для этого достаточно от забора пару штук привести в порядок и им отдать. Все остальноеВ модернизации Ил-96 смысла нет - сообразим для минобиков пару-тройку - и усе.
Вижу, что не спешат, но варианты есть. Я же расписал:Ну а Локхид с Боингом. Что то они не спешат экономить на своих це-5 и це-17. А могли бы. Но однако нет.
А для пассажирского самолета около 400 паксов в онлй-экономе тем более можно на двух движках летать. Но это уже не будет двухмоторный вариант Ил-96. Так же как и двухмоторный вариант С17 не обзовут С17НГ, а двухмоторный Галакси уже не Галакси по определению. Да и на Ан-124 можно поставить вместо четырех Д-18Т два движка от Б773/Б779 - и он уже не Ан-124-2движка.Так же как и аналог С17 с двумя движками от Дримлайнера... или аналог Галакси с двумя движками от Б779
Потому что они пока не устарели всвязи с малоинтенсивной эксплуатацией, так же как и наши минобики (у нас минобики иногда летают на Ту-134 и даже на Ил-18)Так С-5 уже 30 лет не выпускается, С-17 тоже, вроде, закончили.
Вот только проектов 2-моторных транспортных гигантов я тоже не наблюдаю за пределами нашей Родины. Да и по Ил-76-2движка даже слухов нет.Я думаю, они ж не сидят без заказов десятки лет. Завершили производство типа и утилизировали или переделали всю производственную оснастку. Теперь и с 4 двигателями сделать не получится. Всему свое время. Умерла так умерла.
О чом и речь.Вот только проектов 2-моторных транспортных гигантов я тоже не наблюдаю за пределами
А вот с этим согласен. Просто странно, что военно-транспортная авиация не переходит на двухмоторные модели.Рановастенько кидаться в псевдоэкономику в военно-транспортных перевозках.
Ща очередные санкции придумают и иномарки накроются медным тазом, а 929 устанете ждать, на телеге из Ленобласти на Дальний Восток поедем?Но речь идет о надобности Ил-96-400М в том варианте, который в этой ветке представляется - лет 20 назад еще можно было бы сообразить, даже Ил-86М с Д-30КП-3, но сейчас не нужен он никому! Либо иномарки, либо ждем 929; и как вариант развитие МС-21
Ща очередные санкции придумают и иномарки накроются медным тазом, а 929 устанете ждать, на телеге из Ленобласти на Дальний Восток поедем?
=======Ну потеряют паксы часок, что тут страшного?
Да много их было . Но тот , о котором вы ниже говорите , звучал несколько не так . Там у вас отсутствует ключевое , ознакомьтесь , и тогда всё встанет на свои места , в свете ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ vs ЭКОНОМНАЯ ЭКОНОМИКА . Пардон , тавтологию придумал не я .=======
В стране развитого социализма в начале конца какой лозунг был?
Неправильно (имхо) . Рано вы начали хоронить развитой социализм -назначили " начало конца " . Могильщики позже сели за штурвал .Правильно: :"Экономика должна быть экономной" дошло,но поздно.....
В рамку и на стену!А безопасность -антипод экономной экономики
Где-то с недоумением переглянулись конструкторы В777F и А330F.Вот только проектов 2-моторных транспортных гигантов я тоже не наблюдаю за пределами нашей Родины
===============PS: этот лозунг в ГА не работал , и не должен был работать . Мы же не говорим об уменьшении нормы расхода туалетной бумаги в клозетах самолётов , не ? Мы же говорим о глобальном и ключевом -безопасности В ГА . А безопасность -антипод экономной экономики .
=========В рамку и на стену!
Во-во престиж. Деньги в соц. экономике не работают, а командная система страдала от того, что командиру докладывали: - Самолет выпустили, вот грудь для медали.=========
В один ряд с " престижность- первична,целесообразность- вторична!" ))
====================будет он пользу приносить или головную боль и убытки?
.===============
Мысля глобально,вы забываете частности из которых строится экономия материалов и ресурсов.
Про промежуточные посадки и т.п объясняйте своим единомышленникам , которые лайкают вам регулярно . А вы им , соответсвенно . Это они тут выдают перлы , в которых говорится , типа промежуточная посадка = Гут .Применительно к промежуточной посадке ради дозаправки: увеличение расхода топлива, вырабатывание ресурса самолёта по посадкам,ну и ещё ряд факторов,которые вам толковать нет смысла - вы же мыслите глобально,как и ваши " сподвижники",вам лайкнувшие.
Плохо вы постигали труды классиков марксизма-ленинизма . Вывод сделан на основе анализа лозунга в картинках , который вы привинтили сюда . В 1948 " развитОго социализма " не было , он наступил позже . Учите матчасть .Насчет" развитОго социализма"- такого понятия не было,когда партия провозгласила курс на построение коммунизма.
Ну хорошо хоть у вас наступило озарение , вы стали в курсе . РазитОй социализм (пользуюсь вашей стилистикой написания ) всё таки был .Кто "штурвалил" в это время и почему не справился - тема отдельного разговора,но пришли в итоге к этому определению несбывшихся надежд. И,да- за развитым социализмом шло другое определение - эпоха застоя,но вы,очевидно,не были в курсе.
Ну вот , опять съехали в бездну своей неосведомленности . Так-то , для справки , авторство этой нетленочки принадлежит не Ильичу . Это во-первых , и во-вторых , текст не полный . А вы (в частности ) вводите молодую поросль в заблуждение . Учите матчасть .А лозунг "Экономика должна быть экономной" по факту был и чуть ли не на каждом заборе- это слова дорогого Ильича.
Мы всё ещё об авиации , и всё ещё о том историческом периоде , не ? Так вот , в то время наши корабли вовсю бороздили просторы вселенной . Я из авиационной семьи . Отец -КВС 154 в то время , летал строго сан.норму , по всей территории СССР . Я уже выполнял маршрутные полёты из училища в гражданские аэропорты . Всё жужжало и летало , здания аэропортов были забиты желающими совершить путешествие /командировку самолётами Аэрофлота . Ни о каком загнивании и застое не было и речи . Ил-86 (предшественник Ил-96) с полной загрузкой регулярно отрывал колеса*вот и довыполнялись...