Ariec 71
Ariec 71
Потребность в этом есть?96-й же способен передать в 1.5 раза больше топлива на вдвое большем рубеже.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потребность в этом есть?96-й же способен передать в 1.5 раза больше топлива на вдвое большем рубеже.
А что было плохого? Везде где надо - прекрасно летали. Все перевозки обеспечивали. так что болельшики правы. Дальние перевозки это тоже обеспечит. Как и работу как и налоги как и людей способных заплатить за эти перевозки.
Нет, всего лишь через Толмачёво. И мне хватило на всю оставшуюся жизнь!
Нельзя просто долететь, без геммороя и страданий?Наверно, не стоит её преподносить как "все до единого пассажиры, ко
Ту-160 называетсяПотребность в этом есть?
Т.е. вы держа руку на пульсе, ответственно заявляете?Ту-160 называется
Нет, просто указал на очевидный ответ на Ваш вопрос.Т.е. вы держа руку на пульсе, ответственно заявляете?
Чем он очевиден. Есть ли у них потребность. Может ли войсковой аэродром принять и обеспечить ТЗ Ил-96Нет, просто указал на очевидный ответ на Ваш вопрос.
Можно. Для этого есть соответствующие самолёты западного производства.Нельзя просто долететь, без геммороя и страданий?
Что значит глупо, если нужен самолет большой вместимости и хорошей дальностью полета? МС-21 и Ту-204 сколько пассажиров везут?Мне ближе позиция противников. Если уж строить собственные самолёты для собственного рынка - надо концентрироваться на чём-то более востребованном на этом самом собственном рынке. Например МС-21 или на худой конец (на случай санкций) - Ту-204. Распыляться на пять типов глупо.
Забудьте про эти самолеты, сейчас приходит время , когда авиакомпаниям их станет абсолютно не выгодно эксплуатировать. Одна из крупнейших авиакомпаний уже столкнулась с проблемой регистрации своего бермудского самолета. Время VP, VQ, EI безвозвратно уходит, как ушли ларьки от метро. Сейчас отменят льготы на таможню , а поскольку самолет будет регистрироваться под RA, то придется заплатить за регистрацию и НДС.Можно. Для этого есть соответствующие самолёты западного производства.
Сразу с новых модернизированных начать нельзя?станавливать стоящие у забора Ил-96 и разворачивать производство новых
Спасибо за содержательный пост! Вот и ответ на вопрос "нужен ли Ил-96".96-й же способен передать в 1.5 раза больше топлива на вдвое большем рубеже. Так что, убеждён - с появлением 96-400М в "металле" к этой теме неизбежно вернутся. А ведь ещё есть ВПУ и пр. спец. варианты...
Есть. Все Миг-31 конвертируются в БМ и будет осваиваться Арктика. Без топливозаправщиков - никак.Потребность в этом есть?
Достаточно было конвертации в ДЗ.Все Миг-31 конвертируются в БМ
Не ну а че? Любители ил-96 люди богатые, могут себе позволить разработать и выпустить пару штук сразу новых и модернизированныхСразу с новых модернизированных начать нельзя?
А то старые дрова восстановить может получиться дороже
Конечно дороже. Особенно если учесть,что основной удар модернизации приходится по бортовому комплексу электроники. Это не одну дополнительную систему поставить, это выкинуть все вместе с десятками километров электрожгутов и смонтировать все новое. Это надо делать в девственно пустом фюзеляже. Тем более ,что те Ил-96-300, которые имеются , и в их современном виде прекрасно выполняют все задачиСразу с новых модернизированных начать нельзя?
А то старые дрова восстановить может получиться дороже
угу, именно по этому в коммерческой эксплуатации их аж ноль в России. Про кубу не говорю... Вот такое вот "прекрасно выполняют все задачи"Тем более ,что те Ил-96-300, которые имеются , и в их современном виде прекрасно выполняют все задачи
Особенно с ВПХ Ил-96-400. С полной загрузкой. На арктических аэродромах.Без топливозаправщиков - никак.
Получив на выходе старый самолёт с остаточным ресурсом.Это не одну дополнительную систему поставить,
Ну, Амдерма 200 тонн Мвзл, 96-300 - 240.С полной загрузкой. На арктических аэродромах.
МС-21 увеличенный и в плане дальности и в плане паксоемкости - единственное решение проблемы. Но нужно сообразить массовую серию МС-21-300 для начала, а потом колдовать над другими модификациями МС-21 - для рейсов на ДВ достаточно сделать МС-21-300Д с дальностью около 8000 км - потребуются усилить крылья и увеличить керосиноемкость, но движки менять не придется - базовый МС-21 с ПД-14 или с аналогичными Братанами итак имеют тяговооруженность 0,35 - и для данного типа минимум тяговооруженности - 0,3 - проигрыш будет в потребной длине ВПП.Плохого, может, ничего и не было. Но принимать те или иные дорогостоящие решения (понимаю, в контексте форумных споров говорить о принятии решений несколько несерьёзно) руководствуясь ностальгией глупо.
Мне ближе позиция противников. Если уж строить собственные самолёты для собственного рынка - надо концентрироваться на чём-то более востребованном на этом самом собственном рынке. Например МС-21 или на худой конец (на случай санкций) - Ту-204. Распыляться на пять разных типов глупо.
Паксоемкость мала - около 200, дальность то же мала - около 6000 км. Второе можно увеличть, а первое восстребовано и на линиях около 8000 км.Что значит глупо, если нужен самолет большой вместимости и хорошей дальностью полета? МС-21 и Ту-204 сколько пассажиров везут?