Быть или не быть Ил-96

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Из воспоминаний московского коллеги уважаемого @61701, бывшего очевидцем и непосредственным участником освоения технической эксплуатации ВС зарубежного производства в нашей стране в 90-е годы.
Тут Вы немного ошибаетесь, я не из Москвы , а из Питера. Просто в 90е и начало 2000х мы на наших пулковских Ил-86 постоянно работали в командировках в московских аэропортах. Летали сначала под флагами компаний типа Ист Лайн , AJT, Ориент и еще какие то там линии, а с 2001 работали под своим флагом Пулково. В 97 году я отработал в Ш1 почти три месяца. Так же надо сказать, что я не учавствовал в освоении иномарок , до 2015 года я работал исключительно на отечественной технике, но все это происходило в те времена , происходило на наших глазах. Перрон Ш1 со знаменитой рюмкой образца 1997 года, до сих пор хорошо помнится. Тогда еще вовсю летали аэрофлотовские Ил-86 с серыми хвостами, а так же парк 62,134,154.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
хммм, 61701, так вроде ж и воспоминания я процитировал не Ваши? :) почему написанное Вы на свой счет приняли?)) речь про Вашего коллегу из Москвы - техника из ШРМ. То, что Вы из Пулково и работали исключительно на Ил-86 и затем на Ан-148, а иномарки не признаете - это по-моему весь форум уже давно знает, Вы же это повторяете в каждом втором-третьем Вашем сообщении)) Или если техник работает на иномарках и в другом порту - то уже не коллега Вам?))
#автоудаление
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
хммм, 61701, так вроде ж и воспоминания я процитировал не Ваши? :) почему написанное Вы на свой счет приняли?)) речь про Вашего коллегу из Москвы - техника из ШРМ. То, что Вы из Пулково и работали исключительно на Ил-86 и затем на Ан-148, а иномарки не признаете - это по-моему весь форум уже давно знает, Вы же это повторяете в каждом втором-третьем Вашем сообщении)) Или если техник работает на иномарках и в другом порту - то уже не коллега Вам?))
#автоудаление
Вы так построили предложение в своем сообщении, что я принял это на свой счет. :)
Иномарки вымыли из нашей гражданской авиации очень много достойных профессионалов своего дела, которые ,в принципе, были готовы изучить английский и перейти работать на иностранную технику, но их отправили за ворота. Это меня угнетает.
Вы забыли еще два типа Ту-134 и Ту-154 - это классика.
 
A

anevod

Новичок
При всем уважении, сколько же можно обсуждать "дела давно минувших дней"? Нет давно этих самолетов. Как и страны, их породившей. И отлично - жизнь продолжается.