Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.


То и значит, что глупо.
Лучше иметь в портфеле 2 типа, которые более-менее доведены, производство и ППО которых отлажены и на которые есть какой-то спрос (пёс с ним, пусть даже не позволяющий покрыть затраты на разработку и производство), чем 5-10 типов, производящихся по одному борту в два года и в случае любой поломки встающих на месяцы для ожидания запчастей.

Если так хочется потратить денег с пользой - дайте их Сухому и Иркуту на создание пула запчастей для ССЖ и МС-21. Чтобы считанные по пальцам западные заказчики не отказывались от наших самолётов, демонстрируя всему миру, что покупать российские самолёты не стоит из-за отвратительного ППО

Заплатите Powerjet-у за решение проблем SAM-146 (раз уж не смогли сразу так составить договор, чтобы производитель двигателей сам отвечал за их решение в случае возникновения).

Дайте денег КБ Туполева на увеличение ресурса Ту-204, чтобы единственный эксплуатант этого типа не отказывался от самолётов, которым летать и летать, по причине истечения установленного КБ ресурса.

Ну если хочется возродить и модернизировать - возродите производство Ту-204, он хотя бы в более востребованном сегменте находится.

Заглянул на рашнплейнз - несколько десятков Ту-204 на хранении находятся. Вложите деньги в их восстановление.

Про Ил-114 и необходимость в нем как в замене Ан-24 в теме, вроде, уже писали?

Напомню мысль:

МС-21 и Ту-204 сколько пассажиров везут?

Ну, 210 пассажиров у Ту-204/214.
У Ту-204-300 - 146.
Этого мало? Ну будет летать в два раза больше рейсов. Больше людей будут заняты в авиации, вы же за занятость населения в авиационном секторе радеете?

И да, неоднократно в теме говорилось - под заборами уже сейчас стоит с десяток готовых Ил-96. Поднимайте их и летайте на ДВ.


Интересно, давно ли вас стала заботить выгода авиакомпаний?
 
Последнее редактирование:
Ну вы (в частности ) здесь сидите тоже за счёт " энтузиаста " -организатора /хозяина ресурса . Вас не смущает , что за своё удовольствие , творить художественные перлы и распространять их на просторах конкретного ресурса , вам ничего не стоит , не ? Ваш каприз не за ваши деньги . Может тоже стоит создать АО " Голос непатриота "?
# АУ
 

Для ресурса я приношу только пользу, создавая трафик, и генерируя контент

А вот если бы я требовал от хозяина оного переформатирования с написанием эксклюзивного движка, отражающего какие-то мои экзотические хотелки, тогда да - вполне логичным был бы ответ - создавай своё, какое нравится...
 
Может и хватит на ИЛ96 паразитировать. Его не будет. Давайте уж Т-34 производить...
 
Как бы там ни было, а ИЛ96 не имеет право на существование. Он никому не нужен и производится не будет.
 

Не нужно никогда не говорить "никому". Нормальные деньги, которые будут распилены, как всегда. Плюс небольшая финансово-товарная движуха на рынке, тоже кому-то не безразлична. Вы мыслите через чур глобально. Даже факт выделения бабла на проект для многих имеет моральное значение.
 
==============
Материальное значение
 

Вы, как всегда, правильно говорите, но не достаточно учитываете местную специфику.
1. Выделенные деньги будут распилены, опытный образец ОКРа "модернизированный ИЛ-96" будет создан, но его качество мало будет коррелироваться с ТТЗ, а особенно, с потребностями рынка. Сначала нужно систему откорректировать, а потом проекты реализовывать.
2. Если таможенные барьеры для импорта часто имеют в своей истории применения положительный эффект, то прямое государственное финансирование проектов, не очевидно. А Вы уже называли примеры, упоминая про плитку и стадионы. Все ж деньги нужно искать не в бюджете, а в банках. Это основа коммерческого успеха.
3. Если решить проблему (1), то некому реализовать сам проект. Нет манагеров, которые имеют опыт успешных проектов, нет бизнес плана, нет расчета финансирования. Без этого в нормальных компаниях и 1000$ не выделяют.
4. Если полностью запретить импорт (лизинг) А и Б таможней, то производство будет не готово обеспечивать даже потребности внутреннего рынка. Посмотрите планы производства ИЛ-76мд-90, потребности МО РФ в них и их выполнение. Такие возможности средств производства отечественного авиапрома в настоящее время.
5. А если все равно ухудшить пошлинами экономику эксплуатации авиакомпаниями А и Б с ожиданием возрождения местного авиапрома, то отрасль просто загнется. В условиях, когда клиенты рынка (мы все и бизнес) в основном, не улучшают свои возможности потребления услуг авиакомпаний, когда дорожает топливо, растут налоги и пр., увеличить какую-то еще статью расходов, как таможенные пошлины, может просто остановить бизнес российских коммерческих авиакомпаний. Останется Аэрофлот с дочками. Но тогда на рынок придут турки, они уже здесь. И придут навсегда.

Нужно навести порядок в экономике, улучшить кредитный рейтинг государства, привлечь деньги инвесторов, разработав интересный для них бизнес план, привлечь опытных менеджеров, тогда в бизнес план можно и включить увеличение таможенных пошлин на импорт. Тогда и можно чего-то ожидать.

Извините, уже повторяюсь. И не раз.
 
Не нужно никогда не говорить "никому".
Я бы здесь перефразировал : " Отучаемся говорить за всех , говорим только за себя "
Нормальные деньги, которые будут распилены, как всегда.
Т.е , вы заранее знаете исход ? Скажите , это дар предвидения , или у вас есть конкретные компрометирующие материалы ?
Не , ну с вашим то даром предвидения можно было указать конкретных людей -кому не безразлична ?
Вы мыслите через чур глобально.
А это уже почти бомба , нашли глобально мыслящего .
"Факт выделения бабла " , как вы изволили выразиться , действительно имеет моральное значение -положительное . Это всё таки проект ШФ ДМС , а не проект электрического мотороллера и прочей шелухи, за сопоставимые деньги .
PS: У всех ярых противников проект есть вариант состряпать петицию-протест на " Чендж орг " против данного проекта . Там масштабы другие , может вас услышат . Здесь то это просто крик вопиющего в пустыне . Не мешайте возрождать самолёт , плз .
 

Даже в наших реалиях достаточно посмотреть на пример Airbus и сделать то же самое со всеми нашими КБ.

Держать десять КБ, каждое из которых борется за бюджетное финансирование и занимается интригами вместо работы крайне нерационально и приведёт в итоге к горе, родившей мышь. Да уже привело.

Эти межКБшные игры плюс заинтересованность больших людей в освоении бюджетов помешали взять за основу проект Ту-204СМ, реально продвинутый и полностью локализованный, перевести его в цифру и поднять как базу для эволюционного развития. У нас уже был свой среднемагистральник, возможно не самый эффективный, но 737 тоже не сразу стал манимейкером. Помножили на ноль, погнали осваивать новое бабло. Труба же качает.

Я бы с радостью увидел Ил-96М или NEO, Ту-204/МС-21, ССЖ-75/100, построенные по одним принципам одним общим КБ. Типы, на которые надо будет переучиваться 4 дня, как между А320/А330, а потом можно будет летать на всех трёх одновременно. Весь мир выстроится в очередь. Даже у Боинга такого нет, только-только делаются первые шаги.

А теперь у всех проектов в российской ГА разные кабины, разное обучение для техников, пилотов, разные склады запчастей, сертификация, ППО... лебедь, рак и щука в 21 веке.
 
В этой ветке Ил-96 любят ругать за то, что он четырехдвигательный. А ведь он, оказывается, чуть не стал ...пятидвигательным!
Из воспоминаний Г.В. Новожилова:




... а также за его трехчленный экипаж. А, оказывается, в АФЛ, экипажи Ил-96-300 были четырехчленными (КВС, 2п, БИ и Ш). Из тех же воспоминаний Новожилова:



Эти фрагменты - из книжки к 10-летию эксплуатации Ил-96-300 в АФЛ, издания 2003 г., любезно выложенной на нашем форуме:
https://aviaforum.ru/posts/2321795/
Там в конце есть галереи летного состава трех эскадрилий 217 ЛО АФЛ, эксплуатировавшего Ил-96-300. На 50 КВСов и 45 вторых пилотов (не считая летавших на Ил-96 представителей командно-руководящего состава АФЛ, отряда, эскадрилий и пилотов-инструкторов) - 46 штурманов и 51 бортинженер. На шесть самолетов, как известно.
 
Я слышал, что "Зеленая а/к" ставит МСК-Владивосток на А321NEO. Ну вот собственно и решение проблемы связи с ДВ. Судя по ттх, этот самолет закроет весь ДВ! И никаких дозаправок не нужно и никаких 30 летней давности устаревших ИЛ-96 не нужно.
 
Позорище. И эту рухлядь предлагается снова выпускать...
 
Филев не глуп так делать.
 
Странные цифры , в Пулково на девять Ил-86 было 30 экипажей.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.