Московии решил наплевать на мои интересы. Типа, для "них" сойдёт и так! А кому не нравится - пусть едет жить в другое место.
Однажды я уже слышал подобные разглагольствования от высокого представителя администрации Ельцина г-на Сатарова. По счастью для него и к большому сожалению собравшихся, у него была обширная охрана - видно, заранее понимал реакцию аудитории.
А если Вы так переживаете за нерационально тратящиеся гос. средства, поспособствуйте возврату группой Открытие беспроцентных займов Центробанка. Там и на ШФ ДМС хватит, и на аквапарк на Новосибирских островах останется!..
 
Я рад, что Вы хотя бы оговорились, что предлагаете этот вариант не из садистских побуждений! ;)
Задам лишь один вопрос: Вы сами летали с посадкой с ДВ на запад страны? А главное, летали ли с посадкой ОБРАТНО?
Вам ни разу не приходилось просидеть трое суток в транзитном аэропорту с детьми и домашними животными?
Попробуйте разочек, может, тогда Ваша несгибаемая позиция станет чуть мягче.
Я - такой же гражданин страны, как и любой живущий в европейской её части. Так же плачу налоги. И не понимаю, почему кто-то из региона Московии решил наплевать на мои интересы. Типа, для "них" сойдёт и так! А кому не нравится - пусть едет жить в другое место.
Однажды я уже слышал подобные разглагольствования от высокого представителя администрации Ельцина г-на Сатарова. По счастью для него и к большому сожалению собравшихся, у него была обширная охрана - видно, заранее понимал реакцию аудитории.
А если Вы так переживаете за нерационально тратящиеся гос. средства, поспособствуйте возврату группой Открытие беспроцентных займов Центробанка. Там и на ШФ ДМС хватит, и на аквапарк на Новосибирских островах останется!..
Так вопрос вообще стоит якобы так, что на ДВ ну совсем никак не улететь, либо потерять часок на дозаправку. Кстати какие 3 суток в каком транзитном аэропорту... хихихи.
 
Вы сами летали с посадкой с ДВ на запад страны? А главное, летали ли с посадкой ОБРАТНО?
Вам ни разу не приходилось просидеть трое суток в транзитном аэропорту с детьми и домашними животными?
Ну, я летал. И чего страшного? Десять часов вместо восьми - вполне допустимо, если два часа в промежутке ноги разминаешь.
А насчёт трёх суток в транзитном аэропорту - что за чудная ситуация? Вы через Алыкель летели?
 
Но если не будет амбиций, то возможностей точно не будет никогда.

Амбиции бывают разные - здоровые и не очень...

Если кто-то решил стать великим штангистом, записался в секцию и тренируется по программе - молодец. Но если же вместо этого он с перепою сполз с дивана, ощутил себя Геракаклом и решил исполнить толчок на 200 кг, результат заведомо предсказуем, и вряд ли его обрадует...
 
Мне кажется, Вы утрируете. У нас есть все, чтобы делать лучшие в мире самолеты. Чуть больше мозгов, чуть меньше иллюзий.

А какая неведомая сила мешала их делать, ну вот скажем, последние так лет 20? :)
 
христенко анодина мантуров шапошников окулов и т д
легионы их
все руку приложили чтобы иномарок набрать. кто корысти ради а кто за авиакомпанию радел

Так а нынче что-то изменилось? Изобличены коварные вредители, агенты монгольской разведки и всяческого прочего мирового онанизма, осуждены на 10 лет строгого расстрела, а на их места назначены верные делу Партии ленинцы, не замеченные в порочащих связях?
 
Мне кажется, Вы утрируете. У нас есть все, чтобы делать лучшие в мире самолеты. Чуть больше мозгов, чуть меньше иллюзий.
===============
Таких как вы называют оптимистами ,причём - восторженными. Но ,главная новость сегодняшнего дня - санкции по композитам для МС-21 и прочих "всего у нас есть" ,т.е. в наличии (ваше) ,по факту лишь восторженный оптимизм,не более.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад