Задам лишь один вопрос: Вы сами летали с посадкой с ДВ на запад страны? А главное, летали ли с посадкой ОБРАТНО?
Вам ни разу не приходилось просидеть трое суток в транзитном аэропорту с детьми и домашними животными?
Попробуйте разочек, может, тогда Ваша несгибаемая позиция станет чуть мягче.
Ну именно на ДВ мне летать не приходилось.
Но вот не далее как этой весной я летал, правда без животных, по маршруту MOW-IST-CTA.
В полёте - 3 часа на первом сегменте (не считая посадки, высадки), 2 часа на втором сегменте (+ час просидели в самолёте перед взлётом) и 3 часа между рейсами в порту.
Итого в сумме получается 9 часов, что несильно отличается от перелёта до условного Хабаровска с промежуточной посадкой.
И как-то долетели, не развалились.
Ах, да, дополню. Нашей семье перед перелётом ещё и в аэропорт (в данном конкретном случае - SVO) ещё попасть надо. Из моего города это минимум 3,5-4 часа, если пробки на МКАДе небольшие. Ну и приехать впритык к рейсу тоже нельзя т.к. опять же пробки, надо минимум за 7 часов до рейса из дома выезжать.
Я - такой же гражданин страны, как и любой живущий в европейской её части. Так же плачу налоги. И не понимаю, почему кто-то из региона Московии решил наплевать на мои интересы. Типа, для "них" сойдёт и так! А кому не нравится - пусть едет жить в другое место.
Во-первых, вы искажаете мою мысль.
Я вам напомню, в чём она заключается.
Болельщики (Б) говорят: надо строить свои Ил-96!
Противники (П): Нет смысла! Это экономически не выгодно т.к. спроса на самолёт нет, и даже если силой заставить российские компании его покупать - у них слишком маленькие потребности в таких машинах.
Б: Но как же, надо обеспечивать работой свою авиационную помышленность!
П: Тогда есть более более востребованные типы. Тот же МС-21 имеет гораздо более радужные перспективы, на него есть хотя бы заказ Аэрофлота! Суперджет летает уже, надо развивать проект.
Б: МС-21 наполовину импортный! А вдруг санкции?
П: Хотя бы тот же Ту-204. Давайте лучше сконцентрируемся на нём, тем более там есть хоть какой-то прогресс (204СМ). Ну и опять же, хотя бы сегмент чуть более востребованный российскими компаниями.
Б: Не, а как же летать на ДВ?
П: Ну уж как-нибудь Боингами обойдёмся...
Б: Доллары кончатся, санкции введут - как Боинги покупать? Нет, надо непременно строить свой ШФДМС чтобы летать на ДВ.
И вот только тут появляются совсем осторожные замечания о том, что летать на ДВ (если их припрёт и больше не на чем) можно и на Ту2, только с промпосадкой.
Т.е. это не предложение отказаться полностью от дальнемагистральные самолётов, а всего лишь замечание о том, что утверждение "без собственного ДМШФС мы потеряем связь с ДВ" - как минимум лукаво.
Во-вторых. Я налоги тоже плачу. Хочу чтобы мне построили международный аэропорт в моём городе и поставили субсидированные рейсы в Анталью и основные города Европы.