Быть или не быть Ил-96

TIMER

TIMER

Старожил
И что с того? Если всегда брать самое дешевое то нужно закрыть все предприятия и оставить 20 миллионов, нефть качать.
Простите,кто у кого чего собрался брать по дешёвке?
==========
Рынок все расставит по своим местам,там конкуренция есть двигатель прогресса наряду с качеством и ценой в торговли.
Конкуренцию убираем ,нет в государстве ее от слова "не с кем конкурировать " внутри забора,а вот цена- качество вполне за себя ответят если вдруг на мировой рынок авось.
* А всерьез,если создаётся для внутреннего потребления да ещё и под Аэрофлот, то рынок роли не играет,цена - аналогично.Сдается мне,что подорожание конечного продукта не последнее.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

A_Z

Старожил
Или на ВАСО проиндексировали зарплаты )
"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали"
Полагаю, всё гораздо проще. Г-н Чемезов, как известно, не так давно взвалил на себя (очередной) тяжкий крест в виде отечественного авиапрома. И теперь он - а также его верные соратники - должны быть вознаграждены за такую самоотверженность. Вот вознаграждение и пошло.
Повышение затрат на ОАК после присоединения оной к "Ростеху" было очевидным, я на это уже "намекал", пусть и применительно к другой программе ВАСО.
 
T

Transer

Местный
Простите,кто у кого чего собрался брать по дешёвке?
==========
Рынок все расставит по своим местам,там конкуренция есть двигатель прогресса наряду с качеством и ценой в торговли.
Конкуренцию убираем ,нет в государстве ее от слова "не с кем конкурировать " внутри забора,а вот цена- качество вполне за себя ответят если вдруг на мировой рынок авось.
* А всерьез,если создаётся для внутреннего потребления да ещё и под Аэрофлот, то рынок роли не играет,цена - аналогично.Сдается мне,что подорожание конечного продукта не последнее.
Ключевой вопрос имхо - как отделаться от вояк с их требованием перевозить танки воздухом. Проект 96-500 как раз решает эту задачу. Не за дорого, так как реанимация Руслана будет дороже.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Ключевой вопрос имхо - как отделаться от вояк с их требованием перевозить танки воздухом. Проект 96-500 как раз решает эту задачу. Не за дорого, так как реанимация Руслана будет дороже.
==========
Если дула не скручиваются по резьбе - не фиг думать даже.))
#ay#
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
А330-300 стоит 264 млн. $ или 19 млрд рублей
Во-первых, 264 млн долл. по сегодняшнему курсу (64,59) - это 17 млрд руб. (а не 19)
А во-вторых 264,2 млн долл. - это каталожная цена А330-300 (на 2018 год). По итогам 2018 года (согласно официально опубликованной отчетности А и Б по объему выручки от продаж, сравнивая ее с каталожной стоимостью всех поставленных в 2018 году бортов) размер средней скидки по поставкам прошлого года составил 53-54%, т.е. можно довольно уверенно утверждать, что А330 фактически продавался в среднем вдвое дешевле каталога - т.е. немногим более 120 млн долл., что соответствует примерно 8 млрд руб.
 
A

anevod

Местный
Во-первых, 264 млн долл. по сегодняшнему курсу (64,59) - это 17 млрд руб. (а не 19)
А во-вторых 264,2 млн долл. - это каталожная цена А330-300 (на 2018 год). По итогам 2018 года (согласно официально опубликованной отчетности А и Б по объему выручки от продаж, сравнивая ее с каталожной стоимостью всех поставленных в 2018 году бортов) размер средней скидки по поставкам прошлого года составил 53-54%, т.е. можно довольно уверенно утверждать, что А330 фактически продавался в среднем вдвое дешевле каталога - т.е. немногим более 120 млн долл., что соответствует примерно 8 млрд руб.
Гейропа с америкосами нам не указ! Не умеют дорого продавать (скидка более 50%!) - их проблемы. Пусть учатся у кого следует!
 
NAV

NAV

Старожил
Не знаю правда или нет, говорили, что на Ил-96 изначально планировали джостики, но испытатели настояли на возврате штурвалов?!
 
T

Transer

Местный
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан», следует из годового отчета ПАО «Ил».

«В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР «СТВТС», — говорится в документе, опубликованном в Центре раскрытия корпоративной информации.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
ashkalikov, спасибо.

Похоже, бухгалтеры ГСС и ПАО Ильюшин в одном техникуме учились.

Тот же фокус: накручиваем на 200 млн. незавершёнку по НИОКР - и получаем 172 млн. чистой прибыли. Иначе пришлось бы показывать убыток.

В прошлом году - то же самое.

Ну и обеспеченность капиталом, конечно, ниже любых нормативов. Такое себе могут позволить только госкорпорации.
 
Siledka

Siledka

Старожил
ashkalikov, спасибо.

Похоже, бухгалтеры ГСС и ПАО Ильюшин в одном техникуме учились.

Тот же фокус: накручиваем на 200 млн. незавершёнку по НИОКР - и получаем 172 млн. чистой прибыли. Иначе пришлось бы показывать убыток.

В прошлом году - то же самое.

Ну и обеспеченность капиталом, конечно, ниже любых нормативов. Такое себе могут позволить только госкорпорации.
Гсс не банк, у него не может быть нормативов достаточности капитала
 
stranger267

stranger267

Старожил
ashkalikov, спасибо.

Похоже, бухгалтеры ГСС и ПАО Ильюшин в одном техникуме учились.

Тот же фокус: накручиваем на 200 млн. незавершёнку по НИОКР - и получаем 172 млн. чистой прибыли. Иначе пришлось бы показывать убыток.

В прошлом году - то же самое.

Ну и обеспеченность капиталом, конечно, ниже любых нормативов. Такое себе могут позволить только госкорпорации.
Ну и что? Важно что завод работает. А это все записи на бумаге и не более того.

Да, а что за _обеспеченность капиталом_ если компания не банк??
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
stranger267, я объяснил, каким образом ПАО накручивает год из года "прибыльность". Это содержательный пост.

Ваш ответ бессодержателен. Пожалуйста, флудите поменьше. Хотя фраза, что официальная финансовая отчётность это "записи на бумаге и не более того" достойна помещения в мемориз.

Если вы не знаете требований налоговых к российским компаниям, при несоблюдении которых назначается обязательная выездная проверка и выписываются штрафы и хотите их узнать, спросите вежливо, без выделения подчёркиванием и с одним вопросительным знаком. Если не хотите узнать - опять таки, зачем флудить?
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А разве обсуждение бухгалтерских вопросов на авиафоруме - не флуд?
Стоит появиться какой-то содержательной новости - в данном случае новость о контракте на разработку новой машины, - как ветку тут же погружают в обсуждение налоговых проблем.
Ильюшин - гос. предприятие. Какая вам разница, каким способом государство его финансирует? В любом случае это делается в соответствии с законодательством РФ.
У гос. предприятия есть свои задачи перед государством. И главное, как оно решает их. А отчётность предоставьте миноритариям. Это их деньги и их забота.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Во-первых, 264 млн долл. по сегодняшнему курсу (64,59) - это 17 млрд руб. (а не 19)
А во-вторых 264,2 млн долл. - это каталожная цена А330-300 (на 2018 год). По итогам 2018 года (согласно официально опубликованной отчетности А и Б по объему выручки от продаж, сравнивая ее с каталожной стоимостью всех поставленных в 2018 году бортов) размер средней скидки по поставкам прошлого года составил 53-54%, т.е. можно довольно уверенно утверждать, что А330 фактически продавался в среднем вдвое дешевле каталога - т.е. немногим более 120 млн долл., что соответствует примерно 8 млрд руб.
Вы заканчивайте уже наводить тень на плетень...врать нехорошо...давайте ссылки на контракты с указанием цен...
разделив выручку за период на количество поставленных бортов ничего получить нельзя.Поставки и оплата за них не синхронизированы в рамках конкретных отчетных периодов.
 
Реклама