Вы откуда это знаете?61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились. Ему явно не хватало пятого движка в хвосте.
Главная причина его списания - неисправимый недостаток тяги, не говоря про шум.
P.S. Почти все порезаны.
Летал неоднократно. Атеист. Не молился. Чяднт?61701, Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились.
Где они молились, в салоне, в кабине, в здании аэропорта? Зачем постить здесь свои детские страхи и домыслы ?Ил-86, конечно же, прекрасный самолет (мой с детства любимейший) - но когда он взлетал, даже атеисты молились.
Зачем постить здесь свои детские страхи ?
по факту с безопасностью у него всё обстояло вполне неплохо
Я работал на этом самолете много лет
а тяги было конечно маловато
ПМСМ это все ерунда по сравнению с тем как Ил-86 взлетал из Пхукета. Коротыш 96 с более мощными движками взлетал также. Что же с длинной -400 будет???Минводы-Внуково. Табло "Пристегнуть ремни" гаснет через 45 минут после взлёта.
С таким уровнем владения материала вы ещё и в темах про суперджет мнение высказывать успеваете?потому Ил-96 и на свет появился, с гораздо более мощными движками и меньшей полезной нагрузкой
Аналогично. В Бога тогда не верил, но никакого дискомфорта не испытывал.Летал неоднократно. Атеист. Не молился. Чяднт?
Не хочу тратить время на доказательство прописных истин. Если есть желание, поинтересуйтесь, как "автоматически" валидировались тогда МАК-ом СТ FAA и EASA.Я таки стесняюсь спросить - это всё, что у Вас есть аргументированно рассказать про "как пёк эти валидации в 90-е АР МАК... "? Тогда зачем Вы вообще затрагиваете эту тему?!
В 90е и 00е и без пошлин? Так летал только Аэрофлот и, возможно, Трансаэро.Поэтому авиакомпании долетали на Илах, что могли и заменили их иномарками, которые можно было ввозить без всяких пошлин
Попросите пилотов 737 не уменьшать тягу на взлете, и аттракцион 'взлет Ту154' покажется вам милой забавой.Детские страхи - это когда Ту-154 свечой взлетает в небо, будто в космос (ух, как нравилось - на Б-737 такого кайфа не чувствуется).
также как сейчас росавиацией?как "автоматически" валидировались тогда МАК-ом
Лето 1997 года, мы работали в Ш1 на Ил-86 под флагом Ориент Авиа , а рядом с нами вовсю работало ТСО на стареньких 737-200 и ДС-10. С АФЛ и ТСО все и началось.В 90е и 00е и без пошлин? Так летал только Аэрофлот и, возможно, Трансаэро.
Но вы уверены в том, что не было пошлин?Лето 1997 года, мы работали в Ш1 на Ил-86 под флагом Ориент Авиа , а рядом с нами вовсю работало ТСО на стареньких 737-200 и ДС-10. С АФЛ и ТСО все и началось.
Я помню их в 1997 на перроне Шереметьево 1. Красивый алмаз на киле!Даймонд-Саха (два А310 в 1994-1999).
вот они, с алмазом, и чуть позднее уже без него (после ребрендинга компании)Я помню их в 1997 на перроне Шереметьево 1. Красивый алмаз на киле!
Решение и правда принималось еще в годы СССР, на уровне МГА и выше, и это был еще не АФЛ (в нынешнем его виде), поэтому о пошлинах в их современном понимании наверно и говорить не стоит. Для эксплуатации этих первых пяти А310 была специально создана "дочка" Аэрофлота - компания "Российские авиалинии" (РАЛ). В ней они и летали с 1992 по 1994 год исключительно на международных линиях - но под флагом АФЛ и с французскими регистрациями. Так продолжалось, пока не случился Междуреченск. После него РАЛ существовать перестали, и оставшиеся четыре А310 передали в сам АФЛ и перекрасили. Фото одного из этих пяти А310 "до" (именно он и разбился под Междуреченском 23 марта 1994) и одного из оставшихся "после" (в 1995-1999 АФЛ в дополнении к четырем унаследованным от РАЛ получил еще 9 "б/ушных" А310):Первое решение было раньше 1994.
Оно касалось 310-х Аэрофлота. Там вопрос решался на уровне совмина СССР
Авиакомпания России шлет мне пресс-релизы без фото ) Особенно радостно, когда рассказывают об изменениях в интерьере, блюдах и т.д. )Как пресс-служба смогла выпустить пресс-релиз об интерьере без фото ?