Быть или не быть Ил-96

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Из воспоминаний московского коллеги уважаемого @61701, бывшего очевидцем и непосредственным участником освоения технической эксплуатации ВС зарубежного производства в нашей стране в 90-е годы.
Тут Вы немного ошибаетесь, я не из Москвы , а из Питера. Просто в 90е и начало 2000х мы на наших пулковских Ил-86 постоянно работали в командировках в московских аэропортах. Летали сначала под флагами компаний типа Ист Лайн , AJT, Ориент и еще какие то там линии, а с 2001 работали под своим флагом Пулково. В 97 году я отработал в Ш1 почти три месяца. Так же надо сказать, что я не учавствовал в освоении иномарок , до 2015 года я работал исключительно на отечественной технике, но все это происходило в те времена , происходило на наших глазах. Перрон Ш1 со знаменитой рюмкой образца 1997 года, до сих пор хорошо помнится. Тогда еще вовсю летали аэрофлотовские Ил-86 с серыми хвостами, а так же парк 62,134,154.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
хммм, 61701, так вроде ж и воспоминания я процитировал не Ваши? :) почему написанное Вы на свой счет приняли?)) речь про Вашего коллегу из Москвы - техника из ШРМ. То, что Вы из Пулково и работали исключительно на Ил-86 и затем на Ан-148, а иномарки не признаете - это по-моему весь форум уже давно знает, Вы же это повторяете в каждом втором-третьем Вашем сообщении)) Или если техник работает на иномарках и в другом порту - то уже не коллега Вам?))
#автоудаление
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
хммм, 61701, так вроде ж и воспоминания я процитировал не Ваши? :) почему написанное Вы на свой счет приняли?)) речь про Вашего коллегу из Москвы - техника из ШРМ. То, что Вы из Пулково и работали исключительно на Ил-86 и затем на Ан-148, а иномарки не признаете - это по-моему весь форум уже давно знает, Вы же это повторяете в каждом втором-третьем Вашем сообщении)) Или если техник работает на иномарках и в другом порту - то уже не коллега Вам?))
#автоудаление
Вы так построили предложение в своем сообщении, что я принял это на свой счет. :)
Иномарки вымыли из нашей гражданской авиации очень много достойных профессионалов своего дела, которые ,в принципе, были готовы изучить английский и перейти работать на иностранную технику, но их отправили за ворота. Это меня угнетает.
Вы забыли еще два типа Ту-134 и Ту-154 - это классика.
 
A

anevod

Местный
При всем уважении, сколько же можно обсуждать "дела давно минувших дней"? Нет давно этих самолетов. Как и страны, их породившей. И отлично - жизнь продолжается.
 
Реклама
O

overdriver

Старожил
Замена А-380 в пассажирском варианте? Так и А380 уже никому не нужен

---------- Добавлено ----------

Там же в нижней строчке таблицы написано: ПС-90А1, как и у Ил-96-400.
Насколько я знаю ПС-90А1 имеет намного меньший ресурс, чем стандартный ПС-90, именно по этой причине Ил-96-400 не получил распространения.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
overdriver, это же не пассажирский самолёт, а транспорт для перевозки единичных сверхгабаритных грузов в интересах ОАК и Роскосмоса.

По ресурсу: ув. Тоба уже писал здесь о работе пермяков над этим двигателем. У них есть проект ПС-90А3М той же мощности, они его даже предлагали для Ил-96-400М. ОАК денег не дала, как ранее МО на ПС-90А3У для нового 76-го.
 
Последнее редактирование:
gourry

gourry

Старожил
Хотя куда он военным, я, честно говоря, не очень понимаю, у них грузы чаще скорее тяжелые чем объемные, а грузоподъемность у пятисотки где-то плюс минус лапоть в том же классе,как и у 76го, так что замена руслану сомнительная...
 
A

AlexF

Старожил
у них грузы чаще скорее тяжелые чем объемные,
????
Скорее наоборот.Руслан нужен именно для того, чтобы возить то, что не влазит в Ил-76.
Полеты на максимальную грузоподьемность крайне редки.
а грузоподъемность у пятисотки где-то плюс минус лапоть в том же классе,как и у 76го
Заявлено 80т - это скорее как раз в классе Ан-124.
 
A

A_Z

Старожил
Насколько я знаю ПС-90А1 имеет намного меньший ресурс, чем стандартный ПС-90, именно по этой причине Ил-96-400 не получил распространения.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Разрабатываемый самолет Ил-96-400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing
Лайнер подорожал примерно на 20% до 8,5 млрд рублей

Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал, рассказали два близких к Минтрансу человека. Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК.

Ил-96-400М – четырехдвигательный самолет. Разрабатывается как модернизированная версия Ил-96-300 – последнего созданного в СССР дальнемагистрального лайнера. Ил-96-300 поставлялись с 1993 г., последним из российских авиакомпаний отказался от их использования «Аэрофлот» – еще в 2014 г. Сейчас Ил-96-300 поставляется только в специальный летный отряд «Россия», на нем летает в том числе президент России.

Разработку модернизированной версии пролоббировал в 2016 г., будучи вице-премьером, Дмитрий Рогозин. Ил-96-400М будет отличаться от предшественника более мощным российским двигателем и удлиненным фюзеляжем, что должно улучшить экономику за счет большей вместимости.

Далее по платной подписке.
 
stranger267

stranger267

Старожил
И что с того? Если всегда брать самое дешевое то нужно закрыть все предприятия и оставить 20 миллионов, нефть качать.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
ashkalikov, Штучный товар, ручная работа.
Или на ВАСО проиндексировали зарплаты )
 
Реклама
T

Transer

Местный
Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал, рассказали два близких к Минтрансу человека. Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник.
Ил 76 стоил 5 миллиардов при серийном выпуске 2 года назад.