Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
угу, а у вояк можно подумать топливозаправщики каждый день летают...
#аутоудаление
Причем здесь вояки.
Звучало ранее, он вообще им нужен на базе 96.
Да смысл в чом. К чему здесь копья ломать.
Спрашивать или учитывать мнение местных нужен/не нужен никто не будет.
Очевидно что. Для сло надо будет, сделают. Никого не спрашивая и собсно есть смысл в установочной партии.
 
Hayam, да не только плиты, ещё и то, что под плитами, а там вечная мерзлота.

И для МиГ-31БМ Ил-96 избыточен - кому он СТОЛЬКО топлива будет передавать? Или они в очередь слетаться будут? Тут Ил-78 за глаза. А про совершенно не нужный и вредный для заправщика длинный фюзеляж Ил-96-400, по сравнению с Ил-96-300, я уже писал.
 
Ariec 71, а зачем для СЛО удлинённый вариант? Трёхспальная кровать в 96-300 не поместится или золотой унитаз?
 
Звучало ранее, он вообще им нужен на базе 96.
И для МиГ-31БМ Ил-96 избыточен - кому он СТОЛЬКО топлива будет передавать? Или они в очередь слетаться будут? Тут Ил-78 за глаза. А про совершенно не нужный и вредный для заправщика длинный фюзеляж Ил-96-400, по сравнению с Ил-96-300, я уже писал.
Проще сообразить утяжеленный Ил-78МД-90 - сначала ПС-90А76, а в будущем и ПД-14 его потянут. Да и пора сообразить вариант Ил-76-2движка
 
Последнее редактирование:
Причем здесь вояки. Звучало ранее, он вообще им нужен на базе 96.
Драсте, а кого вы еще заставите эксплуатировать б/у ил-96ые? Я вот не вижу очереди желающих на них.. Ну теоретически еще можно в МЧС пару штук пристроить на всякий случай. Ну СЛО. Ну или подарить кубе с северной корее. Все, больше сумасшедших нет.
 
Ну, Амдерма 200 тонн Мвзл, 96-300 - 240.
Поменять плиты?

Емнип 9,5 тн на колёсную опору.
Развернуться некуда там, разве что у пинджаков поставить.
Аэродром не предназначен для приема судов такого класса.
Когда там 31 стояли. Обходились без дз. Как это будет выглядеть в динамике и для каких задач? АП не забываем при дозаправках. Стоит ли вообще.

31 вряд ли туда вернуться, не для того сокращали горе оптимизаторы. Да и самим кораблям, а сколько их осталось. Давно нужна замена.
 
Нет, всего лишь через Толмачёво. И мне хватило на всю оставшуюся жизнь!
Вы либо не знали либо никогда не летали, 154б2 с двумя посадками, не приятно единственная электричка была. Запретите вспоминать ведь в то время Хабаровск гоняли 4 раза в сутки на як 40 они же красные и тупые. Недавно читал что при эффективных хандыга игрушка а не аэропорт, сначала начать летать сан рейсом на ми4, потом обсудить вот же нет паксов
 
Реклама
И вме это похоже на базар в той же электричке, вот ни разу не работал, знаю много, и сразу смешно читать.
 
Помня о ВПХ, не следует забывать про дальность полёта.
И что? Таскать топливо из средней полосы в Арктику на Ил-96? А как быть с оперативностью и временем реакции?

Да и по пути туда и обратно он сожрёт столько топлива, что все преимущества перед Ил-78 исчезнут. А недостатки останутся.
 
Содержать авиатехнику и персонал в Заполярье тоже недешево. Морозить людей и платить и снабжать по заполярному коэффициенту. И полосу чистить и капризы погоды - это тоже надо учитывать.
Те же дальники расположены далеко от границ, в Кипелово и Энгельсе.
 
Андрей 65000, в мирное время и МиГ-31 можно держать далеко от границ. Но в угрожаемый период авиация перебазируется на аэродромы подскока.От МиГ-31 в Энгельсе толку будет не слишком много.

И туда же, на передовые аэродромы, должны отправиться и танкеры. Поэтому, по-моему, для обеспечения ПВО Ил-78 предпочтительнее.
 
Поэтому, по-моему, для обеспечения ПВО Ил-78 предпочтительнее.

Не знаю... Я лишь указал на очевидные вещи, которые тоже нужно учитывать.
Знаете, почему я впервые на этой ветке? Не потому, что мне эта тема не интересна, а потому, что решение все-равно будет принято не участниками форума. В такой теме, "Быть или не быть Ил-96" - к сожалению, порой не избежать политических расхождений во взглядах...
Лично я - за собственное производство в стране. И Ил-76, и Ил-78, и Ил-96 :) Разумеется, модернизированных. Боингу 737 уж шестой десяток лет, всё модернизируют...

Просматривая иногда то, что здесь пишут оппоненты, так и не увидел подробного и убедительного экономического анализа ни от одной из "сторон". Учитывая не просто затраты, к примеру, на зарплату тысяч работников, а отчисления и налогов в бюджет с их же зарплат. И социальную сферу - уменьшение безработицы и создание рабочих мест для инженеров и высококвалифицированных рабочих.
И технологическую сферу - ведь если ничего не делать, то и ничего у нас в технологиях не будет развиваться. И так далее, далее... Большая эта тема, вот за 5 с лишним тысяч сообщений ни разу и не увидел более-менее полного анализа, экономического обоснования. И с учетом социальных и политических факторов, список можно продолжать...
 
Последнее редактирование:
Андрей 65000, бытовала такая история. В одну из квартир в высотке на Красной Пресне въехал певец Козловский. Естественно, соседи были в тревоге: как начнёт целыми часами репетировать... а в квартире тишина.

Наконец, один жилец, встретив певца в лифте, спросил: "Как же так, Иван Семёнович? Вы известный певец, а музыки из вашего помещения не слышно". На что Козловский ответил: "Голубчик, да я уже лет двадцать бесплатно не пою".

Поэтому "подробный убедительный экономический анализ" за просто так вы здесь не увидите. Кто не может - тот не может, а кто может - тот бесплатно не поёт.
 
Последнее редактирование:
Да, не увижу, наверное. И решение будет приниматься не голосованием на форуме.
Поэтому перехожу опять в разряд нечастых читателей этой ветки. :)
Раздел называется "Новости конструкторских бюро и авиапрома", буду ждать новостей, поживем - увидим...

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Досвиданье.
Мы их предлагали ранее забыть
А че это правильно! деньги не ваши были, старые порезать! вот можно эти подзаборные порезать:
RA-96103 1203ч, 231 циклов
RA-96101 2011ч, 539 циклов

задам вам вопрос: новые будут строятся за счет "любителей ил-96ых" или все жители России должны будут оплатить вашу персональную хотелку?
 
Реклама
Идея с заправщиком вполне разумная, если таковой действительно нужен, разумеется. Равно как и с любыми другими специальными бортами - от воздушного КП до ДРЛО. Но впихивать невпихуемое в авиацию пассажирскую можно только за счет энтузизистов - пусть скидываются, создают акционерное общество АК "Крылья Патриотов" и заказывают хоть 96-ой, хоть 62-й - любой каприз за ВАШИ деньги...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад