Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там же в нижней строчке таблицы написано: ПС-90А1, как и у Ил-96-400.Что под крыльями данного чуда?
Там же в нижней строчке таблицы написано: ПС-90А1, как и у Ил-96-400.
????у них грузы чаще скорее тяжелые чем объемные,
Заявлено 80т - это скорее как раз в классе Ан-124.а грузоподъемность у пятисотки где-то плюс минус лапоть в том же классе,как и у 76го
Насколько я знаю ПС-90А1 имеет намного меньший ресурс, чем стандартный ПС-90, именно по этой причине Ил-96-400 не получил распространения.
Возрождение Ту 144(совковый Concorde) очень хорошая идейка.Будет чем гордится после почти провального Суперджет(состоящий из западных комплектующих)!Он придуман - Ил-114. Достаточно.
Подождите ) В расчетах Ила указаны коммерческие эксплуатанты. Вопрос был именно про это.Zeppelin, такие проекты никогда не окупаются сами по себе. Считать нужно вместе с программами Роскосмоса и ОАК - главных выгодоприобретателей от эксплуатации такой техники.
Это они "до кучи" коммерсов приплели!Подождите ) В расчетах Ила указаны коммерческие эксплуатанты.
План серийного пр-ва Ил-96-400М - 2 самолёта в год. Посмотрите на планируемое начало и такт пр-ва Ил-96-500Т - они как раз вписываются в эти планы.И они хотят сказать, что соберут 16 самолетов за 7 лет? Учитывая, что еще и 400е собрались делать... Когда на ВАСО сказали, что один самолет будут собирать один год, всем заводом.
А вы чего хотели - чтобы они сказали, что будут собирать эти шестнадцать бортов двадцать лет?И они хотят сказать, что соберут 16 самолетов за 7 лет?
Не, это другое. Здесь нам показывают таблицы с выкладками и все такое. Т.е. типа, анализ. Любой здравомыслящий понимает, что это фантастика.Сами же в соседней ветке заявили, что "любую хрень хренющую можно расписать так, что это супер новость". А как столкнулись с таким "расписыванием", так сразу начинаете претензии предъявлять.
Видимо, нет для оптимистичных заявлений "информационных поводов" (даже мелких) - поэтому ищут оправданий.Новость, это когда... мы наконец-то поставили ведро болтов для самолетом Газпрома. Да, в прошлом были проблемы, но мы их успешно решаем и впредь болты будут поставляться с минимальной задержкой и т.д. и п.т.
Разрабатываемый самолет Ил-96-400М будет дороже некоторых Airbus и Boeing
Лайнер подорожал примерно на 20% до 8,5 млрд рублей
Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал, рассказали два близких к Минтрансу человека. Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК.
Ил-96-400М – четырехдвигательный самолет. Разрабатывается как модернизированная версия Ил-96-300 – последнего созданного в СССР дальнемагистрального лайнера. Ил-96-300 поставлялись с 1993 г., последним из российских авиакомпаний отказался от их использования «Аэрофлот» – еще в 2014 г. Сейчас Ил-96-300 поставляется только в специальный летный отряд «Россия», на нем летает в том числе президент России.
Разработку модернизированной версии пролоббировал в 2016 г., будучи вице-премьером, Дмитрий Рогозин. Ил-96-400М будет отличаться от предшественника более мощным российским двигателем и удлиненным фюзеляжем, что должно улучшить экономику за счет большей вместимости.
Далее по платной подписке.