Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
===============
Таких как вы называют оптимистами ,причём - восторженными. Но ,главная новость сегодняшнего дня - санкции по композитам для МС-21 и прочих "всего у нас есть" ,т.е. в наличии (ваше) ,по факту лишь восторженный оптимизм,не более.
Послушайте , мне кажется , или так оно и есть -вы прямо радуетесь " сегодняшней новости по композитам " , не ?
 
Реклама
Ну а что, приятный пустячок.
Вполне себе ожидаемый
И вот после череды этих " пустячков " кто-то там твердит заученные мантры в стиле , а зачем нам проект " Ил -96 ..." , и вообще зачем нам " убогий " отечественный авиапром ?
Сначала " крылья обрезали " , потом обрежут поставки забугорный техники , и усё . Будет как в известной песне :" ..надо было поездом " .
 
Кстати новость по КМ - совсем не новость.
Помните фразочку? Шел по улице оптимист, а за ним два пессимиста в штатском.
Но работать надо с тем человеческим материалом, который есть.
 
Задам лишь один вопрос: Вы сами летали с посадкой с ДВ на запад страны? А главное, летали ли с посадкой ОБРАТНО?
Вам ни разу не приходилось просидеть трое суток в транзитном аэропорту с детьми и домашними животными?
Попробуйте разочек, может, тогда Ваша несгибаемая позиция станет чуть мягче.

Ну именно на ДВ мне летать не приходилось.
Но вот не далее как этой весной я летал, правда без животных, по маршруту MOW-IST-CTA.
В полёте - 3 часа на первом сегменте (не считая посадки, высадки), 2 часа на втором сегменте (+ час просидели в самолёте перед взлётом) и 3 часа между рейсами в порту.
Итого в сумме получается 9 часов, что несильно отличается от перелёта до условного Хабаровска с промежуточной посадкой.
И как-то долетели, не развалились.
Ах, да, дополню. Нашей семье перед перелётом ещё и в аэропорт (в данном конкретном случае - SVO) ещё попасть надо. Из моего города это минимум 3,5-4 часа, если пробки на МКАДе небольшие. Ну и приехать впритык к рейсу тоже нельзя т.к. опять же пробки, надо минимум за 7 часов до рейса из дома выезжать.

Я - такой же гражданин страны, как и любой живущий в европейской её части. Так же плачу налоги. И не понимаю, почему кто-то из региона Московии решил наплевать на мои интересы. Типа, для "них" сойдёт и так! А кому не нравится - пусть едет жить в другое место.
Во-первых, вы искажаете мою мысль.
Я вам напомню, в чём она заключается.

Болельщики (Б) говорят: надо строить свои Ил-96!
Противники (П): Нет смысла! Это экономически не выгодно т.к. спроса на самолёт нет, и даже если силой заставить российские компании его покупать - у них слишком маленькие потребности в таких машинах.
Б: Но как же, надо обеспечивать работой свою авиационную помышленность!
П: Тогда есть более более востребованные типы. Тот же МС-21 имеет гораздо более радужные перспективы, на него есть хотя бы заказ Аэрофлота! Суперджет летает уже, надо развивать проект.
Б: МС-21 наполовину импортный! А вдруг санкции?
П: Хотя бы тот же Ту-204. Давайте лучше сконцентрируемся на нём, тем более там есть хоть какой-то прогресс (204СМ). Ну и опять же, хотя бы сегмент чуть более востребованный российскими компаниями.
Б: Не, а как же летать на ДВ?
П: Ну уж как-нибудь Боингами обойдёмся...
Б: Доллары кончатся, санкции введут - как Боинги покупать? Нет, надо непременно строить свой ШФДМС чтобы летать на ДВ.

И вот только тут появляются совсем осторожные замечания о том, что летать на ДВ (если их припрёт и больше не на чем) можно и на Ту2, только с промпосадкой.

Т.е. это не предложение отказаться полностью от дальнемагистральные самолётов, а всего лишь замечание о том, что утверждение "без собственного ДМШФС мы потеряем связь с ДВ" - как минимум лукаво.

Во-вторых. Я налоги тоже плачу. Хочу чтобы мне построили международный аэропорт в моём городе и поставили субсидированные рейсы в Анталью и основные города Европы.
 
Последнее редактирование:
А вот интересно- станки, на которых изготавливаются детали к Ил-96, они российского производства? Или стран НАТО?
 
Салон самолета это не проблема, салоны Пулковских Ту-154Б2 летающих на московских рейсах(пятисотая серия)были полностью переделаны в Англии , закажи и тебе сделают любой салон

Т. е. Если заказчик хочет, то мы поставим любой салон, и не обязательно российского пр-ва? А наши что - не шмогли? А где же тогда поддержка отечественного производителя?

Как то от Вас я не ожидал таких двойных стандартов.

И, если уж по принципу "желание заказчика в приоритете", зачем делать самолёт у нас, потом монтировать салон где-то там, можно сразу взять там весь самолёт. Что по сути и делают все (почти все) российские а/к.
 
Последнее редактирование:
Реклама
летать на ДВ (если их припрёт и больше не на чем) можно и на Ту2, только с промпосадкой
Справедливости ради, во времена оны Владавиа и ТСО вполне себе летали на ДВ на Ту2 без всяких там промпосадок. Лично испытал на себе LED-VVO и DME-KHV. Продукт был жесткий, как сейчас модно выражаться, но тушку из А в Б исправно доставлял.
 
Истерики которые - "дай ИЛ96 али жизни нет" забыли кое что - стоят Ваши ИЛ96 у забора, чего ж не летают? А новые куда? К тому же забору? Вы апологеты ИЛ96 сначала "пристройте" существующие ИЛ96, а уж потом ищите новых заказчиков...
 
===============
Таких как вы называют оптимистами ,причём - восторженными.
Это очень хорошо,что у нас в стране есть такие люди, я такой же! Надо работать, а не причитать ,как в том анекдоте "Не хочу, не могу, не сейчас,... не туда!"
 
Так а нынче что-то изменилось? Изобличены коварные вредители, агенты монгольской разведки и всяческого прочего мирового онанизма, осуждены на 10 лет строгого расстрела, а на их места назначены верные делу Партии ленинцы, не замеченные в порочащих связях?
Что изменилось?
Построены и проходят испытания МС-21 и Ил-112, модернизированный Ил-76 уже летает, модернзируются Ил-114 и Ил-96-400. Процесс идет и по Л410. Внедряются полностью отечественные унифицированные комплексы бортовой электроники, Вам этого мало?
Касаемо изобличения, следите за новостями - каждую неделю кого то арестовывают и дают реальные сроки ,кстати в числе арестованных не самые последние люди, в том числе и американские шпионы.
 
Просто для поддержания беседы - а не было ли проектов по запиливанию из Ил-96 заправщиков?
 
Но есть подозрение, что для болельщиков первична не возможность перевозок на дальние расстояния. Это просто дежурный аргумент в споре. На самом деле им важно само производство ради производства и возможность понастольгировать по тем временам когда все самолёты были отечественными. Дальние перевозки вторичны.

А что было плохого? Везде где надо - прекрасно летали. Все перевозки обеспечивали. так что болельшики правы. Дальние перевозки это тоже обеспечит. Как и работу как и налоги как и людей способных заплатить за эти перевозки.
 
Просто для поддержания беседы - а не было ли проектов по запиливанию из Ил-96 заправщиков
==============
Отчего же ? Были и даже два штуки поставили к тому же забору - МО отказалось покупать по причине дороговизны и мобильности,каковой обладают заправщики на базе ИЛ-76.
 
Реклама
Просто для поддержания беседы - а не было ли проектов по запиливанию из Ил-96 заправщиков?
==============
Отчего же ? Были и даже два штуки поставили к тому же забору - МО отказалось покупать по причине дороговизны и мобильности,каковой обладают заправщики на базе ИЛ-76.
Изволите говорить неправду, любезный. Уж не знаю, по неосведомлённости ли или по какой другой причине.
Проект, действительно, был. Ил-96-400ТЗ назывался. Проектом и остался, поэтому никто ничего к забору не ставил, тем более, аж в 2-х экземплярах.
В МО РФ собирались быстро/дёшево переделать в топливозаправшики Ил-96-400Т. Затем аппетиты МО возросли - они захотели получить универсальный самолёт, могущий и грузы возить, и л/с, и заправщиком быть. При этом заправочное и навигационное оборудование потребовали унифицировать с оборудованием Ил-78М-90А, которого... ещё не было! Естественно, сроки поползли вправо, а цена - вверх. В результате в МО заявили, что столько ждать и платить такие деньги за бэушную машину они не будут...
Но проблема-то осталась! Во-первых, задержка с выпуском Ил-76МД-90А и его деривативов не позволяет получить нужное кол-во заправщиков в обозримый период. Во-вторых, параметры 78-го, даже модернизированного, не вполне отвечают требованиям ДА.
96-й же способен передать в 1.5 раза больше топлива на вдвое большем рубеже. Так что, убеждён - с появлением 96-400М в "металле" к этой теме неизбежно вернутся. А ведь ещё есть ВПУ и пр. спец. варианты...
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад